Автомат бы брал, они надежные и меньше проблем с машиной чем с механикой.
Автомат или ручка и другие вопросы)))
Автор
Амурчик
, 25 May 2015 08:17
Сообщений в теме: 109
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2015 - 09:04
Kudasov. не думал что на 105 ках коробка только механика, я совсем недавно видел такую с акпп, только не у нас в стране.
Четырёхступенчатые автоматные коробки А442F ставились штатно на 105-ки с двигателями 1FZFE и 1HZ для Австралии.Все леворульные 105-ки с завода шли только с МКПП. Всё остальное - тюних.
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2015 - 11:52
Можно. Только автомат 4-х ступенчатый и 20 тилетней давности. Хотя и надёжный. Только не с автоматом она будет ехать, а с турбомотором. А автомат это дополнение комфорта. Мост стопятки требует регулярного внимания и обслуживания, а соточный у меня уже под 400тыс и без капремонта.получается поставить автомат на 105 можно почти как по заводу? или это все равно будет через одно место?
Хотите мост-тогда патрол, если мост не принципиально - тогда сотка.
Сообщение отредактировал Kudasov: 30 May 2015 - 11:56
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2015 - 12:14
Можно и в сотку передний мост поставить. Наверняка маньяки с ih8mud.com придумали уже кучу решений. Я видел фото только однго из решений, мне Серго присылал, там американский кит (за вменяемые деньги) со спец чулком для переднего моста именно в сотку. Убивается сразу два зайца - и 9дюймовый передний редуктор и ширина данного переднего чулка учитывает ширину соткиного заднего моста. Если бы я себе устанавливал вперед цельный мост, то пошел бы этим путем, а не тулил бы туда 105-чные мосты. Не забываем, что у 105 - рама 80-ки, а у сотки своя, и задний мост у нее свой, колея вроде та, что и у 105, а сам мост шире, не случайно же диск колесный - у 105 -"0", а у сотки - "+60".
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2015 - 17:32
На сотке кардан передний под водителем выходит к переднему мосту? тогда при правильных парах(3.55, 3.73, 4.1) можно поставить передний мост от Доджа\Форда 250-2500...Ширина дай бог, держит всё, что в сотку поставить можно(до 44х), гемор только в финансовой части.
Четырёхступенчатые автоматные коробки А442F ставились штатно на 105-ки с двигателями 1FZFE и 1HZ для Австралии.Все леворульные 105-ки с завода шли только с МКПП. Всё остальное - тюних.
Т.е. их даже чистых арабов на автомате нет. А чего в леворукую не поставили его? В Австралии стопятка шла по цене, как у нас VX десять лет назад,поэтому их баловали?
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2015 - 22:52
Можно и в сотку передний мост поставить. Наверняка маньяки с ih8mud.com придумали уже кучу решений. Я видел фото только однго из решений, мне Серго присылал, там американский кит (за вменяемые деньги) со спец чулком для переднего моста именно в сотку.
Есть такое
paul13.jpg 214.15К 0 Количество загрузок: paul18.jpg 158.48К 0 Количество загрузок:
Проще и дешевле в сотку вкатить такой мост, чем в рестайлинговую стопятку свежий FTE с АКПП.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2015 - 07:21
Дима, не соглашусь, это фабричное американское качество, эти мосты (редуктора) выдерживают любые прыжки на высоких оборотах в роккроулинге. Незачем патрулёвское вкатывать, надо тогда сразу патруля брать. Были бы диз сотки подешевле, да и время поспокойнее и я бы с удовольствием занялся установкой такого моста. Именно такого, а не перевёрнутого заднего соточного. А пока выдыхаю установку FTE в 105-ку. Т.о. я из 105-ки полностью сделал сотку (салон, климат, автомат, оптитрон) а слабоватый передний мост так и остался. Поэтому установка переднего моста в сотку предпочтительнее и дешевле чем лепить из стопятки сотку.Мост самопал. Прыгнешь на таком на сто км/ч через незасыпанную узкоколейку за триста км от магаза с тойотозапчастями и вообще от СТО со сварочным - и аллес капут. Проще от 61го вкатить. Думаю он понадёжней будет. Да и дешевле.
Сообщение отредактировал Kudasov: 31 May 2015 - 07:22
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2015 - 11:21
FTE вроде как пять кило стоит, и по 22. Но на фоне цены на 105е не зачуханные - не сильно большая трата. Американский тюнинг под рок-кроулинг, да всё несерийное и не с разборок у них - безумно дорого. Для нас. Для людей зарабатывающих у них по 100-150 тысяч в год - более-менее. Все остальные берут Субуры и Бронки времён Никсона и ставят колхоз. Для понимания моих слов вспомните цену на коробку Атлас, на стойки Айкон-Кинг, да на многие ещё позиции тюнинговых запчастей для спорта из США. Хотя вы правы - тот мост в сотке может оказаться покрепче старого патроловского. Но я бы на таком колхозе(мост в сотку на колене, да и ещё сваренный в хай-тэк-сарае) в сильно дальнюю экспедицию не поехал.
- vstrom это нравится
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2015 - 14:18
Да простят меня модераторы и читатели за офф..FTE вроде как пять кило стоит, и по 22. Для понимания моих слов вспомните цену на коробку Атлас, на стойки Айкон-Кинг, да на многие ещё позиции тюнинговых запчастей для спорта из США. Но я бы на таком колхозе(мост в сотку на колене, да и ещё сваренный в хай-тэк-сарае) в сильно дальнюю экспедицию не поехал.
Дима, Вы правы, я взял FTE 2006г. 50тыс пробега ровно за 5. А дальше-больше. Проводка подторпедная и подкапотная, эбу, радиаторы 3шт - охлаждения, интеркуллера, АКПП, само АКПП, патрубки интеркуллера, насос ГУ от 105 и переделка шестерни привода, крышка возд фильтра, блок климата, приборка оптитрон, салон, совмещение электрики под абс и блок абс, под блокировки, блок усиления сигнала на тнвд и блок управления вискомуфты отопления, датчик света, датчик температуры в салоне, селектор оборотов печки, салон, селектор АКПП, иммобилайзер,два кардана и т.д. и т.п. Успеваете плюсовать на калькуляторе?
Атлас и стойки роккроулинга для сотки не нужны. И их цены не для нас. Нужен только редуктор, чулок, блокировка, кулаки, клюшки.
Всё.. В 5-6 т.д. можно уложиться.
И про американский хай-тек-сарай. У них это давно обычная процедура, и как вы сказали при зарплате в 100-150 в год в этом сарае может быть нормальное современное сварочно-токарное оборудование. А что у нас? Дай Бог успехов Роще и чтобы у него руки не болели...Россия: Ярослав Питер переворачивал задний соточный, Иван Керосин уже какой год никак не приступит к чулкам-пока всё с клюшками работает, Владивосток сам себе по-тихому ставит в единичных экземплярах...
Поэтому именно на том редукторе из того хай-тек сарая и не на колене, а сделаный серийно, я бы спокойно поехал в любую экспедицию. Ключевое слово в том сарае - хай-тек.. И надо согласиться что их хай-тек сарай на сто лет впереди наших гаражей.
Сообщение отредактировал Kudasov: 31 May 2015 - 14:20
- AlekSan, Koya, Новый и 3 другим это нравится
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2015 - 18:28
Да простят меня модераторы и читатели за офф..
Дима, Вы правы, я взял FTE 2006г. 50тыс пробега ровно за 5. А дальше-больше. Проводка подторпедная и подкапотная, эбу, радиаторы 3шт - охлаждения, интеркуллера, АКПП, само АКПП, патрубки интеркуллера, насос ГУ от 105 и переделка шестерни привода, крышка возд фильтра, блок климата, приборка оптитрон, салон, совмещение электрики под абс и блок абс, под блокировки, блок усиления сигнала на тнвд и блок управления вискомуфты отопления, датчик света, датчик температуры в салоне, селектор оборотов печки, салон, селектор АКПП, иммобилайзер,два кардана и т.д. и т.п. Успеваете плюсовать на калькуляторе?
Атлас и стойки роккроулинга для сотки не нужны. И их цены не для нас. Нужен только редуктор, чулок, блокировка, кулаки, клюшки.
Всё.. В 5-6 т.д. можно уложиться.
И про американский хай-тек-сарай. У них это давно обычная процедура, и как вы сказали при зарплате в 100-150 в год в этом сарае может быть нормальное современное сварочно-токарное оборудование. А что у нас? Дай Бог успехов Роще и чтобы у него руки не болели...Россия: Ярослав Питер переворачивал задний соточный, Иван Керосин уже какой год никак не приступит к чулкам-пока всё с клюшками работает, Владивосток сам себе по-тихому ставит в единичных экземплярах...
Поэтому именно на том редукторе из того хай-тек сарая и не на колене, а сделаный серийно, я бы спокойно поехал в любую экспедицию. Ключевое слово в том сарае - хай-тек.. И надо согласиться что их хай-тек сарай на сто лет впереди наших гаражей.
Разложил бы по полочкам+.
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2015 - 10:57
И надо согласиться что их хай-тек сарай на сто лет впереди наших гаражей.
Правильно сказал Кудасов, хоть уже у некоторых разрушается прежний стереотип про нас хитрых и бывалых а америкосов тупых и никчемных, они на порядок продвинутей нас и машины строят о которых мы только задумываемся, просто у них фин ресурс мощнее и инструментально-станочная база.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2015 - 19:11
За финансовый ресурс абсолютно правильно. С ним и оборудование любое хоть б/у доступно, и поломаться не так страшно. Всегда деталь есть за что купить,хоть и кредитной картой. А самопальный мост ставить на авто, которое вполне вероятно единственное в семье и часто выступает ликвидным залогом при решении разных материальных трудностей(навалившихся в последнее время чёт на всех, и хором) - неразумно. Тем более на только покупаемое, ведь всегда можно покумекать об аналогах, хотя бы частичных, как то Рэнг, Кубик, 61й, Дэф и т.п.
Сообщение отредактировал imperator: 01 June 2015 - 19:13
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2015 - 12:39
А самопальный мост ставить на авто,
А что значит самопальный мост, напильником выпиленный, что за понятие такое? В Штатах многие небольшие мастерские производят сами усиленные мосты, редукторные и прямые, выпускают их малыми объемами по заказу под клиента. Эти мосты превосходят любые штатные фабичные мосты на порядок по прочности и надежности. Их тогда тоже можно считать самопальными из той же категории?
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2015 - 18:10
Итак, остановился на 61 патруле.
Из всех вариантов на авториа мне понравились эти
дорестайлинговый
http://auto.ria.com/...l_15252720.html
рестайлинговый
http://auto.ria.com/...l_14847136.html
На цену не смотрим, скажем условная разница между ними 5000$.
Народ, какой лучше взять?
Про проблемы с мотором уже начитался и наслушался, вроде как в рестайлинговом этих проблем меньше.
А что по остальному? Ходовая, кузов, салон и т.д.
5000$ разницы - это сумма неплохого тюнинга.
Зараннее спасибо!
Из всех вариантов на авториа мне понравились эти
дорестайлинговый
http://auto.ria.com/...l_15252720.html
рестайлинговый
http://auto.ria.com/...l_14847136.html
На цену не смотрим, скажем условная разница между ними 5000$.
Народ, какой лучше взять?
Про проблемы с мотором уже начитался и наслушался, вроде как в рестайлинговом этих проблем меньше.
А что по остальному? Ходовая, кузов, салон и т.д.
5000$ разницы - это сумма неплохого тюнинга.
Зараннее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей