А Пагани Зонда всё равно круче!!! а ещё круче Ламбо Коунтач, как у Комара в "Добермане"!
Думаю У Цукера длиннее Чем у Комара.. всё таки Комар это персонаж, а Цукер в реале владелец Пагани
Отправлено 12 July 2015 - 15:35
Фильмец - типичная пропаганда в стиле разоблачения масонов...
А по сути, снято то на реальной проблеме.
За годы работы с СТО, я вижу как деградирует автопром в плане качества комплектующих, вперед идут лиш технологии комфорта и понтов.
Заменители стоят на порядки дешевле оригинала, и по качеству в большинстве случаев превосходят, ето так. Пример даже в том, что на сузуки ГрандВитару 2005г и выше, оригинальные втулки стабилизатора стоят щас 5$ штука, ходят 10тыс км и стучат, втулки отлитые с нормальной резины по моему чертежу на заводе, стоят 3$ на продажу и ходят до 100тыс км. Когда были официальным сервисом сузуки, получали ответ - все нормально, так должно быть, лучше не будет, используйте родные. А они же еще и стабилизатор за 50-60тыс убивали...
У знакомого на пежо 2014 года колодки передние ходят 12-20тыс км и стоят 90$ в оригинале, и он же с тем же стилем езды на форде 1994 года не сносил колодки за 6$ за больше чем 40тыс, им еще тыщ 100 ездить... Я на бронке сьездил 1 комплект колодок за 100тыс почти, и то сменил тк камешек попал и повредил, а так бы еще поездил.
На даный момент я езжу на машине 1995 года, сестра на мазде 2001 и планируем купить еще что-то под реставрацию с 90х - начала 2000х. Однако недостатки старых авто (расход) можно побороть, во время реставрации можно применять более современные системы впрыска топлива и подобное, просто правильно выбирать донора с которого брать системы. Также при покупке авто, приходится тратится на полную починку всего что может быть слишком уж изношено, тк все предыдущие хозяева оттягивают момент до продажы, чтобы не тратить лишние деньги. Также внимание уделять структурной целостности авто, тк очень много конструкторов с тех годов, старый метал очень хорошо сваривается изза того что потолще, потому их могут лепить с кусков.
Мое мнение - будущее в надежности будет за автомобилями-переделками. Когда електродвигатель-електронику и батареи, будут засовывать в старые и надежные, отреставрированые правильно автомобили. При правильном подходе, ето будет долговечный и комфортный транспорт.
Почему никто не вспомнил о главном преимуществе новых авто-безопасности?
Для меня главное, что в случае аварии у машины сомнется морда, двигатель опустится вниз, сработают 8 подушек и я вылезу живым И .пойду куплю следующую..
Уже много чего в мире сделано для безопасности, только статистика не так уж сильно меняется из года в год, гибнет все больше водителей и пешеходов, что-то тут не так... Я отвечу в чем дело, средний навык водителя за рулем стремительно падает, и никакие системы тут не помогут. Если бы надо была безопасность - каркас внутрь + 4 точечные ремни сделают намного больше пользы чем 12 подушек.
Отправлено 12 July 2015 - 20:28
Автопром не деградирует - он просто ищет выгодные пути получения прибыли! С 20-го века Мир сильно меняется , основные мировые валюты обесцениваются, металлы растут в цене, вслед за всем этим дорожает производство, для получения тойже прибыли многое стараются заменять пластиками, вот произволители и ищут пути удешевления за счет применения недорогих материалов в автомобилях, поэтому многое в авто сейчас пластмассовое. Конструкторы унифицируют платформы, выпускают клонов из одних и тех же блоков, узлов, переходят на блочные конструкции, которые собирают роботы и потом из этих узлов автоматы собирают машины. Это вам не Тойоты с Патролами и Лендроверами, современные авто это простой ширпотреб, типа как Фаст Фуд, только материалы разные.
Отправлено 12 July 2015 - 22:34
Поколение моего Деде считала что лучше Победы и 21-ой волги авто нет.. Когда появились первые жигули реакция было такаяже: Слишком тесная, слишком много пластмасы и кожазаменителя, слишком мягкий метал... Ну и нее как не переубедить...
Так-же щас!! Всё новое это плохо, а вот старое!!!
Я на пример за прогресс... Как по мне, то я не хочу и не покупаю машин и ничего с настроем что с начало я, потом мой дети, потом внуки, потом ихние дети,ихние внуки будут кататься на том ржавом куске метала...
Купил новую машину, покатал 2-3 года (Пока есть гарантия) выкинул... Купил новую и т.д.
