Андрей,так собственно говоря,если Вы все сделали...нелишним будет отчет и описание: что именно делали,как сделали,какие были проблемы и как решали.Ну и фото Ваших решений. А насчет АМЗ,равно как и Азиата-ну у всех есть свои "+" и "-" Это и стоило бы обсудить...Фиг знает,может и мне на 4" лифтануться когда нибудь захочется и другим пригодиться Ваши решения могут.
Сообщений в теме: 91
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2016 - 18:27
Ответил на некоторые вопросы, как и многие другие за 5 страниц темы.Честно говоря не совсем понял о чем Вы сейчас написали.
Я думаю не стоит давать какие то советы и делать выводы не имея полной информации на руках, почитайте тему с самого начала, может что то для себя проясните...
...я уже выше написал, что вопрос по которому создавал тему, мною уже решен самостоятельно и попросил закрыть обсуждение. Всем спасибо кто помог и отозвался.
Предельно всё ясно на самом деле.
Видимо, самое грамотное решение будет.
З.Ы.: хорошо 105-ка смотрится! БЖ интересно будет почитать...
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2016 - 18:42
Андрей,так собственно говоря,если Вы все сделали...нелишним будет отчет и описание: что именно делали,как сделали,какие были проблемы и как решали.Ну и фото Ваших решений. А насчет АМЗ,равно как и Азиата-ну у всех есть свои "+" и "-" Это и стоило бы обсудить...Фиг знает,может и мне на 4" лифтануться когда нибудь захочется и другим пригодиться Ваши решения мог
Не вопрос, сейчас заканчиваю с обвесом, потом если интересно выложу и фото. По установке российских комплектов, если кто хочет, все же считаю, что было бы более правильным устанавливать их там, на месте. У АМЗ есть проблемы и с качеством и с комплектацией. Первый раз когда с ними связался ответили сразу, попросили данные и пропали на 2 месяца, когда появились и предложили приехать, уже решил все делать сам. Вообще складывается впечатление, что людям на СТО этот заработок просто не нужен. Легче нацепить какое то китайское хромированное барахло на машину и взять такие же деньги, чем заморачиваться изготовлением железяк для лифт комплекта. А спрос то у нас все же есть кто бы что не говорил, просто желания делать нет. Как то так.
Ответил на некоторые вопросы, как и многие другие за 5 страниц темы.
Предельно всё ясно на самом деле.
Видимо, самое грамотное решение будет.
З.Ы.: хорошо 105-ка смотрится! БЖ интересно будет почитать...
Спасибо, по возможности буду выкладывать фото и впечатление по эксплуатации
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2016 - 18:47
У АМЗ есть проблемы и с качеством и с комплектацией. Первый раз когда с ними связался ответили сразу, попросили данные и пропали на 2 месяца,
Не Вы первый,у кого осталось о них такое мнение.
Вообще складывается впечатление, что людям на СТО этот заработок просто не нужен. Легче нацепить какое то китайское хромированное барахло на машину и взять такие же деньги, чем заморачиваться изготовлением железяк для лифт комплекта.
СТО тоже разные бывают.Одни "блестяшки" на скотч лепят,но есть и те,кто дело делает.
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2016 - 18:55
Очень хочется посмотреть на реализацию лифта)))
На фото очень бодро смотрится)))
Очень хочется посмотреть на реализацию лифта)))
На фото очень бодро смотрится)))
Спасибо! После окончания работ по обвесу, отпишусь по эксплуатации, пока впечатления положительные
Не Вы первый,у кого осталось о них такое мнение.
СТО тоже разные бывают.Одни "блестяшки" на скотч лепят,но есть и те,кто дело делает.
Согласен, но последних все меньше и меньше, поэтому приходится по возможности все делать самому, благо эти машины своей простотой конструкции это позволяют
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2016 - 20:36
Цитирую переписку с джипстроем:
"
Давайте тепрь только без АМЗ, выяснилось что у них счета арестованы, роаскройщик раз в недлелю на работу приходит, косяки каждый день, крайние заказы месяцами выполняют, врут каждую неделю, а главное у них нет сертификатов уже. Они последнее время проосто их не клали, все думали забывают, а выяснилось 20 читсла что у них сроки вышли.. Так что с ними мы больше не работаем и никому не советуем!"
"
Давайте тепрь только без АМЗ, выяснилось что у них счета арестованы, роаскройщик раз в недлелю на работу приходит, косяки каждый день, крайние заказы месяцами выполняют, врут каждую неделю, а главное у них нет сертификатов уже. Они последнее время проосто их не клали, все думали забывают, а выяснилось 20 читсла что у них сроки вышли.. Так что с ними мы больше не работаем и никому не советуем!"
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2016 - 08:14
Номера родных удлиненных тойотовских шлангов под замену родных, спереди родной левый 90947-02969, он же 90947-02A18 (BH-235) L=399мм и сзади родной 90947-02968 L=336 мм меняются на 96940-34605 L=430мм. Спереди родной правый 90947-02A15 (BH-262) L=277мм меняется на 90947-02497 (BH-082) L=370мм (если машина без АВС – то этого шланга нет).
- Новый это нравится
Темы с аналогичным тегами ТЛК 105, лифт 4
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ДАPЮ - МЕНЯЮ →
Отдам поперечину рамы которая держала доп. бакАвтор Kajan , 13 Dec 2017 ТЛК 105 |
|
|
||
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Продам TLC 105, 4.2 атмосферникАвтор Digest , 26 Feb 2016 tlc 105, land cruiser, тлк 105 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей