Володя, извини, но буду отговаривать.
В первую очередь надо определиться что ты хочешь получить на выходе.
Это будет уже не 70-ка, которая ценится именно как брутальный внедорожник, лучшая машина для ТР-2, но это будет и не гламурный Прадик. Внедорожных плюсов не добавиться, вес мотора и КПП с РК сделают её более тяжёлой.Ну и менее надёжная подвеска.По комфорту она всё равно не дотянет до своих более молодых сородичей, салон будет напоминать о родословной трактора.
Если же оставить родную подвеску и мосты, то думаю при езде на бездорожье главные пары и полуоси могут стать расходником. Там конечно есть запас прочности, но не в два-три раза.
Если заморачиваться на переход к независимой подвеске то придётся варить кронштейны к раме в районе номерной части. Потом это всё дело может вызвать много вопросов у ГАИ.
Проект конечно заманчивый своей новизной, но может под него лучше порезать какой то старый Трупер, Террано или Фронтеру. Тойотку жалко.
Олежка, спасибо за конструктив. На все сто с тобой согласен. Я уже определился, что хочу на выходе. Это паркетно-городская 77я. Именно так. Вложив в ее реставрацию более 10 штук зелени, попытался продать в прошлом году. http://www.offroadma...ндрузезр-30тд/ Максимум, что давали перекупы 17. Поэтому решил вообще ее не продавать, а оставить для нащадков. Новый двигатель и трансмиссия будут устанавливаться комплектом. Насчет новых, дополнительных кронштейнов рамы проблем не вижу. Основное тело рамы резаться не будет. Тем более, что все родные кронштейны, попытаюсь сохранить. Да, 150ю Тойотку жалко, сегодня она пошла под нож...
Для бездора есть коротыши Патрол 3.3тд и 70ка 3.0тд.
Понимаю всю ответственность, то тех.безопасности этого проекта и массу нюансов. Но мне это нравится и я его сделаю.