VOIN, в этом году, уже точно покатаемся. Скорее всего, на Фри Фесте 2016.BOX4x4, дашь покататься?
Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70
Автор
BOX4x4
, 19 May 2015 20:26
Сообщений в теме: 319
#224 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2016 - 22:43
На одном форуме было тема про Prado... Ну и там многие жаловались про устойчивость на скоростях..
Один выдвинул интересную теорию: "Его не из за рамы болтает. У него колейность неудачно соответствует колейности наших российских дорог, т.е. в колею попадает либо правая либо левая сторона, поэтому на скорости 120-130 км/ч. его руль может весьма внезапно выпрыгнуть из рук. Сотка тоже рамный но колейность другая, никаких завалов на скорости там нет, хоть конструктив у них с прадо родственно близок. "
Если подумать, то можно и поиграться..
Про регулируемые аморты положительных отзывов пока-что не где не встречал, но пишут что в жестком режиме дорогу держит на много лучше....
Можно парт№ амортов??
- BOX4x4 это нравится
#227 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2016 - 01:01
Дим, честно, не совсем понял, о чем ты спрашивал. Можно, поподробнее и ближе к Тойоте?
Уже прочитал ответ Зураба о несоответствии колеи и центра тяжести данного авто. Уаз он и в Дефе,и в Cj-e, и 70тке - Уаз. Не для того(порвать всех на серпантине) изначально спроэктирован. А на видео то в гору как прёт крузачёк! Я оцениваю её потенциал выше 150го по разгону, наверно полегче старичок будет. Гоняй аккуратно!
P.S. За кубика спрашивал, как владельца СТО и просто технически подкованного человека, - как в 463м кузове реализовано соответствие мотора и ходовой. Я ж их не разбирал и даже снизу не смотрел. И на них лечь набок и вылететь куда либо с 300+л.с. куда проще,чем на твоём 220м.
- BOX4x4 это нравится
#230 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2016 - 19:34
Володя хорошая работа, хочется еще больше видео и фото, очень интересно смотреть на машину и как она едет!
Буду выкладывать только интерестные снимки и видео. А вживую, можно будет глянуть, этим летом, Фри Фесте.
Володя BOX4X4 - просто зачет, я так понимаю на бывших просторах Союза такой проект еще никто не делал, я имею ввиду перенести часть внутрянки от Прадо на ТЛК70, молодчина!
Спасибо Толян. Насчет постсоветских просторов не знаю. В РФ, пытались в 2014 году. Но кажется проект заглох.
А меня семья называет автоманьяком ....
Володя!
Ты это....
Король! Сказать не чего! Царь!
Это совершенно другой уровень любви к автомобилю и своими делу!
Браво! Браво! Браво!
Андрюха, не вводи меня в краску. Я только тренируюсь.
Уже прочитал ответ Зураба о несоответствии колеи и центра тяжести данного авто. Уаз он и в Дефе,и в Cj-e, и 70тке - Уаз. Не для того(порвать всех на серпантине) изначально спроэктирован. А на видео то в гору как прёт крузачёк! Я оцениваю её потенциал выше 150го по разгону, наверно полегче старичок будет. Гоняй аккуратно!
P.S. За кубика спрашивал, как владельца СТО и просто технически подкованного человека, - как в 463м кузове реализовано соответствие мотора и ходовой. Я ж их не разбирал и даже снизу не смотрел. И на них лечь набок и вылететь куда либо с 300+л.с. куда проще,чем на твоём 220м.
Дим, честно, не знаю, как в кубиках решили проблему устойчивости и управляемости. Насчет, лечь набок, даже очень учавствовал, с Умкой, на Карпатском Кордоне 2012.
#231 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2016 - 20:24
На одном форуме было тема про Prado... Ну и там многие жаловались про устойчивость на скоростях..
Один выдвинул интересную теорию: "Его не из за рамы болтает. У него колейность неудачно соответствует колейности наших российских дорог, т.е. в колею попадает либо правая либо левая сторона, поэтому на скорости 120-130 км/ч. его руль может весьма внезапно выпрыгнуть из рук. Сотка тоже рамный но колейность другая, никаких завалов на скорости там нет, хоть конструктив у них с прадо родственно близок. "
Если подумать, то можно и поиграться..
Про регулируемые аморты положительных отзывов пока-что не где не встречал, но пишут что в жестком режиме дорогу держит на много лучше....
Можно парт№ амортов??
Зура, на форумах, уже 20 и более лет пишут о неустойчивости 70ток. Колейность у меня не наблюдается, так как стоят довольно узкие, родные шины с дисками от 150ки: 265/60R18. Парт№ амортов передних 48511-69337.
#233 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2016 - 21:19
Сегодня начал примерку, полностью перебранного переднего моста с 105ки. Полуоси родные, шрусы NKN. Тормозная система, получилась комбинированная. Супорта 100ка - 105ка, тормозной диск, оригинал 80ка. Пришлось немного доработать суппорта.
Обе рулевые тяги, тоже новые, с 80ки.
Фотки, скину завтра.
- Цапик и Varjat это нравится
#234 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2016 - 07:48
На одном форуме было тема про Prado... Ну и там многие жаловались про устойчивость на скоростях..
Один выдвинул интересную теорию: "Его не из за рамы болтает. У него колейность неудачно соответствует колейности наших российских дорог, т.е. в колею попадает либо правая либо левая сторона, поэтому на скорости 120-130 км/ч. его руль может весьма внезапно выпрыгнуть из рук. Сотка тоже рамный но колейность другая, никаких завалов на скорости там нет, хоть конструктив у них с прадо родственно близок. "
Дело в другом - высокая машина и у нее узкая ширина и колея, отсюда и неустойчивость. Таврия вообще не попадает в колейность но едет вполне устойчиво даже по колее, потому что низкий центр тяжести. А колейность она только в коротких местах перед светофорами например, те. где останавливается транспорт и продавливает нагретый асвальт.
Сории за офтоп, Бокс - проект отличный, успехов!
Сообщение отредактировал ustas: 24 March 2016 - 07:48
#235 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2016 - 10:24
А колейность она только в коротких местах перед светофорами например, те. где останавливается транспорт и продавливает нагретый асвальт.
У вас в профиле город Киев... Но наверное живёте где-та в другой стране с хорошим асфальтом, потому что про эти недостатки бальтушки тойоты в основном жалуются пост ссср-овские жители..
#237 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей