А австралийцы давно уже 1VD-FTV (только с одной турбиной) в 76 ую поставили, но в 76ой морда шире.
А почему австралийцы, а не японцы штатно с конвейера на 76,78 и 79?
Отправлено 29 June 2015 - 20:00
На той машинке уже была установлена пневма, но демонтирована в связи с опасениями повреждения оной на бездоре
Андрей прав, у меня стояла пневма на передней оси с подкачкой. С Vovan вместе делали первые тесты. Машинка с более легким мотором 2LT, шла очень комфортно. Умудрились, даже, "перелететь" свежевыкопанный ров, шириной с пол-метра, в буквальном смысле, не заметив, его. Но на первой покатухе, в лесу, оба баллона были пробиты. Так, как, 70ка впредь будет эксплуатироваться только на трассе, опять смотрю в сторону пневмы. Но только не "гиморной" гидро-пнвмы от сотки. Рассматриваю, различные типы комфортных подвесок, вплоть до установки ел.регулируемых аммортов, которые шли на японский рынок. Честно, на 2" ОМЕ, по городу и трассе ездить не комфортно, все равно, что кушать горячую окрошку...
Отправлено 30 June 2015 - 19:49
BOX4x4, так что - со временем будет на 70-ке пневма?
Виталь, в планах, обе оси на пневме, с управлением из салона. С производителем баллонов, пока не определился. Пружины стоковые с длиннобазной японки. Амморты ел. регулируемые, тоже с японки (типа как на 120ке). Проводка, блок управления и сами амморты уже куплены. В угоду комфорта и управляемости, придется перейти с 33 колес на 285/70R16.
Привет Вова .
Прочитал твой опус , могу тебя разочаровать , по поводу системы КДСС , оччень геморная штука .Если все таки будеш рассматривать передний мост вместо рычагов , могу помочь с переносом редуктора на левую сторону моста под выход с раздатки .
Телефон знаешь ежели че .
Ярик, перенос редуктора, на левую сторону, могу доверить только тебе.
Отправлено 29 July 2015 - 20:33
Вчера разбил всю работу на 3-4 этапа, в зависимости, как пойдет инсталляция.
Сегодня начал с механики, установка мотора и АКПП с раздаткой. По ходу, вылезли прогнозируемые нюансы. Перенос балки третьей опоры на 185мм назад и изготовление новых креплений к раме, а также изготовление своих оригинальных карданов. Замена поддона и маслоприемника на казетный. Крепления двигателя с подушками использовал своего изготовления. Есть много нюансов, по мере решения, буду выкладывать.
Отправлено 30 July 2015 - 19:30
Самая большая проблема обнаружилась сегодня, после установки правильного поддона. После третей примерки двигателя, оказалось, что места для переднего кардана с левой стороны, попросту нет. У 70ки рама, в р-не стоек заужена, в отличии от 150ки. То есть, вариант переноса переднего дифференциала с правой стороны чулка на левую, который мы планировали с Яриком, попросту отпал. Осталось что-то колхозить с раздаткой. Первая мысль была состыковать родную 70ую, через план-шайбу с АКПП. Благо, шлицевая часть и диаметры валов совпали. Два часа примерок и расчетов натолкнули на очень бредовую, с первого взгляда идею. А именно, сохранить раздатку 150ки с ел.включением блокировки и понижайки, путем разворота ее на 140 градусов, против часовой стрелки В таком положении пер. кардан становится на родное место, сохранив при этом, нужные углы артикуляции.
Идея всей бригаде слесарей понравилась, так как, сохраняется, при этом, целостность и компоновка ходовой и трансмиссии обеих мостов.
Осталось за малым, спрогнозировать работу раздатки, практически "вниз головой". Сварочные и координатные работы двух корпусов, не проблема, есть опыт по изготовлению оригинальных колоколов КПП. В раздатке есть масляный насос, маслозаборник которого окажется вверху. Но и это не проблема. Решаемо за час.
Уже мозги перегрелись за сегодня. Может я что-то упустил?
Отправлено 31 July 2015 - 19:07
Сегодня сделал сварочные работы двух корпусов. Немного повело центра, 16 соток у корпуса раздатки и 12 у АКПП. Отвез координатчику. Обещал исправить. Заливные и сливные отверстия, два вентиляционных канала, буду делать сам. Масляный насос раздатки оставил на прежнем месте, а вот магистраль забора с фильтром пришлось переделать.
Отправлено 02 August 2015 - 20:35
Отправлено 04 August 2015 - 18:13
Сегодня забрал оба корпуса у координатчика. Пока все получается, как задумал. Завтра планирую собрать все "потроха" раздатки и состыковать с АКПП.
ранер, согласен, что кдсс, отличный наворот. Но в моем случае, нет технической возможности туда ее имплантировать. 70ка остается на мостах.0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей