Всем здравствуйте. Писалось много раз о всевозможных причинах плохой заводки двигателя на холодную. Писал и я про это. То компрессия слабая, то свечи накала , то топливная. Снял я головку, С виду вроде ничего, НО, сразу бросились в глаза сальники клапанов. Абсолютно все были дубовые и прилично пускали.Так же не держал ни один клапан. После мойки, между сёдлами, стали видны трещины. Форсунки вообще жесть. Все каналы и окна закоксованы, залеплены до ужаса. Не знаю, думаю ставить эту голову, не имеет смысла. Думаю по этому и заводилась плохо и остальное. Какие у кого будут мнения по этому ? кто сталкивался ?
Головка двигателя Патрол 3.3 CD.
Автор
АндрейПатрол
, 04 Jul 2015 11:02
Сообщений в теме: 6
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2015 - 20:22
Действительно ужас. Сначала надо все качественно вымыть, сделать полную диагностику ГБЦ, а потом принимать решение. Трещины в форкамерах, незначительные. Они присутствуют на многих старых японцах. С такими ездят годами. Разрушиться и выпасть форкамеры не могут. Их поджимает прокладка ГБЦ. А вот, на трещины в перемычке клапанов головки, стоит обратить внимание. Минимально допустимая глубина 0.5мм
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2015 - 20:09
У меня такие же трещены и в тех же местах. С новыми свечами заводиться отлично до -20 потом нужно несколько раз греть, его чуть потрусит и все ок.. Как по мне проблема ваша не в этом..
Руслан, не скромничай. Поделись с народом, в чем ты видишь истинную проблему?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2015 - 16:36
Да что там скромничать, нужно искать, я просто привел пример на своем авто где теже трещены, а с запуском проблемы нет. Скорее вопрос там в компресии.. Тем более ТС сам написал.
Так же не держал ни один клапан.
Я свою головку возил и на оприсовку и шлифовал и разницы на запуск не увидел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей