Привет всем! Дайте дельный совет по УАЗу
Автор
Bart
, 22 Aug 2007 10:05
Сообщений в теме: 28
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2007 - 10:05
Дабрый день всем участникам форума и заядлым джиперам! Вот вроде созрел на маленькое приобретение в виде УАЗа(не нового), но есть некоторые вопросы. Какой брать и где доводить до ума, по разумным ценам? Подсказажите бюджет среднего тюнинга? И с чего начать? Заранее всем благодарен за понимание!!!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2007 - 10:13
Так, вот здесь
www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showtopic=5709
Или здесь: www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showforum=53
www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showtopic=5709
Или здесь: www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showforum=53
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 22 August 2007 - 16:30
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2007 - 16:32
Начни с собирания денег на TOYOTU!!!Дабрый день всем участникам форума и заядлым джиперам! Вот вроде созрел на маленькое приобретение в виде УАЗа(не нового), но есть некоторые вопросы. Какой брать и где доводить до ума, по разумным ценам? Подсказажите бюджет среднего тюнинга? И с чего начать? Заранее всем благодарен за понимание!!!
#7 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2007 - 17:18
И поймешь что уазы только у самых богатых людей :)Или никого не слушай, и строй бобик. ^_^
и лучше начни с адаптации в реале. Завтра, Пушкинский парк, кафе Гарден. 19-00.
Либо в субботу в 10-00, возле памятника Пушкину. Там и поймешь, собирать на тойоту, или...
Которым купить и поменять в поле пару десятков полуосей, шкворней, карбюраторов и другого нет ни каких проблем. :dollar:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2007 - 17:38
Чего вcе сразу над человеком прикалываетесь может у музчины бюджет на покупку только на УАЗ. Пусть покупает заодно так сказать и руку набет . А уаз потом всегда продать можно или подарить в конце концов УТОПИТЬ. Я давно когда то так со своей Таврией поступил собрал с друзяк по 80грн. выдал монтировки и 4литра бензина все получили массу удовольствия.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2007 - 19:27
АКСАКАЛ не мучается, АКСАКАЛ пока занят по работе, а сама гостиница в виде Избушки ремонтироваться никак не хочет, и с деньгами и без.Кстати вон Аксакал мучиться не может найти классный Сервис центр по этим машинкам , тоже надо брать во внимание !
2 Усик
Поэтому если твердо решил брать УАЗку, обязательно зайди в аптеку.
Спросишь зачем? Отвечу,- купи себе большую пачку презервативов ХХХL и смазки побольше( кстати не помешает и для машины, хотя можно и салидол использовать)
вот уже натрахаешся вволю!!!
Да и не забудь взять презервативы для анального секса, потаму , что УАЗик будет тебя иметь когда захочет и где захочет, ну а если это тебя не устроит,
скажу по секрету учи матчасть, засучивай рукава и крути гайки, когда надоест начинай копить на ТАЙОТУ.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2007 - 21:57
Usik не слушай Аксакала! Это как раз тот случай, когда можно сэкономить на презервативах... так сказать безопасный секс с постоянным партнером :lol:Спросишь зачем? Отвечу,- купи себе большую пачку презервативов ХХХL и смазки побольше( кстати не помешает и для машины, хотя можно и салидол использовать)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2007 - 22:01
Ну, во-первых,не новый УАЗик - приобретение совсем не "маленькое".Дабрый день всем участникам форума и заядлым джиперам! Вот вроде созрел на маленькое приобретение в виде УАЗа(не нового), но есть некоторые вопросы. Какой брать и где доводить до ума, по разумным ценам? Подсказажите бюджет среднего тюнинга? И с чего начать? Заранее всем благодарен за понимание!!!
Во-вторых,УАЗик - личность нежная, и подход к нему нужен философский, в том смысле,что львинную долю ремонта своими ручками нужно будет делать, а значит душу в него вложить.
В-третьих, главное , чтобы рама была не очень ржавой, а остальное всё равно будет перебираться и может даже заменяться.
В-четвёртых, ответь, что ты подразумеваешь под "средним тюнингом" и вообще цели такого приобретения?
