AVIL, прошу заметить, что если максимальная допустимая масса прицепа не превышает 750 кг, то общий максимальный вес автопоезда может достигать 4250 кг (3500 + 750 = 4250 кг), и при этом категория "Е" к "В" ("ВЕ") Вам не нужна !!!
Вообще, в ПДД нет ограничения по максимальному весу автопоезда. Однако, на него есть ссылка только в том случае, когда максимальный вес прицепа с ТОРМОЗАМИ (!) превышает 750 кг (к примеру 1400 кг), но не превышает снаряженную массу автомобиля (к примеру 1500 кг), а сумма максимального допустимого веса автомобиля (к примеру 2100 кг) и максимального допустимого веса прицепа (к примеру 1400 кг) не превышает 3500 кг. В этом случае категория "Е" к "В" ("ВЕ") не нужна !!!
P.S. если максимальная допустимая масса прицепа превышает 750кг, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть оборудован тормозами, даже в случае, когда для его транспортировки не нужна категория "Е" к "В" ("ВЕ").
Спасибо, Тимофеевич!
Полезная информация. Я раньше про нюансы с прицепом с тормозами не слышал. Хоть и искал. Знаю только что состав должен быть не более 3500 кг. При этом вес НЕСНАРЯЖЁННОГО тягача не должен превышать МАКСИМАЛЬНУЮ массу прицепа.
Купи в эпицентре тент строительный. Дешево и сердито.
Не нашёл я этот тент в эпицентре.... Может плохо искал потому что мало времени было. Купил плёнку армированную со слоем фольги. Соорудил что то типа чехла)))
Потом этот слой брошу между фанерой и наружными листами металла или внутри между фанерой и утеплителем, если будет наружный слой из какой то обмазочной субстанции.
AVIL, желаю удачи в постройке! (аж у самого руки зачесались,теперь хожу и рассматриваю свою пчёлку - может тоже психануть...)
По поводу нагрузки на шар--для лёгкого одноосного прицепа без тормозов нагрузка не должна превышать 50 кг.
Снаряжённый прицеп должен подыматься одной рукой за ручку прицепного.
Если нагрузка на шар будет больше,то за счёт большого заднего свеса Эльки сильно пригрузит задний мост. И перетаскивать отстёгнутый прицеп станет очень тяжело.
При полном отсутсвие нагрузки на шар-прицеп начнёт рыскать на трассе.
Дополнительная ось для такого прицепа не нужна-иначе на бездоре станет совсем грустно. Поворотная передняя ось совсем не подходит для бездорожья.И маневрировать назад с
таким прицепом станет гораздо сложнее -меняется полностью принцип рулёжки задним ходом.
По наружной обшивке- композитный алюминий типа Экобонда помоему неплохой вариант.И цены у китайцев не заоблачные.
Ну а в целом,если такой прицеп сделать качественно--с мебелью,окнами ,дверями,люками и коммуникациями ,то итоговая стоимость выйдет космическая.
Проще купить небольшую готовую б-у импортную дачу на колёсах,лифтануть и вперёд.
Интересно узнать цену этого материала.... и размеры листов.
Дороже точно не будет... За 7500 евро я врятли выйду. (это цена без таможни). Да и потом... я делаю его под себя... а не кто то сделает универсальный вариант, который все равно потом придётся переделывать и улучшать под себя. а в этом я делаю его съёмным.... Ставишь борта и пользуешь как обычный прицеп. Да и ГАЙцам легче пояснять, что это груз.
Дачу на колёсах не хочу.... слишком громоздко и ограничен становишься с ней. Да и расход увеличивается.
Вооо!Харошая темка!Я уже пол года настраиваюсь сделать подобный!Пока расчеты,картинки,обдумываю функциональность!А таки кухня под зад крышкой,эт есть гут!А вот крышу прицепа хочу сделать прозрачной-затемненной,или хотябы врезать люк?!
Всё это будет... Сам хочу стекляный люк в крыше.... на пока что по деньгам влажу в газелевский. Со временем поменяется на большой... может с вентилятором, хотя не все хвалят вентиляторы в крыше.
Нужно брать и делать))) Конечно же предварительно взесить все нюансы.
Сам долго решался... но перед фестивалем психанул иначал стройку. Конечно же к фестивалю никак не успею на 100%. Но выехать и проверить в деле даже недостроеный - обязательно планирую.
На самом деле дорогое и муторное это дело. Особенно тянут мелочи: электроснабжение, люки, окна, холодильник, ручки, замочки. Если всё брать из Европы - ппц цена вырастет. Я решил не спеша в течении года его строить в свободное от всего время.
Сегодня вот собрал временный чехол от дождя, вырезал дверь, прикрутил её на петли (временно на рояльные), ну и также на петли посадил заднюю кухонную дверь. Пол дня пролетело.... Пока что результатом доволен. Впереди много подгонок и принятия разных решений по конструкциям.
Сообщение отредактировал AVIL: 15 June 2015 - 18:21