Частят поворотники, в чем причина? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Частят поворотники, в чем причина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 798 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 24 June 2015 - 09:44

Кстати для сведения -релюшка поворотов легко разбирается и можно ее восстановить, почистить контакты или поменять нагрузочное сопротивление.


Сообщение отредактировал texnik: 24 June 2015 - 09:45


#22 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 583 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2015 - 11:10

Ставлю на реле поворотов. :)

Топик стартер писал выше что аварийка работает нормально а повороты часто. Это же реле клацает нормально с аварийкой а на повороты строчит.



#23 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 25 June 2015 - 07:58

Топик стартер писал выше что аварийка работает нормально а повороты часто. Это же реле клацает нормально с аварийкой а на повороты строчит.

Правильно, реле, но по какой причине?!



#24 ВНЕ САЙТА   atrima

atrima

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 68 сообщений
  • Авто: Бобик 4х4
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2015 - 15:12

Получилось исправить поворотники, повторюсь как было сразу может кому придется бороться с такой же проблемой. С момента покупки машины часто моргали поворотники, при этом стоило переключить на аварийку и частота сразу получалась нормальная. Несколько подходов пытался найти неисправность, чистил контакты в патронах ламп и менял релюшки и предохранители.

В итоге вчера решили пройти по всему мануалу и найти номиналы лампочек, надо сказать что дело не простое, так просто перечень номиналов ламп и не нашли и потом решил просто вытянуть лампу с легковухи Рено и поставить в поворотник джипа, только поставил и одна сторона сразу стала моргать нормально, поставил на вторую сторону, тоже заработало.

Получается сопротивление ламп было выше положенного, толи от времени, толи их туда поставили заниженной ватности по мощности (на лампах небыло никаких обозначений) Вообщем купил пару ламп вставил и все окей.

 

Добавлю еще большую благодарность всем тем кто учил подсказывал и направлял в нужную сторону. Удивление - как оказалось автоэлектрики не все особо разбираются в этом вопросе и говорят что им некогда. Но зато я теперь систему поворотов знаю наизусть причем в любой машине, спасибо! 


Сообщение отредактировал Kooper: 26 June 2015 - 17:03


#25 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 724 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 25 June 2015 - 15:27

Лампы в поворотниках должный стоять мощностью 21 ватт, если поставишь меньше по моще то и будут моргать часто. Возможно ваш бывший владелец так зло пошутил с вами, а возможно тоже поставил что было под руками. Ну хорошо что все нашли а это главное.



#26 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 298 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 June 2015 - 15:30

На повторители поворотов ставят по 5 w - тормоза тоже 21w, Задний ход по разному, габариты 10w






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN