Обманку на четырех-канальный комп., не удалось установить. Там, по ходу, идет обмен иформацией датчик-комп. Так что, только установка, передних датчиков АБС, в задние ступицы. Уже все разобрал и отвез на координатку. Вот так выглядит 150 задний мост на 70, без ступиц.
Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70
Автор
BOX4x4
, 19 May 2015 20:26
Сообщений в теме: 319
#183 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2016 - 19:55
Сегодня меня "обрадовал" координатчик. Нельзя извлечь ступицу 42460-60010, без повреждений, из платы 46504-60091. Два конических подшипника, запресованы заводом в ступицу с идеальной точностью и составляют единый узел. При выпрессовывании, узел разрушается.
Я знал, об этом, давно. Но все же надеялся, что не спешно, можно придумать устройство, позволяющее демонтировать хорошую ступицу, без ее разкола.
Но инженеры тойоты, как то не предусмотрели, этот нюанс. Таже схема в 120, Фджеях и 4раннерах.
В итоге, бюджет постройки, возрос на две ступицы, плюс координатные работы.
В 70х годах, вышел на екран отличнейший фильм: "Назад дороги нет", с любимым актером Олялиным, который просмотрел десятки раз.
- Моня, Falsh, rut и 2 другим это нравится
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2016 - 11:50
Сегодня меня "обрадовал" координатчик. Нельзя извлечь ступицу 42460-60010, без повреждений, из платы 46504-60091. Два конических подшипника, запресованы заводом в ступицу с идеальной точностью и составляют единый узел. При выпрессовывании, узел разрушается.
Я знал, об этом, давно. Но все же надеялся, что не спешно, можно придумать устройство, позволяющее демонтировать хорошую ступицу, без ее разкола.
Но инженеры тойоты, как то не предусмотрели, этот нюанс. Таже схема в 120, Фджеях и 4раннерах.
В итоге, бюджет постройки, возрос на две ступицы, плюс координатные работы.
В 70х годах, вышел на екран отличнейший фильм: "Назад дороги нет", с любимым актером Олялиным, который просмотрел десятки раз.
Володя, наверное если применить нагрев/охлаждение то и можно было бы. В машинках практически нет неразборных узлов, они все делятся на два типа "предназначено заводом" / "не предназначено заводом", но разбираются все... малеха инженерного подхода и разбирается усё. Ну, могут конечно потом быть проблемы со сборкой взад, но то уже такое...
Сообщение отредактировал rut: 11 March 2016 - 11:52
- BOX4x4 это нравится
#185 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2016 - 19:48
Володя, наверное если применить нагрев/охлаждение то и можно было бы. В машинках практически нет неразборных узлов, они все делятся на два типа "предназначено заводом" / "не предназначено заводом", но разбираются все... малеха инженерного подхода и разбирается усё. Ну, могут конечно потом быть проблемы со сборкой взад, но то уже такое...
Саня, применять нагрев, там нельзя. Сгорит сальник, вытечет смазка и самое главное повредится магнитная полоска, для датчика Хола (датчика АБС). На фото видно, это коричневое кольцо.
В понедельник, еду забирать переделанные ступицы. Естественно скину фотки еще хороших, но уже разобранных.
Прикрепленные файлы
- oldlonewolf это нравится
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2016 - 20:06
Володя, наверное если применить нагрев/охлаждение то и можно было бы. В машинках практически нет неразборных узлов, они все делятся на два типа "предназначено заводом" / "не предназначено заводом", но разбираются все... малеха инженерного подхода и разбирается усё. Ну, могут конечно потом быть проблемы со сборкой взад, но то уже такое...
Ступица - конусный подшипник, корпус ступицы - его внешняя обойма, перегрев ступицы - хана подшипнику - чего вообще было в неё лезть. Современная ступица при скрежете и 10км не пройдёт часто до разрушения, даже если как то умудриться через провод датчика АБС подшприцовывать туда смазку. Брод современной ступице(регулярный) часто противопоказан, осоенно горячей с марша. А как на П2 с этим? Знаю там конструктив на Африку с Непалом больше расчитан, а не как у 150х, 120х, у моей машины - на европу, причём не Албанию и наш гондурас.
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2016 - 00:17
Саня, применять нагрев, там нельзя. Сгорит сальник, вытечет смазка и самое главное повредится магнитная полоска, для датчика Хола (датчика АБС). На фото видно, это коричневое кольцо.
В понедельник, еду забирать переделанные ступицы. Естественно скину фотки еще хороших, но уже разобранных.
Володя а их же вроде как разбирают и просто меняют подшибники, конечно это не заводская операция а отсебятина, но так делают и ступицы вроде ходят.
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2016 - 12:24
Ступица - конусный подшипник, корпус ступицы - его внешняя обойма, перегрев ступицы - хана подшипнику - чего вообще было в неё лезть. Современная ступица при скрежете и 10км не пройдёт часто до разрушения, даже если как то умудриться через провод датчика АБС подшприцовывать туда смазку. Брод современной ступице(регулярный) часто противопоказан, осоенно горячей с марша. А как на П2 с этим? Знаю там конструктив на Африку с Непалом больше расчитан, а не как у 150х, 120х, у моей машины - на европу, причём не Албанию и наш гондурас.
На П2 никаких проблем с разборкой/сборкой ступицы, если там не всё окончательно заржавело. Делать можно в гаражных условиях, и какойнибудь специнструмент для этого не нужен. П2 вообще довольно ремонтабельная машинка (ну может уступает УАЗам и Нивам в этом плане, но ненамного :)
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2016 - 19:42
Проделанная работа, того стоила. Машинка уже на ходу. Ошибок по АБС, ком уже не выдает. Заодно начала адекватно работать раздатка, управление, которой, зависело от компа управления блоком АБС. Из электроники, осталось разобраться с калибровкой руля и потушить на щитке приборов пиктограмму КДСС. Завтра займусь разными, асфальтными тестами, конечно без передка.
- rut, Цапик и Архип это нравится
#194 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2016 - 20:33
Спасибо Саня и Вадим. Еще остался небольшой фронт работ по переднему мосту.
Чтобы согласовать редукцию с задним мостом от 150ки 43/11, пришлось купить передний мост от 105ки (достался по дешевке, чтобы не курочить родной 70й, который в идеале).
Редуктор и суппорта, сегодня перебрал. Главная пара 41201-69795 уже установлена. 105 чулок обрезан. Планирую, к концу следующей недели, быть на полном приводе. Завтра буду ездить с отключенным передком, хабами AISIN.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BOX4x4: 18 March 2016 - 20:34
- Scorpion, oldlonewolf и Aslan это нравится
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2016 - 20:59
Вадим ты прав. Пошел сознательно, на очень рисковый, с большими затратами по работе и з/ч, проект. В начале, прошлого лета, даже не подозревал, что все так усложнится.
Финиш вижу, где-то в начале мая, это с доводкой салона.
Если есть время завтра, можем вдвоем выехать на тесты. Мне интересно твое мнение.
- VOIN и oldlonewolf это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей