Идеи витают в воздухе
Дима, спасибо за ссылку. Такой вариант мне не подходит. Автор ролика использует электронно-управляемые двухступенчатые форсунки, "запитав" их механическим ТНВД от казета. На тех форсунках будет работать только первая ступень на 180-220 Бар, давления от механики. Вторая ступень, никогда не откроется. Так как нет ел.блока управления. Поэтому присутствует дымность, топливная экономичность непредсказуема. Максимум, что они добились, с 16 клапанной головкой блока, это лучшая продувка и наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. Тюнинг турбина, скорее рекламный ход. Ведь даже родную, с помощью специальных регулировочных шайб байпасного клапана можно отрегулировать на максимальное давление.
Это коммерческий ролик, с бюджетом под 8000 евро, выложили для простаков, которые за +30 лошадей точно поведутся.