В-пятых, посмотри на сайте у кого УАЗки ,запомни ники, прийди в четверг вечером в Гарден и будет тебе благо. :hi:
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2007 - 00:12
Усик тебе Ворон ссылки дал так прежде чем советы спрашивать почитал бы форум по интересующим темам поискал бы информацию, ну сам поработал бы с форумом, и начал бы свою фразу так уважаемые господа джипера я тут полностью изучил все, что тут написали уважаемые Остап Рафик Леха Ролик Нау и можно перечислять еще долго, а потом спросить, что для тебя осталось неясным после прочтения всего этого. А ты так не серьезно народ разжуй и положи мне в рот я может быть соглашусь проглатить , если запить дадите.Дабрый день всем участникам форума и заядлым джиперам! Вот вроде созрел на маленькое приобретение в виде УАЗа(не нового), но есть некоторые вопросы. Какой брать и где доводить до ума, по разумным ценам? Подсказажите бюджет среднего тюнинга? И с чего начать? Заранее всем благодарен за понимание!!!
Вот и отношение такое же , народ тут серьезный и все давно видит, кто серьезно хочет, а кто ради любопытства.
Поэтому мы рады , что СУВ так отстаивает тебя, но и ты покажи, что он не зря старается.
С Уважением АКСАКАЛ
#16 Гость_SUV_*
Отправлено 23 August 2007 - 01:07
Усик.ну так вот.
в начале этого года примерялся к 469. Вывод получился не самый радужный, от 800-1500 енотов, практически нет различия в состоянии техники. хотя когда преобрёл потрика то предложили за 3000 енотиков в отличном состоянии.
Так что нужно все смотреть и не ленится. \
Напомню тебе, что внедорожная резина дороже чем легковая
в начале этого года примерялся к 469. Вывод получился не самый радужный, от 800-1500 енотов, практически нет различия в состоянии техники. хотя когда преобрёл потрика то предложили за 3000 енотиков в отличном состоянии.
Так что нужно все смотреть и не ленится. \
Напомню тебе, что внедорожная резина дороже чем легковая
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2007 - 09:14
Хорошая тема, крепкая!
1. Нау правильно говорит - созрел для общения, давай в клуб на встречу и многое уразумеешь! Я с того начал, что на своем приехал, подошел к столу в Гардене, за которым сидело человек 20, глядя молча на меня (что на кадр пришел?) - представился, сразу улыбки, рукопожатия, знакомство, обступили машину, и пошло-поехало. И нах все опасения, предрассудки, и прочее - какой ты есть, таким тебя и воспримут, и машина при этом играет минимальное значение (хотя бы того же Нау возьми - машины нет, а респект есть).
2. УАЗ - машина для секса и потому очень специфического владельца предполагает. Я встречал многие мнения, на самом деле самое правильное - УАЗ - бюджетная машина, позволяющая за небольшие деньги приобщиться к оффроуду, соревнованиям, и т.п. и что если есть хотя бы 15 тыщ в кармане, брать надо не УАЗ, а сразу 70ку или что еще в том классе. Я УАЗ люблю и ненавижу одновременно, и честно сказать такого опыта, который он дает ты ни с какой машиной не получишь. С нуля за три года я дожил до того, что могу без любой книжки починить любую эл. цепь или заменить в нем практически любой агрегат. Свобода для конструирования полная, и это круто, никакой другой машин ты не сможешь так готовить без оглядки на внешний вид и так бюджетно идти там, где садятся заграничные сверкающие монстры с амортизаторами и обвесом за многие тыщи баксов.
3. Несмотря на п. 2, УАЗ - очень дорогая машина (см. камент Тихохода), т.к. меняешь постоянно и апгрейдишь ВСЁ кроме рамы. Если есть доступ к запчастям через вояк и т.п. то это не проблема, но при реальном оффроуде (трофи, ралли, триал и т.п.) менять будешь тыщи на 2-4 баксов запчастей за сезон МИНИМУМ, просто поверь, что это так.
4. Пункт 3 не относится к тем у кого УАЗ просто основная машина в эксплуатации, а не игрушка. На самом деле сделанная раз машина требует просто хорошего обслуживания - иногда вылезают запы, но это как иметь девятку - наш автопром есть наш автопром.
Короче можно много чего писать, правда одна - УАЗ выбирают по каким хочешь критериям и приходят к нему кто случайно, кто религиозно, кто по расчету, но имея его ты 1)станешь лучше понимать технику оффроуда 2)заимеешь кучу таких же больных на голову товарищей 3)будешь выбирать следующую машину на 100% осознав то, что ты хочешь иметь 4)будешь иметь реалный шанс участия и побед в серъезных оффроуд приключениях все-таки в относительно бюджетном варианте.
Главное - читай форум и уазбуку.ру - всё уже давно писано другими, гораздо более умными чем мы с тобой людьми, и будет тебе счастье!
1. Нау правильно говорит - созрел для общения, давай в клуб на встречу и многое уразумеешь! Я с того начал, что на своем приехал, подошел к столу в Гардене, за которым сидело человек 20, глядя молча на меня (что на кадр пришел?) - представился, сразу улыбки, рукопожатия, знакомство, обступили машину, и пошло-поехало. И нах все опасения, предрассудки, и прочее - какой ты есть, таким тебя и воспримут, и машина при этом играет минимальное значение (хотя бы того же Нау возьми - машины нет, а респект есть).
2. УАЗ - машина для секса и потому очень специфического владельца предполагает. Я встречал многие мнения, на самом деле самое правильное - УАЗ - бюджетная машина, позволяющая за небольшие деньги приобщиться к оффроуду, соревнованиям, и т.п. и что если есть хотя бы 15 тыщ в кармане, брать надо не УАЗ, а сразу 70ку или что еще в том классе. Я УАЗ люблю и ненавижу одновременно, и честно сказать такого опыта, который он дает ты ни с какой машиной не получишь. С нуля за три года я дожил до того, что могу без любой книжки починить любую эл. цепь или заменить в нем практически любой агрегат. Свобода для конструирования полная, и это круто, никакой другой машин ты не сможешь так готовить без оглядки на внешний вид и так бюджетно идти там, где садятся заграничные сверкающие монстры с амортизаторами и обвесом за многие тыщи баксов.
3. Несмотря на п. 2, УАЗ - очень дорогая машина (см. камент Тихохода), т.к. меняешь постоянно и апгрейдишь ВСЁ кроме рамы. Если есть доступ к запчастям через вояк и т.п. то это не проблема, но при реальном оффроуде (трофи, ралли, триал и т.п.) менять будешь тыщи на 2-4 баксов запчастей за сезон МИНИМУМ, просто поверь, что это так.
4. Пункт 3 не относится к тем у кого УАЗ просто основная машина в эксплуатации, а не игрушка. На самом деле сделанная раз машина требует просто хорошего обслуживания - иногда вылезают запы, но это как иметь девятку - наш автопром есть наш автопром.
Короче можно много чего писать, правда одна - УАЗ выбирают по каким хочешь критериям и приходят к нему кто случайно, кто религиозно, кто по расчету, но имея его ты 1)станешь лучше понимать технику оффроуда 2)заимеешь кучу таких же больных на голову товарищей 3)будешь выбирать следующую машину на 100% осознав то, что ты хочешь иметь 4)будешь иметь реалный шанс участия и побед в серъезных оффроуд приключениях все-таки в относительно бюджетном варианте.
Главное - читай форум и уазбуку.ру - всё уже давно писано другими, гораздо более умными чем мы с тобой людьми, и будет тебе счастье!
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2007 - 10:20
Хорошая тема, крепкая!
1. Нау правильно говорит - созрел для общения, давай в клуб на встречу и многое уразумеешь! Я с того начал, что на своем приехал, подошел к столу в Гардене, за которым сидело человек 20, глядя молча на меня (что на кадр пришел?) - представился, сразу улыбки, рукопожатия, знакомство, обступили машину, и пошло-поехало. И нах все опасения, предрассудки, и прочее - какой ты есть, таким тебя и воспримут, и машина при этом играет минимальное значение (хотя бы того же Нау возьми - машины нет, а респект есть).
2. УАЗ - машина для секса и потому очень специфического владельца предполагает. Я встречал многие мнения, на самом деле самое правильное - УАЗ - бюджетная машина, позволяющая за небольшие деньги приобщиться к оффроуду, соревнованиям, и т.п. и что если есть хотя бы 15 тыщ в кармане, брать надо не УАЗ, а сразу 70ку или что еще в том классе. Я УАЗ люблю и ненавижу одновременно, и честно сказать такого опыта, который он дает ты ни с какой машиной не получишь. С нуля за три года я дожил до того, что могу без любой книжки починить любую эл. цепь или заменить в нем практически любой агрегат. Свобода для конструирования полная, и это круто, никакой другой машин ты не сможешь так готовить без оглядки на внешний вид и так бюджетно идти там, где садятся заграничные сверкающие монстры с амортизаторами и обвесом за многие тыщи баксов.
3. Несмотря на п. 2, УАЗ - очень дорогая машина (см. камент Тихохода), т.к. меняешь постоянно и апгрейдишь ВСЁ кроме рамы. Если есть доступ к запчастям через вояк и т.п. то это не проблема, но при реальном оффроуде (трофи, ралли, триал и т.п.) менять будешь тыщи на 2-4 баксов запчастей за сезон МИНИМУМ, просто поверь, что это так.
4. Пункт 3 не относится к тем у кого УАЗ просто основная машина в эксплуатации, а не игрушка. На самом деле сделанная раз машина требует просто хорошего обслуживания - иногда вылезают запы, но это как иметь девятку - наш автопром есть наш автопром.
Короче можно много чего писать, правда одна - УАЗ выбирают по каким хочешь критериям и приходят к нему кто случайно, кто религиозно, кто по расчету, но имея его ты 1)станешь лучше понимать технику оффроуда 2)заимеешь кучу таких же больных на голову товарищей 3)будешь выбирать следующую машину на 100% осознав то, что ты хочешь иметь 4)будешь иметь реалный шанс участия и побед в серъезных оффроуд приключениях все-таки в относительно бюджетном варианте.
Главное - читай форум и уазбуку.ру - всё уже давно писано другими, гораздо более умными чем мы с тобой людьми, и будет тебе счастье!
ОСТАП +1
У тебя талант писателя ,журналиста, автомеханика , электрика я не знаю еще кого при личном общении голос поставлен как у диктора радио или телевидения Сколько же еще в тебе скрыто талантов, как правильно выразился уважаемый Одиссей талантливы Вы батенька. Как говаривали в старину : " Дяденька ,- а Вы не шпион часом"
( какой нибудь западно-цыганской развеки.)
Прошу прощения за флуд ну не сдержался, приятно читать все правильно и обстоятельно, как всегда!!!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2007 - 13:01
Привет Усик, надеюсь ты уже прочел ссылки, которые дал Ворон и немного навел резкость во взгляде. На веселой волне скажу пару слов на тему...Дабрый день всем участникам форума и заядлым джиперам! Вот вроде созрел на маленькое приобретение в виде УАЗа(не нового), но есть некоторые вопросы. Какой брать и где доводить до ума, по разумным ценам? Подсказажите бюджет среднего тюнинга? И с чего начать? Заранее всем благодарен за понимание!!!
1 - слушай всех и никого! Каждый хвалит только свой драндулет, а у тебя собственный бюджет!
2 - от живого созерцания к абстрактному мышлению, а от него к практике - таков диалектический путь познания истины, др словами: читай, думай - делай!
3 - идеальных машин нет, свои косяки есть у всех.
4 - все СТО шарахаются от Уаза, как от проказы
5 - поэтому Уаз методично повышает техническую образованность своего хозяина каждый день, что стирает социальные грани в обществе.
6 - владелец Уаза латентный дизертир - под страхом разоблачения и позора, он тайно мечтает продать это чудо природы и сесть на сраную Тоету, Патруля, Паджеро...
7 - Уаза всегда хотят продать дорого, а Тоету купить на шару!
8 - каждую Тоету, Нисс, Падж... душит жаба за шаровую цену з/ч на Уаз, отчего его не жалко лупить, убивать, резать, сверлить и пилить.
9 - если радикал на Уазе едет лучше чем на иномарке..., это не значит что Падж, Тоета, Деф хуже - это от лютой зависти и злобы радикала к этим сраным иномаркам у него появляется дополнит стимул. Правильно ориентированная мотивация дает результаты!
10 - бюджет тюнинга Уаза такой же, как и бюджет строительства любого другого жыпа типа Нис, Тоеты, Дефа... В итоге, пропадает чувство правильно потраченных денег. А хочется радости no:
11 - всю истинную правду о Уазе ты можешь узнать только у джипера, который наконец продал его и пересел на сраный Падж, Нисс или Тоету
12 - никогда не встречал джипера, который продал Деф, ТОету, Падж... и пересел на Уаза, Наверно это возможно только от внезапно постигшего горя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей