Паша, так может пусть они помогают, толкают на СУ машины ТР2-ТР3
Но это почти так будиет.
VOIN если можно выложы правила на форум а то народ в интриге и спрашивает . Зразу все стане ясно
Я все сбросил тебя на личку !
Отправлено 21 November 2015 - 23:19
Привет Паша. Видео зачетное. Вопрос по краске точек ХХХ , на деревьях. Специально так выбирали, что бы сливалаль с общим фоном и усложнялись поиски?
Я так дважды попадал на "люстрацию". После этого, использую только люминисцентную , ярко зеленую.
Та да-надо было что-то поярче,но в магазе (тому кто ее покупал)сказали,что она ярко-алая!А при контакте с сосной получается такая.
Отправлено 21 November 2015 - 23:22
Кроме тог нужна помощь в обозначению СУ субботу 28.11 в 6.00 утра! минимум 10 человека!! Это могу быт участники ( всех категорий) как раз ознакомитьес с трассой !! Пишите в личку !!!
Отправлено 21 November 2015 - 23:24
Паша, так может пусть они помогают, толкают на СУ машины ТР2-ТР3?
Так и планировалось,но возникли сомнения,что всем понравится.По-этому по желанию или помогают или зырят.Помогают-могут проехать быстрее и получить больше баллов,а могут стоять смотреть и тоже получат баллы.Экипаж ТР-2-3-Прото тоже имеет право отказаться от помощи,если сочтет что туристы ему мешают.
Отправлено 21 November 2015 - 23:31
Приветствую!!!,
Разрешите предложение для размышления:
Место проведения будет известно в пятницу, значит интрига раскрыта, хотя кто-то написал что карты раскрыты роликом , возможно, я не местный для меня в кадре только деревья :), что то я отвлёкся .
Так вот , нельзя ли разметить СУ например в пятницу после указания места поведения мероприятия .
Я точно смогу приехать , штурманов оставлю дома так честнее , возьму с собой человека который не будет участвовать , возможно кто-то сможет ещё приехать , если 10 человек сделают это за 2-3 часа значит 5-7 человек за 4 часа , это позволит сэкономить время и всем подольше поспать перед забегом , кроме того в 6 ещё темно и страшно, а в 8 Вам уже быть в лагере.
Спасибо, не поймите превратно.
Всем удачи в подготовке!!
Ps СУ загляденье
Идея хорошая! Спасибо
Но надо это делат с судями а мы все работаиемы а вечером там ничего делат !
Надо 10 человиека чтобы быстро это сделат
Но и в пятницу кто то може позрыват ленты так как там грибники и другие
Ленту ложым в суботу и повер нам тоже хотиелос бы в пятницу чтобы в суботу выспатса перед гонкой
Отправлено 21 November 2015 - 23:34
Так и планировалось,но возникли сомнения,что всем понравится.По-этому по желанию или помогают или зырят.Помогают-могут проехать быстрее и получить больше баллов,а могут стоять смотреть и тоже получат баллы.Экипаж ТР-2-3-Прото тоже имеет право отказаться от помощи,если сочтет что туристы ему мешают.
Паша, а зачем тогда СУ для ТР1?
Если экипаж ТР1 лидер будет в паре с ТР3 аутсайдером, то как-то это не логично
Может для туристов и ТР1 сделать старт в одном направлении через какое-то препятсвие?
Отправлено 21 November 2015 - 23:35
Приветствую!!!,
Разрешите предложение для размышления:
Место проведения будет известно в пятницу, значит интрига раскрыта, хотя кто-то написал что карты раскрыты роликом , возможно, я не местный для меня в кадре только деревья :), что то я отвлёкся .
Так вот , нельзя ли разметить СУ например в пятницу после указания места поведения мероприятия .
Я точно смогу приехать , штурманов оставлю дома так честнее , возьму с собой человека который не будет участвовать , возможно кто-то сможет ещё приехать , если 10 человек сделают это за 2-3 часа значит 5-7 человек за 4 часа , это позволит сэкономить время и всем подольше поспать перед забегом , кроме того в 6 ещё темно и страшно, а в 8 Вам уже быть в лагере.
Спасибо, не поймите превратно.
Всем удачи в подготовке!!
Ps СУ загляденье
В 16.00 уже темно и нужно чтобы из нас четверых было хотя-бы два человека.Если в субботу нас будет четверо и с 10-к желающих помочь-я думаю за час полтора справимся.
Отправлено 21 November 2015 - 23:38
.Проводится жеребьевка перед стартом и каждый экипаж Туризма и ТР-1 закрепляется за определенной машиной ТР-2-3-Прото и по результатам прохождения машиной спецучастка экипажам Туризм и ТР-1 начисляются баллы
Как то я не понял... Нафига мне в экипаже ТР2 незнакомые люди из другого класса ? Чтобы глубже меня в чачу засадить ? Взаимодействия в такой команде не будет. Особенностей моей машины они не знают...
Отправлено 21 November 2015 - 23:39
Паша, а зачем тогда СУ для ТР1?
Если экипаж ТР1 лидер будет в паре с ТР3 аутсайдером, то как-то это не логично
Может для туристов и ТР1 сделать старт в одном направлении через какое-то препятсвие?
Мы считаем(проголосовано) что это надо рассматривать как естественное препятствие,элемент удачи/везения.
Тоже самое с застрявшими машинами на спецучастке-вопрос удачи,стратегии,тактики.
Как то я не понял... Нафига мне в экипаже ТР2 незнакомые люди из другого класса ? Чтобы глубже меня в чачу засадить ? Взаимодействия в такой команде не будет. Особенностей моей машины они не знают...
Значит Вы можете отказаться от их помощи,но баллы им за час привезете или нет.
Отправлено 21 November 2015 - 23:48
Так и планировалось,но возникли сомнения,что всем понравится.По-этому по желанию или помогают или зырят.Помогают-могут проехать быстрее и получить больше баллов,а могут стоять смотреть и тоже получат баллы.Экипаж ТР-2-3-Прото тоже имеет право отказаться от помощи,если сочтет что туристы ему мешают.
Ну помогают и получают баллы это хоть как то понятно, но вот не помогают и получают баллы....? Т.е. прикрепленный ТР2 рубится, ТР 1 смотрит и если ТР2 прошел, ТР 1 получил бал, так?
Мы считаем(проголосовано) что это надо рассматривать как естественное препятствие,элемент удачи/везения.
Вот для этого в спорте и придумывают всякие правила, что б удачу свести на нет, а на первом месте был профессионализм. Например, сеянные команды. Но орг, конечно, всегда прав.
Отправлено 21 November 2015 - 23:55
Ну помогают и получают баллы это хоть как то понятно, но вот не помогают и получают баллы....? Т.е. прикрепленный ТР2 рубится, ТР 1 смотрит и если ТР2 прошел, ТР 1 получил бал, так?
Вот для этого в спорте и придумывают всякие правила, что б удачу свести на нет, а на первом месте был профессионализм. Например, сеянные команды. Но орг, конечно, всегда прав.
Изначально идея была-помогают/участвуют.
По итогам обсуждения-помогают/смотрят по желанию обоих экипажей.
Мой экипаж от помощи не откажется.Для них это опыт и возможность посмотреть/помочь/поболеть за экипажи на спецучастке.
В формате 24 часового трофи маловато зрелищности и для самих участников и зрителей.Имея такой спецучасток-грех не воспользоваться такой возможностью.
Сообщение отредактировал Мазай: 21 November 2015 - 23:56
Отправлено 21 November 2015 - 23:58
Отправлено 22 November 2015 - 00:01
К вопросу разметки СУ, грибники могут нагрянуть и в субботу утром, что более вероятно. В 6 утро темно, если работы на час полтора давайте часов на 7 соберёмся , все ж полегче, мы успеем, двое точно будет. Пардоньте , надоел уже наверное .
Ехать ночью в лес, плохая премета, там правда ещё что то про багажник было , не помню ...
В 6 темно в 7 светло-сегодня проверили.Договариваемся на 6 Пока все подтянутся будет 7 и по-светлому начнем.
Отправлено 22 November 2015 - 00:57
Сколько одновременно машин может идти по СУ ? Если он обяз. и все стартуют через него, чтобы не получилось мега-затыка (
Ну раньше вроде СУ был добровольным, хочешь получить +N баллов - едешь на СУ, не хочешь - собираешь как можно больше точек.
кроме того, СУ работал не все 48 часов, а только в определенное время... ну а там уж экипаж сам решает - разложить машинку на СУ перед сбором точек, или после :)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей