Добрый всем вечер.Интересует мнение более опытных коллег. На Тоете LC80 1HZ при пробеге 5000 (пробег на одной замене масла) теряется где-то 0,6-0,7л масла.При заливке уровень между метками, где то на 3500-4000 уровень уходит ниже нижней метки,доливаю вышеуказанное количество-уровень снова становится между метками и езжу до след замены.Нормально ли это для вышеуказанного мотора,пробег-280000,эксплуатация 90% -город,трасса 10%-бездорожье? На что обратить внимание,или не обращать? Спасибо заранее за ответы по интересующему меня вопросу.
Ужор масла.
Автор
faust
, 02 Oct 2015 17:50
Сообщений в теме: 13
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2015 - 18:35
Один раз использовал масло Comma,второй раз-Motul.Статистики как бы маловато,наездил неполных 10000,результат на обоих маслах одинаков.Масла брались в проверенных надежных местах.
Поджирает малехо, т.е. прально понял - за семь-восемь тысяч берет литру, так? А вообще дымит сизым прогретый мотор и как со скоростным режимом как обстоят дела, потому что на скорости по трассе всегда будет жор на угар масла.
Ну если пересчитать,то-да.Дело в том,что масло я меняю раз в 5000,как того требует регламент Тоеты и за эти 5000 уходит 0,6-0,7л масла.Сизого дыма никогда не видел ни на холодную ни на горячую ни при прогазовках. По трассе таки да, ездим 110-120км/ч(наш максимум для этого мотора)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2015 - 19:08
Добрый всем вечер.Интересует мнение более опытных коллег. На Тоете LC80 1HZ при пробеге 5000 (пробег на одной замене масла) теряется где-то 0,6-0,7л масла.При заливке уровень между метками, где то на 3500-4000 уровень уходит ниже нижней метки,доливаю вышеуказанное количество-уровень снова становится между метками и езжу до след замены.Нормально ли это для вышеуказанного мотора,пробег-280000,эксплуатация 90% -город,трасса 10%-бездорожье? На что обратить внимание,или не обращать? Спасибо заранее за ответы по интересующему меня вопросу.
На 1HZ, это не нормальный расход. Там, по ходу, всего два места, где может пропадать масло. Первый, это поршневая группа. Второй сальники клапанов. Советую исходить из менее затратного второго варианта. Заменить сальники. Конечно, по фен-шую, я бы демонтировал ГБЦ, продиагностировал направляющие клапанов, а заодно и выработку в цилиндрах. Попутно можно притереть седла клапанов и конечно отрегулировать тепловой зазор клапанов.
- faust это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2015 - 19:18
Спасибо всем участвовавшим и отдельно Владимиру за исчерпывающий профессиональный ответ.Будет чем в планах напрячь наших Киевских дизелистов.
Так это небольшой расход и по трассе если ехать до сотни то он вообще упадет. А для интереса, какое масло льете по вязкости в этот движок?
Лью 10W40
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2015 - 19:19
У меня на 1HZ уже три года примерно такой расход грамм 700-масла, считаю что это в пределах нормы, поэтому уже катаюсь так три года без проблем. Заметил особенность, если еду в пределах 90-100 расход становится практически в норме, если топить то растет до литра от замены до замены (я меняю раз в 10т). Если не дымит, забей и езди.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2015 - 19:43
Мы "топим" 120 по трассе
У меня скоростной режим сотня, если давлю больше то и угар масла растет. От замены до замены масла уходит немного, меняю через 6-7 тысяч уходит грамм 300 может и больше, дыма сизого нет, лью полусинтетику, вот сейчас у меня по плану как раз и будет замена. Кстати я по щупу лью чуть ниже верхней метки, почему вы льете между метками? Интересно просто.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2015 - 17:52
Советую исходить из менее затратного второго варианта. Заменить сальники. Конечно, по фен-шую, я бы демонтировал ГБЦ, продиагностировал направляющие клапанов, а заодно и выработку в цилиндрах. Попутно можно притереть седла клапанов и конечно отрегулировать тепловой зазор клапанов.
Недавно завершил данную процедуру. И именно по фен-шую. ;) Причина - ужор масла, но не 700 грамм на 5000, а примерно до 700 грамм на 1000км. Вскрытие показало что поршневая в прекрасном состоянии, а вот сальникам клапанов пришел полный кирдец. Муторность процесса заключается в том, что некоторые запчасти можно заказать только по результатам вскрытия. Например, шпильки впускного коллектора и ГБЦ (могут понадобиться, если оборвете), прокладку ГБЦ (они разной толщины, определить нужную можно только после вскрытия, причем там есть важный ньюанс, толщину прокладки желательно брать на одну метку тоньше чем была, есть на лендкрузер-ру целая тема по этому поводу) и конечно, регулировочные шайбы клапанов. После замены проехал около 500км, уровень стоит мертво. Но тепловые зазоры нужно будет регулировать еще раз. Где-то мы лоханулись с механиком...
Вообще у движков 1HZ при нормальной эксплуатации и обслуживании поршневая ходит больше миллиона. Так что туда лучше не лезть без нужды.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2015 - 19:22
Вот список того, что мне пришлось заказать. Может, пригодится кому. Из списка вычеркнул клапанную крышку и пробку маслозаливной горловины, как необязательные позиции. Ну и прокладки-шпильки заказывать по результатам вскрытия. Болты ГБЦ в результате не понадобились, но были заказаны как перестраховка, на случай обрыва при сборке и затяжке.
ScreenHunter_80 Oct. 31 18.07.jpg 108.6К 2 Количество загрузок:
Кроме вышеуказанных деталей были заказаны регулировочные шайбы для настройки тепловых зазоров клапанов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей