faust сказал(а) 03 Июл 2015 - 07:43:
Спорить можно долго весело и увлекательно
НО! Есть инженерные аспекты построения и анализа подобных систем.Один из них гласит,что база должна быть одна.Постараюсь пояснить.Как только мы закрепили диск тремя конусными болтами,гайками,неважно-мы получили некий базовый центр системы диск-ступица.Если у нас этих болтов ,гаек не три а шесть то мы имеем 2! базовых центра системы,которые начинают "тянуть одеяло на себя" и это соревнование за приоритетность уже создает напряжение в системе.Если принять за истину аргументы сторонников ЦО,то мы получим еще и третью! базу.При таком раскладе есть два варианта: 1-точность изготовления ступиц и дисков и как следствие-цена будет конской. 2.Напряжения в системе вызванные разбросом трех базовых геометрических центров превратят съем-постановку колеса в незабываемое сексуальное приключение.
Начали за здравие....
База и есть одна- ступичный выступ и Цо диска.
Для примера:
-оригинальный диск на конкретное авто с конкретной ступицей стоит около 400д
-реплика, повторяющая все размеры оригинального диска+Цо, но сделанная не в Японии а в Китае стоит около 200д
-тюнинговый китайский диск с универсальным Цо, подходящим на Мицу, Тойоту, Ниссан и Опель в следствие уменьшения логистических\складских расходов стоит уже около 120д. А дальше- это уже проблемы индейцев, отцентрировать по ступице кольцом или притянуть как повезет гайками.