Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70 - Страница 11 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#201 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 March 2016 - 19:02

Привет

Деда. Звук этот помнишь?



  • Моня, Pit Bull, Eduardo и 6 другим это нравится

#202 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5101 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 March 2016 - 19:58

Неплохой вариант для экспедиций,шустрый и экономичный))) :149:


  • BOX4x4 это нравится

#203 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 March 2016 - 20:13

Мне трудно, пока, давать объективную оценку, так как интеркулер и чип. тюнинг, пока не установлен. Сотню набирает за 10 секунд, спокойно.

Вот впечатления Вадима, будут более интерестны.



#204 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2016 - 20:19

Володя! Браво! Добавить нечего...

:crazy:   :293:



#205 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 March 2016 - 20:38

Володя! Браво! Добавить нечего...

:crazy:   :293:

Спасибо Олег. Еще надо будет поработать с тормозами, после установки 105 моста на передок.



#206 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 507 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 March 2016 - 21:04

Мне трудно, пока, давать объективную оценку, так как интеркулер и чип. тюнинг, пока не установлен. Сотню набирает за 10 секунд, спокойно.

Вот впечатления Вадима, будут более интерестны.

Из ощущений: прет как паровоз- сказывается более мощный мотор, подвеска недостаточно жесткая как для такой динамики, но это лечится. Внешне- классика 70-ка. Автомат непривычно в этом кузове- приятный бонус. чуть доделать мелкие нюансы и будет эксклюзивный автомобиль. Думаю другого такого в обозримом будущем не будет.


  • BOX4x4 это нравится

#207 ВНЕ САЙТА   Bejci

Bejci

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2008
  • 322 сообщений
  • Авто: .Mercedes G-300.TLC-70. Mercedes G-55.
  • Имя:Адальберт
  • Город:SVALJAVA

Отправлено 19 March 2016 - 21:47

По ролику видно как у Вадима горели глаза от впечатлений. Это наверное означает, что 70-ка получилась зачётная . При возможности заеду посмотреть в живую. Удачного завершения проекта.

#208 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 20 March 2016 - 19:24

Да Володя, сложная работа по машине, а вот насчет сигнализации и имоб. не пойму, вроде америкашки все меняют, ставят, снимают, двигатели отсюда-туда, с обной машины на другую и ничего у них не блокируется, может как то с ней разобраться с этой уигналкой, к электронщику обратиться или перепрошить бортовик, чтобы небыло в дальнейшем неожиданных возможных блокировок?

Ох уж эти америкашки, всё у них получается без проблем. И снимают, и ставят. Ну не какашки? А у Володи такое зап@дло, извините за мой французский. Вот и не понимает народ, почему? Глянули на 10 минутное видео в ютюбе. И всё там работает, и всё путём выглядит.  
 
А не понимает народ, потому что на видео о проблемах не говорится. И за такой проект как BOX4x4 начал - в штатах как минимум 40 тысяч зелени снимут, без учёта запчастей. Потому что головной боли там больше, чем собрать машину с нуля! Знаю это не по наслышке. Был проект похожий. Менял двигатель и коробку на шевролете монтекарло 85 года выпуска на корветовкие 2001 года выпуска. Чтобы быстрее ехала. Хотел такой симбиоз классики и скорости. Причём как двигатель, так и коробка были спортивные из дивизиона GM performance parts. А на двигатель ещё и нагнетатель посажен.
 
В итоге, после десятков тысяч долларов получилась "формула один" в кузове от монтекарло. И работа эта заняла больше года. И работал над ней специалист высшего класса. И в течении всего проекта вылезало столько всего, что я уже думал, что это никогда не закончится. Но закончилось. И стоит мой болид в гараже, так как выезжать на нём желательно в тёплую и сухую погоду. 
 
То: BOX4x4 : Володя, ты молодец! Я бы за такое уже не взялся. А те кто берутся и доводят всё до ума - парни со стальными нервами и умной головой. Ещё раз удачи тебе, брат!

  • BOX4x4, Des, Деда и еще 1 это нравится

#209 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2016 - 19:32

Подвеску, оставил на закуску. Сейчас стоит ОМЕ +2. По пересеченке и разных колдобинах, до 80, самое то. Снятый передний силовой бампер с механической лебедкой, компенсировала, по весу, более тяжелая АКПП с мотором.  Вадим прав, после 100, ехать стремно, машину постоянно "кидает-переставляет", даже на гладких неровностях. Хочу попробовать с родными пружинами и регулируемыми амортами (как на 120, 150 прадиках) с японской модели  LJ78G-MGT. Заодно и ценр тяжести понизится. Комплект таких, пылится , на складе, с 2010года. Вот схемы подключения и блока управления не могу найти с японки. Может кто разбирал, такую, или имел дело с колхоз-тюнингом? В амортизаторе всего четыре провода, которые, через шток заходят вовнурь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02784.JPG   95.9К   0 Количество загрузок:

  • Цапик это нравится

#210 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2016 - 19:45

Hummerman, спасибо за поддержку. :453: :453: :453: Тоже бы, подумал трижды, над похожим проектом. Зато,  приобрел богатейший опыт. В архиве есть теперь, около сорока листов своих схем

#211 ВНЕ САЙТА   Pauk

Pauk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2010
  • 581 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler Rubikon JL ,Toyota Hilux
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mелитополь

Отправлено 20 March 2016 - 20:10

Привет Володя! С нетерпением ждем фото и видео в законченном виде !!! :crazy:



#212 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2016 - 20:18

За четыре дня удалось продвинуться вперед не сильно. Все, из-за штатной сигнализации, на которой завязано все. Пришлось имплантировать в передние двери эл.замки и наружные дверные ручки с 150ки, так как в них установлены наружные антены. По ходу выяснилось, что моторчики стеклоподъемников, тоже управляются по кан шине. Тут немного повезло. Оказывается, посадочная матрица моторчиков у 70ки и 150ки почти одинаковая.

Управление салонной ручкой открытия двери, на тросике и тоже с электроникой. Поэтому начал инсталяцию дверных карт, которые по ширине, высоте и глубине больше от родных на 20 процентов. По ходу, возникла идея, установки наружных зеркал, с подогревом и эл.регулировками.  Компоновку, в углу рамки, делаю без проблем. Вот пока не знаю, как отрезать с каленого стекла лишних 106 мм.

С наружными зеркалами, увы, не сложилось. Каленое стекло передних дверей нельзя укоротить. Тренировался на разных с разными технологиями. Но безуспешно. Все равно рассыпаются на кубики. За то облик не поменялся. С виду обычная 70ка. На дверные ручки, обратит внимание, только тойотовод.



#213 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 March 2016 - 21:21

Подвеску, оставил на закуску. Сейчас стоит ОМЕ +2. По пересеченке и разных колдобинах, до 80, самое то. Снятый передний силовой бампер с механической лебедкой, компенсировала, по весу, более тяжелая АКПП с мотором.  Вадим прав, после 100, ехать стремно, машину постоянно "кидает-переставляет", даже на гладких неровностях. Хочу попробовать с родными пружинами и регулируемыми амортами (как на 120, 150 прадиках) с японской модели  LJ78G-MGT. Заодно и ценр тяжести понизится. Комплект таких, пылится , на складе, с 2010года. Вот схемы подключения и блока управления не могу найти с японки. Может кто разбирал, такую, или имел дело с колхоз-тюнингом? В амортизаторе всего четыре провода, которые, через шток заходят вовнурь.

На мой взгляд родная регулируемая подвеска не даст нужного эффекта, ездил на LJ78 более 5-ти лет, эта подвеска даже без обвеса фигня, режимы подобраны отвратительно, в одном постоянные пробои и валкость, а в другом излишняя жесткость, при этом на скоростях выше 100 переставляло и на том и на другом.



#214 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2016 - 21:50

На мой взгляд родная регулируемая подвеска не даст нужного эффекта, ездил на LJ78 более 5-ти лет, эта подвеска даже без обвеса фигня, режимы подобраны отвратительно, в одном постоянные пробои и валкость, а в другом излишняя жесткость, при этом на скоростях выше 100 переставляло и на том и на другом.

VladV, спасибо. Меня, как раз, больше интересует излишняя жесткость для трассы. Там, по ходу, было всего два варианта. Комфорт и спорт. Я перешел на 18 радиус колес.  Можно в личку, Ваш контакт?

#215 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2016 - 22:17

По ролику видно как у Вадима горели глаза от впечатлений. Это наверное означает, что 70-ка получилась зачётная . При возможности заеду посмотреть в живую. Удачного завершения проекта.

Bejci, Вадим был первым, кто катался на ней. Приезжай, будем кататься, до упаду. И заниматься улучайзингом вместе. :453:

#216 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2498 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 20 March 2016 - 22:19

Вова - а как твоя проблема на турбоКубиках решена? Там же не 170л.с. под капотом, а часто больше пятисот. И они не занижены относительно тех же стоковых G350x.

Электроники напихали полторпеды и поставили активную подвеску? Так клавиши блоков вроде так и оставили даже на 2014 мод. годе, а не заменили ЕСП и прочей лабудой с MLки.


Сообщение отредактировал imperator: 20 March 2016 - 22:22


#217 ВНЕ САЙТА   ИванВладимирович

ИванВладимирович

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2014
  • 195 сообщений
  • Авто: suzuki GV
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 21 March 2016 - 09:36

Буду следить за проектом. :crazy:



#218 ВНЕ САЙТА   oldlonewolf

oldlonewolf

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2012
  • 33 сообщений
  • Авто: Пока снова пеший
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2016 - 11:09

Володя, привет! Смотрю - виден свет в конце тоннеля!) Молодец! Так держать! Дорогу осилит идущий!



#219 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 490 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2016 - 18:29

Молодчина Бокс, классная 70 как получилась!

#220 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 March 2016 - 20:20

Вова - а как твоя проблема на турбоКубиках решена? Там же не 170л.с. под капотом, а часто больше пятисот. И они не занижены относительно тех же стоковых G350x.

Электроники напихали полторпеды и поставили активную подвеску? Так клавиши блоков вроде так и оставили даже на 2014 мод. годе, а не заменили ЕСП и прочей лабудой с MLки.

Дим, честно, не совсем понял, о чем ты спрашивал. Можно, поподробнее и ближе к Тойоте?






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN