Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70 - Страница 6 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#101 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 October 2015 - 19:47

Сегодня, впервые,  делал пластическую операцию пластика торпеды. Очень  геморное занятие. Отрезали по миллиметру вглубь и вширь, шлифовали радиусы и грели панели. Заодно придумывая свои новые воздуховоды. Три человеко-дня продвинулись на 20 процентов, от запланированного. Завтра продолжим. Под конец дня, наконец, понял свои ошибки. После такого технического тюнинга, хочется эстетики и минимального уюта в салоне.


  • Falsh, Цапик и Varjat это нравится

#102 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 October 2015 - 19:57

За четыре дня удалось продвинуться вперед не сильно. Все, из-за штатной сигнализации, на которой завязано все. Пришлось имплантировать в передние двери эл.замки и наружные дверные ручки с 150ки, так как в них установлены наружные антены. По ходу выяснилось, что моторчики стеклоподъемников, тоже управляются по кан шине. Тут немного повезло. Оказывается, посадочная матрица моторчиков у 70ки и 150ки почти одинаковая.

Управление салонной ручкой открытия двери, на тросике и тоже с электроникой. Поэтому начал инсталяцию дверных карт, которые по ширине, высоте и глубине больше от родных на 20 процентов. По ходу, возникла идея, установки наружных зеркал, с подогревом и эл.регулировками.  Компоновку, в углу рамки, делаю без проблем. Вот пока не знаю, как отрезать с каленого стекла лишних 106 мм.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02291.JPG   140.22К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02292.JPG   110.93К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02293.JPG   168.36К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02294.JPG   182.52К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02295.JPG   151.74К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02296.JPG   154.72К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02297.JPG   103.42К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02298.JPG   173.49К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02300.JPG   197.41К   0 Количество загрузок:

  • Моня, Легендарный, Цапик и 3 другим это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2015 - 20:35

А что за наружные антенны в ручках?



#104 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 October 2015 - 21:37

А что за наружные антенны в ручках?

Для адекватной работы, безключевого доступа, в наружные ручки вмонтированы антены, длиной в 8см. Пробовал их ставить во внутрь, так не вышло. Экранирует филенка дверей.


  • Цапик это нравится

#105 ВНЕ САЙТА   oldlonewolf

oldlonewolf

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2012
  • 33 сообщений
  • Авто: Пока снова пеший
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2015 - 18:14

Братуха, привет! Что-то давненько не было новостей по проекту. Как все продвигается?


  • BOX4x4 это нравится

#106 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 October 2015 - 20:20

Потихоньку движемся вперед, не мешая основной работе. Много времени занимает подгонка внутренних замков и наружных ручек. Передние двери уже готовы. Была задержка за покрасчиком, так как два раза браковал работу. Вся элекроника работает. Зазоры выдержаны, как у новой 150ки. Задние двери, по железу, уже готовы. В понедельник едут на покраску.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02326.JPG   75.02К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02322.JPG   91.66К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02320.JPG   79.88К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02329.JPG   110.64К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02328.JPG   103.65К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02327.JPG   83.58К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02330.JPG   158.82К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BOX4x4: 29 October 2015 - 20:23

  • Моня, Newbie, Varjat и еще 1 это нравится

#107 ВНЕ САЙТА   Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Dec 2010
  • 46 сообщений
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Отправлено 30 October 2015 - 08:37

Владимир, а что это за рваная рана такая, или решили дверь заварить ?


Сообщение отредактировал Penth: 30 October 2015 - 08:38


#108 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 298 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 October 2015 - 16:27

То я так понял ручка двери задней будет заделыватья, видно родной двери не нашлось.

#109 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 October 2015 - 19:25

Penth и Bobson, я в 102 посте писал об этом: " Все, из-за штатной сигнализации, на которой завязано все. Пришлось имплантировать в передние двери эл.замки и наружные дверные ручки с 150ки, так как в них установлены наружные антены".

По ходу выяснилось, чтобы корректно  работал центральный замок задних дверей и постоянно не скидывал мне "чек", решил и задие замки с ручками установить с 150ки. Да и эстетически, тоже будет правильно, когда все наружные будут одинаковыми.



#110 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2015 - 07:28

Владимир день добрый как продвигается проект ? Что то давненько нет новостей.

#111 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 December 2015 - 21:13

Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем  тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF.  Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".

Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.

Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.

Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02419.JPG   191.58К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02420.JPG   90.17К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02425.JPG   126.27К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02426.JPG   169.13К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02427.JPG   120.49К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02429.JPG   107.02К   0 Количество загрузок:

  • vermic, Falsh, Легендарный и 6 другим это нравится

#112 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5101 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 December 2015 - 21:29

Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем  тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF.  Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".

Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.

Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.

Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.

Вопрос с продажей,я так понял,канул в небытие???Дороговато получается)))Электронные ошибки-злейший враг надёжного джипа!!!Моё мнение.Надо было ставить сей моторчик,на 120-й Прадик,они есть в продаже недорого,с двиг2,7...,а 70-ка должна быть не для паркета)))Но это только мои мысли вслух.Без обид))) :284:



#113 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 December 2015 - 22:04

Юра, реально очень дорого. Продавать не собираюсь. Насчет ошибок, как раз наоборот. Современные машинки, очень легко "читаются", в отличии от соток 99года.

Проект создается не для гавнолина, я об этом писал выше.



#114 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5101 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 December 2015 - 22:50

Юра, реально очень дорого. Продавать не собираюсь. Насчет ошибок, как раз наоборот. Современные машинки, очень легко "читаются", в отличии от соток 99года.

Проект создается не для гавнолина, я об этом писал выше.

А для чего тогда ответь этот проект?В 100-ке 99 года и читать то нечего,топливная система по надёжности сравни механике!Только при чём тут ТЛК-100?



#115 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2498 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 30 December 2015 - 01:15

Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем  тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF.  Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".

Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.

Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.

Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.

Да, торпеда космическая в древнем кукурузере - это ебзец. Особенно приборка. А двигатель дороже вышел, чем тот, что ты на Навару искал?

Вот ещё не по теме вопрос - Вов, а я могу себе передние кресла с 200тки поставить с электрорегулировками конечно? Как сопрячь шины Навары и тойоты, дабы кнопки на двери работали? Нашёл на OLXe вариант недорого.



#116 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2015 - 10:58

Вопрос с продажей,я так понял,канул в небытие???Дороговато получается)))Электронные ошибки-злейший враг надёжного джипа!!!Моё мнение.Надо было ставить сей моторчик,на 120-й Прадик,они есть в продаже недорого,с двиг2,7...,а 70-ка должна быть не для паркета)))Но это только мои мысли вслух.Без обид))) :284:

За чем этот мотор в 120 Прадик ?????
Есть куча 150 с этим мотором проще купить:)))
Есть проект человек его реализует проект очень сложный а самое главное дает полностью изучить мат часть прадика
Зачем мысли в слух??
С наступающим новым годом!
  • BOX4x4 это нравится

#117 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2498 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 30 December 2015 - 12:55

Наверно Юра имел в виду 120й коротыш(125й). Такие уже не делают. А они есть 2.7 в продаже. И дешевле чем пятидверки-равногодки.



#118 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5101 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 December 2015 - 14:58

За чем этот мотор в 120 Прадик ?????
Есть куча 150 с этим мотором проще купить:)))
Есть проект человек его реализует проект очень сложный а самое главное дает полностью изучить мат часть прадика
Зачем мысли в слух??
С наступающим новым годом!

Денис,я ни коем веке ни кого не хотел обидеть...Если вы в курсе Володиных планов,то приму это за ответ, как от него самого)))Изучение мат части?!Правильно)))


Наверно Юра имел в виду 120й коротыш(125й). Такие уже не делают. А они есть 2.7 в продаже. И дешевле чем пятидверки-равногодки.

Ты прав,Дим.Ну и просто 70-ку жалко)))Еще пару лет и они точно будут антиквариат!!!



#119 ВНЕ САЙТА   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2015 - 16:03

Я со своей колокольни, как я понял Володю.

 

В моей семье было три машины, все потихоньку изменял, вкладывал безвозвратно деньги.

Но, вот восьмидесятку любил, не как кусок железа, как члена семьи.

Знаю много людей, для которых автомобиль, по его прямому назначению, как средство передвижения, они скачут от одной модели к другой, зачастую хвастающихся количеством обменов.

Я же рассматривал свой ТЛК, как автомобиль на долго,даже не на десяток лет, без планов его продажи.

Все в нем делал для себя, без расчета на окупаемость в случае продажи, просто для себя и своего комфорта.

Думаю, Юра, для Володи этот проект его личная Мекка, симфония Рахманинова, Друг в конце концов, который будет постоянным членом семьи, а другие полно-пузотеры, так же будут меняться.

ИМхо!!!


  • BOX4x4 и MadCactus это нравится

#120 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 30 December 2015 - 16:21

Ну и просто 70-ку жалко)))Еще пару лет и они точно будут антиквариат!!!

чего вдруг ... 70ки ж и дальше делают ... вон на авториа есть несколько довольно свежих ... 2005ого, 2007ого, 2010 годов выпуска ... ну и новые есть экземпляры ... так что с чего им быть антиквариатом :)


Сообщение отредактировал pilgrim: 30 December 2015 - 16:22

  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN