Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!
Частят поворотники, в чем причина?
Автор
atrima
, 21 Jun 2015 10:38
Сообщений в теме: 25
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2015 - 18:49
релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2015 - 09:15
Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.
Сообщение отредактировал Kooper: 22 June 2015 - 12:51
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2015 - 08:24
Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты. предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2015 - 11:36
По степени вероятности можно выделить основные причины проблемы
1 - Пропадание контакта на проводах массы
2 - Неисправность ламп
3 - Ухудшение контактов в клемах, патронах и разъемах
4 - Ухудшение контактов в предохранительных колодках
5 - Изменением от времени характеристик ламп в поворотниках
6 - Неисправность реле поворотов или выключателя аварийки
Вот по этому списку следует искать причину проблемы, иначе при кажущейся простоте можно быстро запутаться.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2015 - 09:42
Ставлю на реле поворотов. :)
\сразу же поменял и реле поворотов и аварийки и все осталось также, сегодня вечером протяну массу по задку, есть сомнения в том что она там окислилась, в задке разлилась вода с бутыля не так давно, может это причина для окисления контакта массы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей