Это АД
Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70
Автор
BOX4x4
, 19 May 2015 20:26
Сообщений в теме: 319
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2015 - 09:29
Две недели ушли на проводку, размещение комп.блоков и компоновку салона. А конца работы еще не видно. Заводская сигнализация заблокировала основные два компьютера, потому что были несанкционированные запуски двигателя. Там все очень серьезно продумали япошки. Удалить штатную сигнализацию и блоки иммобилайзера просто нельзя. Все управление идет по КАН шине. Поэтому пришлось подключать все концевики и замки дверей, капота. Устанавливать в нужных местах антенны салона, вплоть до передних сидений. Завтра хотел заняться перепрошивкой брелка. Так оказывается, что для этого нужен и второй ел.ключ., которого у меня нет. Придется завтра купить за 3500гр.
По механике, практически, работа закончена. 4х контурный эл.усилитель установлен, проверял работает. Рулевая колонка тоже. Все сервоприводы и эл.блокиратор руля рабочие.
Установлены карданы и поперечки рамы. Изготовлена своя выпускная система. По ходу, обнаружилось, что есть техническая возможность, установки системы КДСС.
Давай Володя, успехов тебе в нелегком деле.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2015 - 18:20
Толян, проводкой занимаются два опытных электронщика. Перепрошить мозги и удалить штатную сигналку с блоками имобилайзера я бы тоже хотел. Пока не удается. Обзвонил уже спецов, по этим делам, в Харькове и Киеве. Ничем не порадовали.Да Володя, сложная работа по машине, а вот насчет сигнализации и имоб. не пойму, вроде америкашки все меняют, ставят, снимают, двигатели отсюда-туда, с обной машины на другую и ничего у них не блокируется, может как то с ней разобраться с этой уигналкой, к электронщику обратиться или перепрошить бортовик, чтобы небыло в дальнейшем неожиданных возможных блокировок?
Взять хотя бы дверную ручку. С виду кусок пластмассы. Но внутри находится эл.блок с антенной, под 6 пиновый разъем.
По настоятельному требованию электронщиков, установил сегодня передние сидения. Как бонус, появились 6 эл.регулировок и подогрев. При определенной близости торпедо к родным 70м сидушкам, эта опция мне понравилась.
Спасибо за поддержкуДа с электроникой точно ад:)). Сложный проект получается . Молодцы!!!!
ранер.
Прикрепленные файлы
- Цапик, vvv и Varjat это нравится
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2015 - 19:05
Много переделок по сидениям? В 76 хочу сидушки с 150
Привет Серега. Переделок не много. С родных салазок срезаются передние крепления, так они завышены. Изготавливаются новые широкие подиумы с 5ки профиля, под крепления днища. Мой сварщик установил водительское за 3 часа.
- Swamper и Цапик это нравится
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2015 - 20:22
За прошедшую неделю, была проделана громаднейшая работа по электронике. Все получилось. Победили заводскую сигнализацию, своими силами. 220ка уже заводится со смарт ключа. Педаль газа реагирует. Двери открываются со штатного брелка. По мотору и трансмиссии ошибок нет. По другим узлам, еще много.
Завтра выложу видео.
- Цапик и oldlonewolf это нравится
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2015 - 18:24
Вот и долгожданное видео запуска мотора с кнопки
Обмывали это событие в субботу всем коллективом. Потом начался диспут насчет КДСС, АБС и установки тормозных дисков увеличенного диаметра. Завтра начинаю окончательный монтаж комп. блоков, антенн, датчиков и проводки. Весь процесс идет очень медленно. Некоторые работы приходится переделывать по несколько раз.
Честно, в начале проекта, даже в мыслях не было, что на электронику уйдет месяц. Но сейчас, после запуска двигателя, стало как то легче думать, появился некий драйв. Порой приходится ставить слесарям, с виду абсурдные и невыполнимые задачи, вроде инсталляции водительской дверной ручки, замка и моторчика стеклоподъемника в узкую и плоскую дверь 70ки.
- pilgrim, Цапик, Varjat и 3 другим это нравится
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2015 - 20:05
Работа проделывается колоссальная . Даже не верится что кто-то может разобраться во всей электронике. Я думал что будет проще да и вы наверно не ожидали такого геморроя:)). Уже до конца доведете нет вариантов. Мего сложный проект , это не атмосферный дизель на уаз ставить. Удачи , буду следить дальше . Персонал после этого проекта нужно беречь:)))
- BOX4x4 это нравится
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2015 - 20:19
Спасибо ранер, Архип, rut и всем следящим за темой. В космос еще рано. А более земной проект, инсталляция мотора 370л.с. и трансмиссии с Lexus LX 2014 года 5.7 в ТЛК80 с порталами от Унимога. Все компоненты уже в наличии. Но это другая тема.
- rut, Newbie, Цапик и 2 другим это нравится
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2015 - 12:04
Тогда так - https://www.drive2.ru/r/toyota/861662/-с ним не консультировался? А то я тогда тебе пост в полстраницы накатал, да чего то сайт меня с ним выплюнул. Там я тебе расписал проблемы несоответствия агрегатов и скелета авто при комбинировании их от разных весовых категорий. Камчатка и сахалин немного разобрались с этим, там шишигопатролов-80-ток много, эксплуатируются не шаге доступности от сервиса естественно. По поводу унимого80тки с Карелии. На Крузер.ру он немногословен. Видно не любит сидеть в нете. По ходу вообще одна засвеченная восьмидесятка подобной концепции. Ты его спроси про бока конструкции, на Драйве, думаю он много чего подскажет.
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей