При просмотре данных авто возникает несколько вопросов, абстрагировавшись от брендов:
- автомат или ручка? меня этот вопрос одолевает больше всего, понимаю значительные преимущества ручки, в тоже время ездил только на автомате, к тому же планирую данное авто использовать и в городе, как поведет себя автомат и чем это может обернуться при достаточно долгих офроуд поездках?
Автомат, все преимущества рукчки к данным авто не относятся.
- атмосферник или турбина? стоит ли дополнительно переплачивать за динамику и мощность и сразу отмести атмосферник несмотря на его вечность?
Турбина, атмосферник слишком тупой, на обгонах не хватает мощности, не безопастно. У бензиновой 100ки избыточная мощность, ведет к постоянным поломкам трансмиссии.
- лучше брать стоковую и доводить до ума под себя или взять уже сделанную под офроуд, в тоже время понимая, что ей уже давали жизни?
- насколько актуально наличие в данной ситуации 2 мостов, а также имеют ли место жизнь переделки типо сотка на 105 мостах?
Заранее спасибо за ответы, может что-то упустил. Готов ответить на уточняющие вопросы.
Брать сток, не стоковая будет "уставшей". Тем более правильной комплектации ты не найдешь, а будет "колхоз" из дешовых, бессмысленных переделок которые несут в основном вред..
Мосты нужны при езде по конкретному оффроуду, как правило в горах.
Переделка - зло. Невозможно переделать, чтобы было надежней оригинала. При переделках транссмисии, смене мотора, в результате получаем авто, которое может кататься в рамках своего "песочника". Может, кто видел другие машины, мне не попадались.
Касательно пикапа, если есть необходимость возить грузы, наверно это не заменимая машина. Но в целом в салоне места мало, спальник нормальный не сделать, свесы и общая геометрия хромает.