P.S. Покажите хоть одного Японца который не доволен новой Тойотой или Ниссаном, или немца который тоже не доволен новым мерсом или фольцом или ауди.... И не надо путать машину для душы с каждадневкой...
Отправлено 13 July 2015 - 07:20
P.S. Покажите хоть одного Японца который не доволен новой Тойотой или Ниссаном, или немца который тоже не доволен новым мерсом или фольцом или ауди.... И не надо путать машину для душы с каждадневкой...
Паравильно, имеешь право, маркетологи значит не зря годами болванили всех чтобы потом со словами восторга хавали всю эту пластиковую одноразовую электронику на колесах, которую завтра надо уже выбросить и купить новую, потом опять купить новую и так далее и все это из пластиковых стаканчиков и бутылок и ремонту оно не подлежит
Отправлено 13 July 2015 - 09:22
Паравильно, имеешь право, маркетологи значит не зря годами болванили всех чтобы потом со словами восторга хавали всю эту пластиковую одноразовую электронику на колесах, которую завтра надо уже выбросить и купить новую, потом опять купить новую и так далее и все это из пластиковых стаканчиков и бутылок и ремонту оно не подлежит
Тоже Правильно!! Если кто-та ешё себя считает Обалваненным ........., то это тоже право каждого...
Я считаю что лично Я Один или с друзьями на прогресс не как не повлияю, нравиться мне это или нет...
Кто на сегодняшный день пользуется домашним телефоном и отверг прогрессирующую сотовую связь??
Кто готовит еду дома на костре и не пользуется Микроволновкой??
Кто пользуеться Уличным твалетом и не поставил дома Унитаз с DVD??
P.S.
У меня две машины 48-ого и 51-ого года выпуска, Мот 36 года, Боевая на Унимогах, Вел Немецкий,Ручной сборки, Единственный экземпляр на Украине(Пока другой не нашел)... Но это всё моё хобби, ешё с молодости!!! и у меня нет никакого желания кататься на этой технике каждый день.. каждый день Я предпочитаю Супер современный Авто, (Пока у меня такого нет к сожалению) с Автоматом, Климатом и Управлением через Айфон,телефон с 2 симкартами и GPS-ом и выходом в Космос ну и все остальные прибамбасамы....
---------------
Это Я всё мысли вслух!!! Кому не нравиться Прогресс может протестовать перед Хед-Офисами выдувающих Автопройзвадителей или чего-та ешё, кому что не нравиться!!!
Ferrari FXX K 2015 модельного года чисто визуально достаточно сильно отличается от стандартного ЛаФеррари тем, что на кузове красуются различные спойлеры, которые обеспечивают значительное увеличение аэродинамических характеристик.
Приводит в движение эту модель Феррари мощный бензиновый мотор V12 с объемом в 6,3 литра, который развивает мощность 860 л. с. Кроме этого, в качестве дополнительного мотора - установлен электромотор, который выдает 190 л. с. В сумме получается 1050 л. с. мощности у этого гиперкара, крутящий момент превышает 900 Нм. Мощностные характеристики у данного автомобиля примерно такие же, как и у конкурента: Макларен П1.
В качестве трансмиссии в Феррари FXX K служит 7-ступенчатая КПП, с технологией двойного сцепления DCT. Разработчики добились еще дополнительного увеличения мощности на 60 л. с. за счет того, что были установлены новые распредвалы, убраны глушители с выхлопной системы, также были отполированы впускные коллекторы и вместо гидравлических толкателей были установлены механические.
Машина может ездить в 4-х режимах, их можно переключать в любое время с консоли. Для езды на максимально быстрой скорости, используя всю мощность лучше поставить режим Qualify, на длительных дистанциях лучше будет использовать Long Run, для коротких отрезков при максимально быстром ускорении лучше использовать режим Manual Boost, а для того, чтобы батарея быстро подзаряжалась надо использовать режим Fast Charge.
На этом Феррари стоят 19-ти дюймовые диски спереди, а сзади - 20-ти дюймовые, шины - не простые, это Pirelli P-Zero с датчиками ускорения, давления и температуры. Тормоза в этом авто тоже достаточно качественные и надежные - Brembo с углерод-керамическими дисками, такие же самые тормоза можно поставить на Рено Каптур.
Сообщение отредактировал Crawler: 13 July 2015 - 09:23
Отправлено 13 July 2015 - 09:36
понравилось начало о супер богатых которые ездят на простых подержанных авто и это их никак не смущает!
Это как кто себе сам придумал, например у меня многие мои приятели среднего уровня жизни и некоторые вполне состоятельные, могут позволить себе хорошие дорогие авто и у трех из них есть по одной простой маленькой машинке, причем не блестяшка-игрушка а просто номальный маленький Рено, Ниссан и даже Калина и ездят они на них каждый день отчего очень довольны, а на всякие выходные дела уже 200, Бимеры и Лехусы. У меня у самого три авто в семье, у меня Фжей для души и удовольствия, на каждый день маленький Форд 07 года и у жены Лех RX300/ Больше всего от всех членов семьи достается Форду, но и это самая выгодная машинка в семье.
Отправлено 14 July 2015 - 09:25
Crawler прав, не надо путать машинку каждодневку с мечтой.
А каждодневка должна быть простая, некапризная, небольшая и мало жрущая бензин и возраст ее не очень важен! Вот на таком авто в большом городе будет удобно. Под это подходят многие небольшие авто прошлых годов, которые купить можно дешевле чем новые модели.
Отправлено 12 August 2015 - 11:18
Тут все зависит от натуры пользователя. Есть категория людей которые покупают вещи даже не вникая в их ТТХ (просто цвет понравился, или в рекламе хвалили:), как правило в руках у них все "горит". На таких людей все современное барахло и рассчитано. Есть другая категория- долго выбирают, но когда купили наслаждаются обладанием. Потому и выпускаются до сих пор Дефы, Патрули, Тоеты 70-й серии. Но их доля в общем объеме продукции очень мала, как и доля понимающих людей. Сам отездил 19 лет на Ниве, до сих пор жалею, что продал. Есть 2103 76-го г.в., так там сальники клапанов еще родные и масла почти не "берет". В гараже стоит холодильник "Днепр" 1961г.в., пережил уже пару-тройку современных холодильников, стираю на "Вятке" 80-х гг и наблюдаю как знакомые каждые 2...3 года меняют свои "стиралки", т.к. их ремонтировать никто не берется, а если берется, то дешевле новую купить. Прогресс за последние десятилетия произошел только в электронике и "цифре". Поэтому имеет смысл покупать соременные "мобилки" и "лаптопы", это просто игрушки которые действительно не жаль выбросить. По механике ничего нового за последние лет 70...80 не придумали и уже не придумают. Потому считаю, что технику лучше брать 70...90х годов(пик по качеству и практичности), а электронику современную(все равно она через год устареет).
Отправлено 12 August 2015 - 13:07
Эмммм, что-то вы делаете не так. Холодильникам дома уже за десяток лет, стиралке пятнашка. Может, все-таки, не стоит покупать некачественную продукцию? Ваша статистика как-то не очень показательна. Скорее всего из-за того, что рынок наводнился дешевым китайским шлаком, который наши люди с удовольствием гребут, ибо дешево. А потом "качество нынче не то, при совке лучше было".
Отправлено 12 August 2015 - 13:35
Отправлено 12 August 2015 - 13:40
Эмммм, что-то вы делаете не так. Холодильникам дома уже за десяток лет, стиралке пятнашка. Может, все-таки, не стоит покупать некачественную продукцию? Ваша статистика как-то не очень показательна. Скорее всего из-за того, что рынок наводнился дешевым китайским шлаком, который наши люди с удовольствием гребут, ибо дешево. А потом "качество нынче не то, при совке лучше было".
Ну как же - кроме откровенного дерьма есть и очень качественные товары, ну вот последний пример что мне близок, дрели, поинтересовался я покупкой хорошей дрели, основная масса - 85% это китайский хлам, 10% это уже неплохой уровень, хоть и некоторые из них сделаны в кетае, но комплектуха очень качественная и 5% это настоящая фирма, можно сказать произведение искусства. Точно так же обстоят дела и в любой другой нише товаров. Но эти 15% качественной продукции стоят как 4-6 единиц аналогичного товара низкого качества. А теперь давай задумаемся сколько у нас сейчас стало нищих людей за последние пару лет, отсюда и их реакция на дешовые товары.
Отправлено 12 August 2015 - 14:01
atrima, а качественных товаров поэтому и мало, что мало таких покупателей на эти товары.
А каждодневка должна быть простая, некапризная, небольшая и мало жрущая бензин и возраст ее не очень важен! Вот на таком авто в большом городе будет удобно. Под это подходят многие небольшие авто прошлых годов, которые купить можно дешевле чем новые модели.
Европейцы так и делают, престиж на 2-3-4-5 месте на каждый день, главное выгодное передвижение чтобы недорого и не ломалось - вся Европа так живет!
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей