Смотрим интересный фильм про автомобили
Отправлено 11 July 2015 - 21:45
Отправлено 11 July 2015 - 22:18
Таки долистал до конца.
Господа посмотрите на это под углом технологического прогресса.
Даже наши старые правильные автомобили редко когда можно обслужить и починить сугубо у одного мастера. Схождение сделают развальщики из соседнего гаража, голову мотору соседний завод, коробку коробочник, итд. А ведь деревянную телегу починить можно сугубо самому, даже без мастера.
Так и с современными машинами, они гораздо более технологичны, чем старые патрули и тоеты. В плюсе мы имеем расход, экологичность, мощность, комфорт, минимизация стоимости и максимизация характеристик за счет использования "сопромата" на пределе. В минусе же сильно возросшая сложность конструкции, существенно меньший запас прочности, допуски в деталях, недостижимые для "гаражного" ремонта и материалы и технологии с которыми нет возможности работать кустарно. Нет никакого заговора автопроизводителей, просто мы, любители простых надежных машин - меньшинство. А большинству нужны комфортные жоповозки, к которым не надо "прикладывать руки". Вот прогресс и двигается туда куда ведет его большинство, как это ни печально.
Кино же - чистейший агитпроп. Кругом враги и жидомассонский заговор и только нивы и победы - настоящие машины. Покажите мне хоть одного нивовода, не согласного обменять ниву на 200-й крузер из салона.
Отправлено 11 July 2015 - 22:24
Очень в тему вспомнилось произведение К.Саймака "Миры без конца" или "Кольцо вокруг солнца" и О.Хаксли "О дивный новый мир".В общем,я так понял,что если раньше инженера Автотаза ездили стажироваться за границу с целью сделать машину ,то сейчас зарубежные ездят на Автотаз учиться делать дерьмо
Отправлено 11 July 2015 - 22:42
скандалы, интриги, расследования...
Кто как хочет - так и ... Хочется ездить на Ниве при состоянии в 7 ярдов? Да ради Бога. Тогда уж и жить нужно в квартире на 35-50 кв.м., без прислуги и прочего, самому ходить в маркет за продуктами и тд. А всю прибыль от своего Тетрапака, отдавать на благотворительность/развитие автопрома СНГ/ или что еще.
Только не нужно всем рассказывать, что это правильно. Хоть один Нивавод, в целом мире, ездил бы на своем авто имея такое бабло?
Отправлено 11 July 2015 - 23:05
Сообщение отредактировал Mara: 11 July 2015 - 23:09
Отправлено 11 July 2015 - 23:07
Насчет пропаганды и агитки-конечно согласен.Да вот только "сказка-ложь,да в ней намек".Большинство товаров сейчас действительно делается не для того,чтоб ими пользовались,а для того чтоб их купили.Хотя качественные и долговечные вещи и сейчас выпускают,пример-наши Панасоники-тафбуки.Но это очень узкий,неизвестный обывателю сектор товаров и очень недешевых товаров.
Отправлено 12 July 2015 - 00:47
скандалы, интриги, расследования...
Кто как хочет - так и ... Хочется ездить на Ниве при состоянии в 7 ярдов? Да ради Бога. Тогда уж и жить нужно в квартире на 35-50 кв.м., без прислуги и прочего, самому ходить в маркет за продуктами и тд. А всю прибыль от своего Тетрапака, отдавать на благотворительность/развитие автопрома СНГ/ или что еще.
Только не нужно всем рассказывать, что это правильно. Хоть один Нивавод, в целом мире, ездил бы на своем авто имея такое бабло?
Деня, опять пять баллов по пятибальной шкале Лучше щас пять лет пожить при фашизме, чем потом, сорок лет до краха при говносоциализме. Результат один и тот же - древнее БМВ или мерс как идол.
Ты лучше расскажи, как новый Трэйл сопоставляется при эксплуатации с древним Пыжом? Ламаецца? Сыпецца? Купил нессан - еписьснимсам?
Сообщение отредактировал imperator: 12 July 2015 - 00:48
Отправлено 12 July 2015 - 06:06
скандалы, интриги, расследования...
Кто как хочет - так и ... Хочется ездить на Ниве при состоянии в 7 ярдов? Да ради Бога. Тогда уж и жить нужно в квартире на 35-50 кв.м., без прислуги и прочего, самому ходить в маркет за продуктами и тд. А всю прибыль от своего Тетрапака, отдавать на благотворительность/развитие автопрома СНГ/ или что еще.
Только не нужно всем рассказывать, что это правильно. Хоть один Нивавод, в целом мире, ездил бы на своем авто имея такое бабло?
Думаю большинство здесь может легко позволить себе купить самый последний и навороченный айфон, но, как правило у всех телефоны под свои цели и задачи. ИМХО так и с авто у миллионеров. Ездят на том, что их устраивает, и кладут с прибором на "не статусность". А потом горе-журналисты на основе этих фактов из пальца далеко идущие выводы высасывают.
Отправлено 12 July 2015 - 09:19
Ты лучше расскажи, как новый Трэйл сопоставляется при эксплуатации с древним Пыжом? Ламаецца? Сыпецца? Купил нессан - еписьснимсам?
да хз как сопоставляется. Наверное, как любая новая машина. Когда-то и древнему Пыжу было 2 года отроду. Другое дело, что Пыж 1990 года выпуска еще бегает. Плохо-хорошо, но бегает, а вот мой Ниссан, вряд ли доживет до 2035
Отправлено 12 July 2015 - 10:09
Думаю большинство здесь может легко позволить себе купить самый последний и навороченный айфон, но, как правило у всех телефоны под свои цели и задачи. ИМХО так и с авто у миллионеров. Ездят на том, что их устраивает, и кладут с прибором на "не статусность". А потом горе-журналисты на основе этих фактов из пальца далеко идущие выводы высасывают.
Да и авто у большинства из нас куплены целенаправлено, а не просто абы ездить, а вот другая машина в семье пузотерка это как правило для повседневного движения по городу, хотя тоже не факт.
Когда-то и древнему Пыжу было 2 года отроду. Другое дело, что Пыж 1990 года выпуска еще бегает. Плохо-хорошо, но бегает, а вот мой Ниссан, вряд ли доживет до 2035
У моей жены Nissan Juke уже три года, по некоторым местам уже вижу что машина начала медленно расплываться, скорее всего она лет десять продержится ново что это выльется и сколько будет стоить поблочная замена узлов непонятно. Так это при осторожной женской эксплуатации по пять-семь тыс в год!
Отправлено 12 July 2015 - 10:19
Прикольное кино но не досмотрел))))
с нивы поржал. хотя если честно - сейчас с ностальгией ее вспоминаю. для меня это был очень удачный универсальный авто... может это пройдет, когда обзаведусь авто на каждый день))
полностью согласен - журналюги взяли фактаж и сделали выводы, которые хотели, ничего общего с реальностью не имеющие. кто его знает, почему Цукерберг ездит на фольце, а тот, второй, любит свой древний вольво.
я сейчас много размышляю - и не могу решить, какую машину хочу как повседневную. либо не нравится (большинство современных), либо неоправдано дорого (в том числе в обслуживании), либо старые... вот как выбрать???
Сообщение отредактировал mamont: 12 July 2015 - 10:21
Отправлено 12 July 2015 - 11:28
Логотип в правом верхнем углу видео, Уже повод не смотреть... Они Раскрыли Тайный Заговор!!! Капеццццццц!!!!! нашли убийцу Кенеди и у него-же дома Светой Граал...
Если Тот Англо-Милиардер купит себе 1000 Рольсов или Бентли то этим он в Англии некого не удивит, а покупая ниву он создаёт свой собственный стиль.. Стиль, Самовыражение это не то про что любит признаваться человек... Это его скрытая часть...
А про Цукера.... естественно Пост-Советскому человеку трудно понять как может багатинки буратино не ездить каждый день на машине за 100000000у.е. и с охраной 300 человек, при этом перекрывая все дороги и перекрестки..
P.S.
Этот Молокосос Цукерберг Подвёл великих Открывателей и спасателей Всего Мира!!! Рентв Надо снять новый Фильм с компроматами Буржуев ( про Цукера)!!
-------------------------
До сих пор основатель Facebook передвигался скромными Honda Fit и Golf GTI — хоть и популярными в США, но ничем не выделяющимися из сотен других, массовыми марками.
молодому миллиардеру нравится бросаться из крайности в крайность, так как, по сообщениям некоторых интернет-источников, Марк только что заказал автомобиль, который трудно не заметить.
Речь идёт об итальянской машине Pagani Huayra, скрывающей под капотом мощность в 750 лошадиных сил.
Это необыкновенное транспортное средство создаётся небольшим предприятием в Модене.
За всем производственным процессом следит шеф марки — Horacio Pagani.
Базовая цена Huayra составляет 1,056 миллионов евро.
Однако, это только начало расходов, потому что после окончательной конфигурации «автомобиля-мечты» начальная сумма увеличивается на очередные 500 тысяч евро.
Теперь и Марк Цукерберг является участником элитарного клуба владельцев Pagani Huayra.
"Самый лучший автомобиль — новый!" Генри Форд
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей