Всем привет!
Я не сильно хотел бы мешать Вашему разговору, но попытаюсь, не тревожа никого в данной дискуссии, высказать свои мысли.
И так, новое поколение двигателя с новыми система, стандартами и разработками - это замечательно, но цифры приведенные ранее - "1KZ-T 125 л.с. Планирую установку мотора 190л.с." , не должны показывать весь потенциал данной переделки! Я считаю, что нужно учитывать обороты двигателя, при которых достигаются данные показатели, тем более что лошади - это не единственный показатель, который везет и тащит наши авто! ведь есть еще и крутящий момент, который тоже не мало важен в данной конструкции! Думаю что в случае маркетинговой продажи, переделка из 125л.с в 190л.с. будет звучать замечательно и всегда приятней слышать более большой показатель у своего моторчика! Но вернемся к нашим баранам, а будем ли мы пользоваться своими 190л.с. , я думаю что будем, но только в том случае если будем постоянно давить "тапку в пол" , ибо иначе нам не достичь наших 190л.с. ! так вот, если авто для души, не для спорта и давить каждый день педальку в пол на максимум мы не собираемся, то думаю смысла в такой переделки очень не много!
Другое дело, если новый двигатель будет показывать максимальные лошади при значительно малых оборотах, нежели старый, и при этом еще и момента должно хватать за глаза при тех же самых оборотах! Но такое встречается очень редко, тем более если двигателя схожи по конструкции, т.е. две рядные четверки или две V-образные шестерки или восьмерки, или еще что-то....
Не хочу утверждать что данная переделка лишена смысла вообще и я так не скажу. Мне бы наоборот хотелось бы даже помочь в данном проекте, потому как это новый опыт для нас всех и он будет всегда всем нам очень полезен!
Всем мира над головой! С наступающим Новым Годом и Рождеством!