Сегодня, впервые, делал пластическую операцию пластика торпеды. Очень геморное занятие. Отрезали по миллиметру вглубь и вширь, шлифовали радиусы и грели панели. Заодно придумывая свои новые воздуховоды. Три человеко-дня продвинулись на 20 процентов, от запланированного. Завтра продолжим. Под конец дня, наконец, понял свои ошибки. После такого технического тюнинга, хочется эстетики и минимального уюта в салоне.
Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70
Автор
BOX4x4
, 19 May 2015 20:26
Сообщений в теме: 319
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2015 - 19:57
За четыре дня удалось продвинуться вперед не сильно. Все, из-за штатной сигнализации, на которой завязано все. Пришлось имплантировать в передние двери эл.замки и наружные дверные ручки с 150ки, так как в них установлены наружные антены. По ходу выяснилось, что моторчики стеклоподъемников, тоже управляются по кан шине. Тут немного повезло. Оказывается, посадочная матрица моторчиков у 70ки и 150ки почти одинаковая.
Управление салонной ручкой открытия двери, на тросике и тоже с электроникой. Поэтому начал инсталяцию дверных карт, которые по ширине, высоте и глубине больше от родных на 20 процентов. По ходу, возникла идея, установки наружных зеркал, с подогревом и эл.регулировками. Компоновку, в углу рамки, делаю без проблем. Вот пока не знаю, как отрезать с каленого стекла лишних 106 мм.
Прикрепленные файлы
- Моня, Легендарный, Цапик и 3 другим это нравится
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2015 - 20:20
Потихоньку движемся вперед, не мешая основной работе. Много времени занимает подгонка внутренних замков и наружных ручек. Передние двери уже готовы. Была задержка за покрасчиком, так как два раза браковал работу. Вся элекроника работает. Зазоры выдержаны, как у новой 150ки. Задние двери, по железу, уже готовы. В понедельник едут на покраску.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BOX4x4: 29 October 2015 - 20:23
- Моня, Newbie, Varjat и еще 1 это нравится
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2015 - 19:25
Penth и Bobson, я в 102 посте писал об этом: " Все, из-за штатной сигнализации, на которой завязано все. Пришлось имплантировать в передние двери эл.замки и наружные дверные ручки с 150ки, так как в них установлены наружные антены".
По ходу выяснилось, чтобы корректно работал центральный замок задних дверей и постоянно не скидывал мне "чек", решил и задие замки с ручками установить с 150ки. Да и эстетически, тоже будет правильно, когда все наружные будут одинаковыми.
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2015 - 21:13
Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF. Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".
Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.
Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.
Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.
Прикрепленные файлы
- vermic, Falsh, Легендарный и 6 другим это нравится
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2015 - 21:29
Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF. Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".
Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.
Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.
Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.
Вопрос с продажей,я так понял,канул в небытие???Дороговато получается)))Электронные ошибки-злейший враг надёжного джипа!!!Моё мнение.Надо было ставить сей моторчик,на 120-й Прадик,они есть в продаже недорого,с двиг2,7...,а 70-ка должна быть не для паркета)))Но это только мои мысли вслух.Без обид)))
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2015 - 22:50
Юра, реально очень дорого. Продавать не собираюсь. Насчет ошибок, как раз наоборот. Современные машинки, очень легко "читаются", в отличии от соток 99года.
Проект создается не для гавнолина, я об этом писал выше.
А для чего тогда ответь этот проект?В 100-ке 99 года и читать то нечего,топливная система по надёжности сравни механике!Только при чём тут ТЛК-100?
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2015 - 01:15
Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF. Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".
Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.
Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.
Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.
Да, торпеда космическая в древнем кукурузере - это ебзец. Особенно приборка. А двигатель дороже вышел, чем тот, что ты на Навару искал?
Вот ещё не по теме вопрос - Вов, а я могу себе передние кресла с 200тки поставить с электрорегулировками конечно? Как сопрячь шины Навары и тойоты, дабы кнопки на двери работали? Нашёл на OLXe вариант недорого.
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2015 - 10:58
За чем этот мотор в 120 Прадик ?????Вопрос с продажей,я так понял,канул в небытие???Дороговато получается)))Электронные ошибки-злейший враг надёжного джипа!!!Моё мнение.Надо было ставить сей моторчик,на 120-й Прадик,они есть в продаже недорого,с двиг2,7...,а 70-ка должна быть не для паркета)))Но это только мои мысли вслух.Без обид)))
Есть куча 150 с этим мотором проще купить:)))
Есть проект человек его реализует проект очень сложный а самое главное дает полностью изучить мат часть прадика
Зачем мысли в слух??
С наступающим новым годом!
- BOX4x4 это нравится
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2015 - 14:58
За чем этот мотор в 120 Прадик ?????
Есть куча 150 с этим мотором проще купить:)))
Есть проект человек его реализует проект очень сложный а самое главное дает полностью изучить мат часть прадика
Зачем мысли в слух??
С наступающим новым годом!
Денис,я ни коем веке ни кого не хотел обидеть...Если вы в курсе Володиных планов,то приму это за ответ, как от него самого)))Изучение мат части?!Правильно)))
Наверно Юра имел в виду 120й коротыш(125й). Такие уже не делают. А они есть 2.7 в продаже. И дешевле чем пятидверки-равногодки.
Ты прав,Дим.Ну и просто 70-ку жалко)))Еще пару лет и они точно будут антиквариат!!!
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2015 - 16:03
Я со своей колокольни, как я понял Володю.
В моей семье было три машины, все потихоньку изменял, вкладывал безвозвратно деньги.
Но, вот восьмидесятку любил, не как кусок железа, как члена семьи.
Знаю много людей, для которых автомобиль, по его прямому назначению, как средство передвижения, они скачут от одной модели к другой, зачастую хвастающихся количеством обменов.
Я же рассматривал свой ТЛК, как автомобиль на долго,даже не на десяток лет, без планов его продажи.
Все в нем делал для себя, без расчета на окупаемость в случае продажи, просто для себя и своего комфорта.
Думаю, Юра, для Володи этот проект его личная Мекка, симфония Рахманинова, Друг в конце концов, который будет постоянным членом семьи, а другие полно-пузотеры, так же будут меняться.
ИМхо!!!
- BOX4x4 и MadCactus это нравится
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2015 - 16:21
Ну и просто 70-ку жалко)))Еще пару лет и они точно будут антиквариат!!!
чего вдруг ... 70ки ж и дальше делают ... вон на авториа есть несколько довольно свежих ... 2005ого, 2007ого, 2010 годов выпуска ... ну и новые есть экземпляры ... так что с чего им быть антиквариатом :)
Сообщение отредактировал pilgrim: 30 December 2015 - 16:22
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей