Вчера первый раз крепко засел в песочке на своих дорожных катках. так вот раньше при небольших пробуксовках было слышно потрескивание трекшена ну и никаких неудобств он не доставлял. а вчера когда засел всеми 4мя колесами то было как то странно он душил так что я на оборотах до 2500 вообще постоянно глох. у меня 2 варианта что это было
1. трекшен сходит сума когда все 4 колеса буксуют и душит их все соответственно я глохну.
2. я никогда не ездил на внедорожниках по бездору и не имею опыта что в каких ситуациях происходит и возможно это нормально что нужно давать гари под 3500-4000 оборотов когда загруз всеми 4мя в песке
Кстати, еще момент - включил блокировку, после пробуксовки при включенной блокировке загорелись лампочки ABS и Трекшен, тоесть по идее трекшен не работал ?? Тогда что мне не довало буксовать спокойно на малых оборотах? ABS и Трекшен потухли после выключения блокировки и перезапуска зажигания.
На песке это закономерное поведение авто, не надо ничего включать, никаких межосевых и межколесных блокировок и т.д. в песках это все напрасный труд, как и грязевые шины, чем более агресивный протектор у шин, тем выше шансов у вас зарыться, а вот с лысыми шинами наоборот.. Перед заездом в зыбкие пески вам надо было всего лишь включить пониженную передачу и идти на небольшом газке имея запас инерции - инерция авто вт песках это ваше основное оружие, как только вы ее теряете, колеса начинают вязнуть испытывая сильное сопротивление качению,им все тяжелее, вы добавляете газу все больше и больше и они начинают зарываться ... В песках хорошо помогает снижения давления в шинах примерно на 50% от нормального давления, а то и более для опытных, если вы сильно спустились, надо ехать только по прямой, не делая резких поворотов рулем, чтобы колеса не разбортировались. Ну и если вы уже сели, надо выйти отрыть колеса от песка в прямолинейном направлении, спустить давление в шинах и спокойно начинать движение и в первый момент без резкого газа, чтобы не допустить пробуксовки колеса. Ну а если в автомобиле нет пониженного ряда передач, то в этом случае начинать движение по песку надо с снижения давления в шинах.