Всем доброго дня.
Поделюсь личным опытом улучшения (доработки) заводских настроек подвески Мицика Л200, так как с завода она у нас не ахти, фирменных комплектов практически нет, а если и чуток есть, то совсем не по адекватной цене, весь колхоз вышел в финансовом плане достаточно экономично, за исключением амиков, но я их ранее брал, уже как пару лет использую.
И так усовершенствовал переднею подвеску: переделал верхние рычаги (что бы пружина вмещалась при изменения угла амика, увеличил внутреннее пространство), переделал нижние рычаги (перенес нижнее крепление амика чуть ближе к колесу и вперед), перебрал передние амии Фоксы (в этот раз сам, без "мастеров", сменил в них масло на Мотюл ВИ 400, перенастроил клапана, теперь на сжатие стоит 30%, а на отбой (отскок) где то под 95% + сделал дроссельные отверстия в поршне, для более быстрой работы на высоких скоростях и херрровой дороге и еще раз убедился что поговорка "хочешь сделать хорошо - сделай сам" реально имеет право на жизнь, до этого такой производительности амиков не чувствовал.
Немного доработал заднею подвеску: установил что то среднее между Трэкшен-баром и А-образным рычгом, изначально хотел поставить А-образный рычаг с вершиной к мосту, но топливный бак помешал, а времени мудрить не хватило, так что пока в тестовом режиме поставили и проверяем правильность работы, по идее должно и от S-образного скручивания помогать и от поперечного отклонения моста, также перебрал задние Аля-Кинги, поменял в них все сальники и манжеты, перенастроил клапана где то на 40\90% (ранее было 50\50%) + установил в нем внутри демпфер на сглаживание ударной нагрузки при отскоке.
Вчера в тестовом режиме испытал вояния, ну что я могу сказать, ощущения неописуемые, просто охеррренные, это учитывая то, что я уже 2 года ездил на проф. амиках, (их настройки оказываются были не очень), в этот раз разобрав, настроив и собрав сам, понял как должна работать подвеска, "глотает" все, ни какой раскачки, очень стабильна в виражах, + угол наклона амика делает свое дело, при этом подвеска осталась комфортная, жопу при прохождении гребенки "переставлять" перестало, тестируем далее, если все устроит, то разберу покрашу красиво и соберу обратно
Фото не очень, так как делались с телефона, лежа на пляже. как бы пока все, следующим буду менять ГП на 4.636.
Может кому то пригодиться при постройке, что бы не наступать на грабли.
С Уважением.