Мой жилой прицеп TEARDROP (Полноценный спальник для двух взрослых + ребенок, кухня, душ) - Страница 3 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мой жилой прицеп TEARDROP (Полноценный спальник для двух взрослых + ребенок, кухня, душ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#41 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2015 - 18:32

Предварительная разметка прошла успешно. Карандашной разметки не видно, поэтому усилил разметку фотошопом.

Два варианта по стекла в дверцах. Одно левее, второе - ближе к центру двери.

Ну и разметка детской спальной раскладной полки. Складывается (там где жирной точкой обозначен шарнир) по центру полки вверх. Линию, идущую вверх от жирной точки  прошу не учитывать. Внизу будет шкафчик за взрослыми головами.

Ну и кухонная стенка. Отталкивался от размера холодильника.  Холодильник скорее всего будет выезжать на полозьях, так как крыщка не откроется из за шкафчика над ним. Поглядим.

 

ПыСы: Спасибо ВСЕМ плюсующим! Это стимулирует)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AVIL: 13 June 2015 - 18:38

  • Волк, Timofeevich и termitz это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2015 - 18:38

....позвольте и мне 5 коп вставить

вначале ссылка - https://www.google.c...75%2F;2508;1672

 

специально цитирую то, где много картинок, однако по словосочетанию "Bimobil AX 575" можно найти оч. много об этом прицепе.

 

 Я , конечно же не призываю топикстартера стремиться к покупке бимобиля, он реально очень дорог. Дело в идее двухосности, точнее - я бы применил две оси для внедорожного прицепа, но не простые.   Уверен, что многие знают, насколько неудобен обычный двуосный прицеп, тот который со сближенными к середине прицепа осями. А вот Бимобиль предложил, по сути, гениальное решение - оси разнесены, колеса получились  "по углам" прицепа" (можно, кстати, действительно по углам построить , так, что и свесов вообще не будет), передняя ось - поворотная. Процесс движения с таким прицкпом становится похожим на буксировку второго джипа на жесткой сцепке.  Эта идея мне кажется более жизнеспособной для пересеченной местности, чем даже одноосный внедорожный прицеп ("обычные" двуосные вообще "не поедут", так что о них попросту молчим) Причем размер у такого двуосника может быть совсем небольшим, скажем, если нужно поступить бюджетно по материалам и не городить комфортабельный лайнер.


Сообщение отредактировал HardBlues: 13 June 2015 - 18:40

  • Praha это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2015 - 18:42

....позвольте и мне 5 коп вставить

вначале ссылка - https://www.google.c...75%2F;2508;1672

 

специально цитирую то, где много картинок, однако по словосочетанию "Bimobil AX 575" можно найти оч. много об этом прицепе.

 

 Я , конечно же не призываю топикстартера стремиться к покупке бимобиля, он реально очень дорог. Дело в идее двухосности, точнее - я бы применил две оси для внедорожного прицепа, но не простые.   Уверен, что многие знают, насколько неудобен обычный двуосный прицеп, тот который со сближенными к середине прицепа осями. А вот Бимобиль предложил, по сути, гениальное решение - оси разнесены, колеса получились  "по углам" прицепа" (можно, кстати, действительно по углам построить , так, что и свесов вообще не будет), передняя ось - поворотная. Процесс движения с таким прицкпом становится похожим на буксировку второго джипа на жесткой сцепке.  Эта идея мне кажется более жизнеспособной для пересеченной местности, чем даже одноосный внедорожный прицеп ("обычные" двуосные вообще "не поедут", так что о них попросту молчим)

Идея отличная.... Только по моему это уже будет совсем другая категория прав.

Я же стремлюсь остаться в своей категории... с прицепом до 750 кг и общим весом автопоезда не более 3500 кг. У меня до 3500 кг недоставать будет килограмм 100-150... если не ошибаюсь. 



#44 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2015 - 19:44

Вопрос: пока будет принято решение, пока найдется и закупится отделочный наружный материал, ну и пока найду время на монтаж - нужно срочно недорого защитить фанеру от возможных осадков. на днях будет дождь, а гаража нет.

Чем можно быстренько промазать наружный слой так, чтобы потом мог лечь ВОЗМОЖНО какой то обмазочный слой или слой из жидкой резины??? Может это быть какая то недорогая краска, с нанесением валиком или аэрозоль? Может какая то пропитка??? Когда то видел пропитку, которая превращала песок  в непромокаемый комок. Правда цену и название не помню...

 

Ну и ещё одно видео, на котором виден прайс и некоторые технические характеристики.


  • ARAVI это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1624 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 14 June 2015 - 20:22

Вопрос: пока будет принято решение, пока найдется и закупится отделочный наружный материал, ну и пока найду время на монтаж - нужно срочно недорого защитить фанеру от возможных осадков. на днях будет дождь, а гаража нет.
Чем можно быстренько промазать наружный слой так, чтобы потом мог лечь ВОЗМОЖНО какой то обмазочный слой или слой из жидкой резины??? Может это быть какая то недорогая краска, с нанесением валиком или аэрозоль? Может какая то пропитка??? Когда то видел пропитку, которая превращала песок  в непромокаемый комок. Правда цену и название не помню...
 
Ну и ещё одно видео, на котором виден прайс и некоторые технические характеристики.

Можно обмазать битумным праймером "Технониколь-готовый" наносить кисточкой или валиком, застывает около суток. От влаги защитит.

Прикрепленные файлы



#46 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2015 - 20:30

Купи в эпицентре тент строительный. Дешево и сердито. 



#47 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2015 - 20:35

Купи в эпицентре тент строительный. Дешево и сердито. 

Что такое ТЕНТ СТРОИТЕЛЬНЫЙ??? Никогда не сталкивался с этой формулировкой?



#48 ВНЕ САЙТА   patifon

patifon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Aug 2012
  • 64 сообщений
  • Авто: Uaz, TLK 80
  • Имя:Yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 14 June 2015 - 20:46

По поводу какой-то пропитки и тд не рекомендую, так как это может стать в последуем слабым звеном гидроизоляции и отделки если вы будете красить или что то подобное. Лучше тент накрыли когда нужно и все...

А к отделке нужно отнестись очень ответственно. От нее будет зависеть долговечность каркаса... (Битумом ни в коем случае)

#49 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 June 2015 - 23:36

Идея отличная.... Только по моему это уже будет совсем другая категория прав.

Я же стремлюсь остаться в своей категории... с прицепом до 750 кг и общим весом автопоезда не более 3500 кг. У меня до 3500 кг недоставать будет килограмм 100-150... если не ошибаюсь. 

 

AVIL, прошу заметить, что если максимальная допустимая масса прицепа не превышает 750 кг, то общий максимальный вес автопоезда может достигать 4250 кг (3500 + 750 = 4250 кг), и при этом категория "Е" к "В" ("ВЕ") Вам не нужна !!!

Вообще, в ПДД нет ограничения по максимальному весу автопоезда. Однако, на него есть ссылка только в том случае, когда максимальный вес прицепа с ТОРМОЗАМИ (!) превышает 750 кг (к примеру 1400 кг), но не превышает снаряженную массу автомобиля (к примеру 1500 кг), а сумма максимального допустимого веса автомобиля (к примеру 2100 кг) и максимального допустимого веса прицепа (к примеру 1400 кг) не превышает 3500 кг. В этом случае категория "Е" к "В" ("ВЕ") не нужна !!!

 

P.S. если максимальная допустимая масса прицепа превышает 750кг, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть оборудован тормозами, даже в случае, когда для его транспортировки не нужна категория "Е" к "В" ("ВЕ").


Сообщение отредактировал Timofeevich: 14 June 2015 - 23:42

  • AVIL это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2015 - 00:52

Что такое ТЕНТ СТРОИТЕЛЬНЫЙ??? Никогда не сталкивался с этой формулировкой?

Да, кстати, мне тоже интересно...

Предполагаю что имеется в виду большая полиэтиленовая пленка для накрытия всяких предметов, для защиты от дождя.

Или это что то другое ?



#51 ВНЕ САЙТА   baton

baton

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jan 2010
  • 87 сообщений
  • Авто: Subaru Outback + в поиске TLC 76
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2015 - 01:18

Тено строительный 6х12 метров. Есть во всех строй маркетах

#52 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2015 - 07:53

типа такой. http://www.nl.ua/ru/...tra_4h5_m.html 

http://kiev.flagma.u...ha-o969639.html



#53 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 15 June 2015 - 10:20

   AVIL, желаю удачи в постройке! (аж у самого  руки зачесались,теперь хожу и рассматриваю свою пчёлку - может тоже психануть...)

По поводу нагрузки на шар--для лёгкого одноосного прицепа без тормозов нагрузка не должна превышать 50 кг.

Снаряжённый прицеп должен подыматься одной рукой за  ручку прицепного.

Если нагрузка на шар будет больше,то за счёт  большого заднего свеса  Эльки сильно пригрузит задний мост. И перетаскивать отстёгнутый прицеп станет очень тяжело.

При полном отсутсвие нагрузки на шар-прицеп начнёт рыскать на трассе.

Дополнительная ось для такого прицепа не нужна-иначе на бездоре станет совсем грустно. Поворотная передняя ось совсем не подходит для бездорожья.И маневрировать назад с

таким прицепом станет гораздо сложнее -меняется полностью принцип рулёжки задним ходом.

По наружной обшивке- композитный алюминий типа Экобонда помоему неплохой вариант.И цены у китайцев не заоблачные.

   Ну а в целом,если такой прицеп сделать качественно--с мебелью,окнами ,дверями,люками и коммуникациями ,то итоговая стоимость выйдет космическая.

Проще купить небольшую готовую б-у импортную дачу на колёсах,лифтануть и вперёд.


  • AVIL это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2011
  • 741 сообщений
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 15 June 2015 - 14:13

Вооо!Харошая темка!Я уже пол года настраиваюсь сделать подобный!Пока расчеты,картинки,обдумываю функциональность!А таки кухня под зад крышкой,эт есть гут!А вот крышу прицепа хочу сделать прозрачной-затемненной,или хотябы врезать люк?!
  • AVIL это нравится

#55 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2015 - 18:16

 

AVIL, прошу заметить, что если максимальная допустимая масса прицепа не превышает 750 кг, то общий максимальный вес автопоезда может достигать 4250 кг (3500 + 750 = 4250 кг), и при этом категория "Е" к "В" ("ВЕ") Вам не нужна !!!

Вообще, в ПДД нет ограничения по максимальному весу автопоезда. Однако, на него есть ссылка только в том случае, когда максимальный вес прицепа с ТОРМОЗАМИ (!) превышает 750 кг (к примеру 1400 кг), но не превышает снаряженную массу автомобиля (к примеру 1500 кг), а сумма максимального допустимого веса автомобиля (к примеру 2100 кг) и максимального допустимого веса прицепа (к примеру 1400 кг) не превышает 3500 кг. В этом случае категория "Е" к "В" ("ВЕ") не нужна !!!

 

P.S. если максимальная допустимая масса прицепа превышает 750кг, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть оборудован тормозами, даже в случае, когда для его транспортировки не нужна категория "Е" к "В" ("ВЕ").

 

Спасибо, Тимофеевич!

Полезная информация. Я раньше про нюансы с прицепом с тормозами не слышал. Хоть и искал. Знаю только что состав должен быть не более 3500 кг. При этом вес НЕСНАРЯЖЁННОГО тягача не должен превышать МАКСИМАЛЬНУЮ массу прицепа.


Купи в эпицентре тент строительный. Дешево и сердито. 

Не нашёл я этот тент в эпицентре.... Может плохо искал потому что мало времени было. Купил плёнку армированную со слоем фольги. Соорудил что то типа чехла)))

Потом этот слой брошу между фанерой и наружными листами металла или внутри между фанерой и утеплителем, если будет наружный слой из какой то обмазочной субстанции.


   AVIL, желаю удачи в постройке! (аж у самого  руки зачесались,теперь хожу и рассматриваю свою пчёлку - может тоже психануть...)

По поводу нагрузки на шар--для лёгкого одноосного прицепа без тормозов нагрузка не должна превышать 50 кг.

Снаряжённый прицеп должен подыматься одной рукой за  ручку прицепного.

Если нагрузка на шар будет больше,то за счёт  большого заднего свеса  Эльки сильно пригрузит задний мост. И перетаскивать отстёгнутый прицеп станет очень тяжело.

При полном отсутсвие нагрузки на шар-прицеп начнёт рыскать на трассе.

Дополнительная ось для такого прицепа не нужна-иначе на бездоре станет совсем грустно. Поворотная передняя ось совсем не подходит для бездорожья.И маневрировать назад с

таким прицепом станет гораздо сложнее -меняется полностью принцип рулёжки задним ходом.

По наружной обшивке- композитный алюминий типа Экобонда помоему неплохой вариант.И цены у китайцев не заоблачные.

   Ну а в целом,если такой прицеп сделать качественно--с мебелью,окнами ,дверями,люками и коммуникациями ,то итоговая стоимость выйдет космическая.

Проще купить небольшую готовую б-у импортную дачу на колёсах,лифтануть и вперёд.

Интересно узнать цену этого материала.... и размеры листов.

Дороже точно не будет... За 7500 евро я врятли выйду. (это цена без таможни). Да и потом... я делаю его под себя... а не кто то сделает универсальный вариант, который все равно потом придётся переделывать и улучшать под себя. а в этом я делаю его съёмным.... Ставишь борта и пользуешь как обычный прицеп. Да и ГАЙцам легче пояснять, что это груз.

Дачу на колёсах не хочу.... слишком громоздко и ограничен становишься с ней. Да и расход увеличивается. 


Вооо!Харошая темка!Я уже пол года настраиваюсь сделать подобный!Пока расчеты,картинки,обдумываю функциональность!А таки кухня под зад крышкой,эт есть гут!А вот крышу прицепа хочу сделать прозрачной-затемненной,или хотябы врезать люк?!

Всё это будет... Сам хочу стекляный люк в крыше.... на пока что по деньгам влажу в газелевский. Со временем поменяется на большой... может с вентилятором, хотя не все хвалят вентиляторы в крыше.

Нужно брать и делать))) Конечно же предварительно взесить все нюансы. 

Сам долго решался... но перед фестивалем психанул иначал стройку. Конечно же к фестивалю никак не успею на 100%. Но выехать и проверить в деле даже недостроеный - обязательно планирую.

На самом деле дорогое и муторное это дело. Особенно тянут мелочи: электроснабжение, люки, окна, холодильник, ручки, замочки. Если всё брать из Европы - ппц цена вырастет. Я решил не спеша в течении года его строить в свободное от всего время.

Сегодня вот собрал временный чехол от дождя, вырезал дверь, прикрутил её на  петли (временно на рояльные), ну и также на петли посадил заднюю кухонную дверь. Пол дня пролетело.... Пока что результатом доволен. Впереди много подгонок и принятия разных решений по конструкциям.  

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AVIL: 15 June 2015 - 18:21

  • Моня это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 June 2015 - 18:41

Спасибо, Тимофеевич!

Полезная информация. Я раньше про нюансы с прицепом с тормозами не слышал. Хоть и искал. Знаю только что состав должен быть не более 3500 кг. При этом вес НЕСНАРЯЖЁННОГО тягача не должен превышать МАКСИМАЛЬНУЮ массу прицепа.

 

AVIL, немного не так... Если МАКСИМАЛЬНАЯ масса Вашего прицепа не будет превышать 750 кг, то состав может быть и более 3500 кг, но максимум 4250 кг (3500 авто + 750 прицеп = 4250 кг). Категория "Е" к "В" ("ВЕ") в таком случае не нужна !
А вот если МАКСИМАЛЬНАЯ масса Вашего прицепа будет более 750 кг, то такой состав должен быть не более 3500 кг, и при этом вес НЕСНАРЯЖЁННОГО (пустого) тягача должен превышать МАКСИМАЛЬНУЮ массу прицепа, а сам прицеп должен быть оборудован тормозами. Категория "Е" к "В" ("ВЕ") в таком случае не нужна !
 
P.S. Во всех остальных случаях нужна будет категория "Е" к "В" ("ВЕ"), при этом состав должен быть не более 7000 кг (авто не более 3500 + прицеп с тормозами не более 3500 = 7000 кг), а МАКСИМАЛЬНАЯ масса прицепа не должна превышать максимальную допустимую массу прицепа, разрешенную производителем автомобиля для буксировки. 
Обратите внимание, что в ПДД для категории "ВЕ" НЕТ требования в отношении того, чтобы вес прицепа не превышал вес тягача. Многие ГАИшники этого и сами не знают...

Сообщение отредактировал Timofeevich: 15 June 2015 - 18:46


#57 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 June 2015 - 18:53

 

AVIL, немного не так... Если МАКСИМАЛЬНАЯ масса Вашего прицепа не будет превышать 750 кг, то состав может быть и более 3500 кг, но максимум 4250 кг (3500 авто + 750 прицеп = 4250 кг). Категория "Е" к "В" ("ВЕ") в таком случае не нужна !
А вот если МАКСИМАЛЬНАЯ масса Вашего прицепа будет более 750 кг, то такой состав должен быть не более 3500 кг, и при этом вес НЕСНАРЯЖЁННОГО (пустого) тягача должен превышать МАКСИМАЛЬНУЮ массу прицепа, а сам прицеп должен быть оборудован тормозами. Категория "Е" к "В" ("ВЕ") в таком случае не нужна !
 
P.S. Во всех остальных случаях нужна будет категория "Е" к "В" ("ВЕ"), при этом состав должен быть не более 7000 кг (авто не более 3500 + прицеп с тормозами не более 3500 = 7000 кг), а МАКСИМАЛЬНАЯ масса прицепа не должна превышать максимальную допустимую массу прицепа, разрешенную производителем автомобиля для буксировки. 
Обратите внимание, что в ПДД для категории "ВЕ" НЕТ требования в отношении того, чтобы вес прицепа не превышал вес тягача. Многие ГАИшники этого и сами не знают...

 

AVIL, иными словами, если у L200 снаряженная масса 1880 кг, а полная масса (максимально допустимая) 2890 кг, то полная масса Вашего прицепа не должна превышать 750 кг, иначе понадобится категория "Е" к "В" ("ВЕ") и тормоза на прицепе. 



#58 ВНЕ САЙТА   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2005
  • 193 сообщений
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2015 - 14:05

Хороший кемпер получится уже чувствуется.



#59 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 16 June 2015 - 23:02

красиво выходит  :crazy: . 

AVIL я бы еще предусмотрел крепление навеса/маркизы по типу ARB-шной. Аккум на прицепе будет?



#60 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2015 - 08:13

красиво выходит  :crazy: . 

AVIL я бы еще предусмотрел крепление навеса/маркизы по типу ARB-шной. Аккум на прицепе будет?

Хороший кемпер получится уже чувствуется.

 

Спасибо, парни!!! Стараюсь! Надеюсь, не облажать)))

 

Навес планирую по типу съёмных горизонтальных перекладин, крепящихся на петли к стенкам и стоек... Либо же делается из стекловолокнистого гибкого палаточного каркаса арка по форме кемпера. Где то в ютубе видел. И натягивается тент... Под тентом планирую стол, который одной стороной пристёгивается к кемперу, а под другой стороной раскладывающаяся ножка.

Аккум хотелось бы  обязательно, но чуток позже. Нужна автономность... потому что кемпер будет отстёгиваться на стоянке. Будет сеть на борту 12/220. Будет розетка входная на 220.

Будет газовая плитка, есть газовый/12/220 холодильник. 

Но для всего этого  нужна электросхема правильная. Поэтому я начал сборку с наружного слоя, чтобы потом правильно проводку под себя сделать.. Из радужных планов - предусмотреть солнечную батарею, но судя из прочитанного мной, на сегодняшний день они не на столько идеальны, как хотелось бы. Технологии меняются каждый день и возможно через год всё улучшится)))

Пока кемпер делается летний, но есть пару задумок зимнего отопления....


Сообщение отредактировал AVIL: 17 June 2015 - 08:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN