У меня стоят сейчас новые 35 гудричи (для шоссе) на узком 7 дюймовом ниссановском диске с колесной проставкой 50мм. Растояние от вершины колеса до кромки расширителя 145мм.
Растояние основного отбойника, до площадки моста 120мм. Никакого бодика. Подвеска таже ОМЕ2. Ничего не трет в обычной эксплуатации. При очень крутых виражах, иногда замечал звук контакта с пластиком.
Советую тебе Андрей не заморачиваться и не попадать на необоснованные растраты. Мой тел. в подписи. Набирай завтра.
А зачем вам для универсальной машины городить такой огород? Поставьте 2" ОМЕ, (только оригинл, не из Польши), проставки на 1" и 35 колеса как у мамы дома, никаких изменений кастора, никакой друго бодяги и головняков, практически стандартная универсальная машина надежная и крепкая без изменений конструкции, что и надо в итоге.
Я тоже поддержу опытных товарищей восьмидесяточников высказавшихся выше. Была у меня тоже 80-ка, и также строил ее, 2" ОМЕ + бодик дюйм добавлял, чтоб задние колеса не терлись при сильной артикуляции, хода были отменные, такую длинную машину очень тяжело вывесить, это надо специально стараться, на этот случай у нее сзади была блокировка и поэтому даже если вывесить, то не страшно. Спереди блокировку не ставил, так как мосту ГП или полуосям придут кранты, лет пять назад был такой один любитель у нас, на каждой покатухе рвал то полуоси, то ГП, до смешного, я тогда смотрел и удивлялся, говорили же ему столько раз о причинах....
Ну и почитал я и честно не вижу целесообразности в таких сложностях постройки. Моя машина была настолько универсальна и проста, насколько надежна. Очень много объездил на ней дальняки и Байкал и Кольский и Синевир, нигде не подводила в такой конфигурации и по трасе мотала километры на кардан без проблем.