Не устраивает, по динамике 1KZ-T 125 л.с. Планирую установку мотора 190л.с. с 150 Прадика, коммон -рейл. С последующим чип-тюнингом до 230л.с. Поддержите, или отговорите. Машинка будет кататься по асфальту.
Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70
Автор
BOX4x4
, 19 May 2015 20:26
Сообщений в теме: 319
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2015 - 00:26
Тема обещает быть захватывающей. Битва "олдскула" типа: не порть машину и так порядок , и "ньюидж" дерзай посмотрим,запасаемся попкорном . Найдутся и приверженцы класики с вопросом: зачем 70 ке на асфальте?.
По теме. Геморрой эпических размеров обеспечен. Тут нужно счетать стоит ли овчинка выделки. У поляков видел подобное для 80 ки. Пошел искать...
- BOX4x4 это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2015 - 04:10
Уделай москалей - пока они с Камминсом 6.7 чешутся - а ты возьми да поставь! Кстати,а чем эпопея с установкой на Камчатке фордовского карбюратора в 7,5л от древнего Мустанга на 79ю закончилась, не напомнишь? Там тоже "чисто по бережку покататься" вроде делали своп.
- BOX4x4 это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2015 - 08:31
А мосты а трансмисия ? :). Там же тоже всё на крутящий момент двигателя завязано.
А вес нового двигла ? сравним с весом 1кзт?.
Я тоже послежу за темой, думал впихнуть 1кзт но пока охладел. Но более интересные идеи всегда интересны :).
Найдутся и приверженцы класики с вопросом: зачем 70 ке на асфальте?.
Я на 70 на работу езжу :)
Сообщение отредактировал pionier: 20 May 2015 - 08:35
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2015 - 21:17
Кататься на бездоре есть на чем. Губить красоту классики 70 не хочется. Взвесив все за и против решился на такой проект. Есть много тех. нюансов по расположению карданов и компоновки подвески. В планах полная инсталляция подвески со 150ки со всеми наворотами. Понятно, что проект затянется на пол-года минимум.
Бензинку 4.0 с Прадика, рассматривал давно. Но взвесив все за и против, остановился на последней разработке Тойоты : коммон -рейл. Тем более пробег донора всего 37т.км.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2015 - 18:45
Володя привет, а что за мотор 190 лс с Прадика? Как то маловат табун лошадок для такой переделки, ставь уже помощнее ,раз заморачиваться с установкой нового мотора так чтобы было за что бороться.
Привет Саня. Мотор обычный рестайлинговый 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO. С чипом, еще не определился. Есть много разных вариантов от 220 до 240 лошадок. Но я планирую перепрошить блок ЕБУ. С такими характеристиками, машинка должна набирать сотню за 8 секунд. А большего мне не надо. Машинка делается для души, а не для спорта.
Прикрепленные файлы
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2015 - 19:42
И независимый передний мост?
И независимый передний мост?
Привет Серега. По первому твоему вопросу. Бензинка 4.0 V6, с Прадика или ФДжея 240 лошадей, по ширине подкапотного мне не подходит. Насчет независимой подвески: очень хочется ее туда имплантировать, вместе с системой KDSS (курсовой устойчивости). Уже неделю сижу над чертежами новых креплений и переделок рамы. Перерыл очень много инфы в нете. Ничего нет. Подобных проектов никто не делал.
Хочу выразить благодарность Алексею Деда с Одессы за оказанную помощь, в покупке донора.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2015 - 08:48
Не устраивает, по динамике 1KZ-T 125 л.с. Планирую установку мотора 190л.с. с 150 Прадика, коммон -рейл. С последующим чип-тюнингом до 230л.с. Поддержите, или отговорите. Машинка будет кататься по асфальту.
Володя, извини, но буду отговаривать.
В первую очередь надо определиться что ты хочешь получить на выходе.
Это будет уже не 70-ка, которая ценится именно как брутальный внедорожник, лучшая машина для ТР-2, но это будет и не гламурный Прадик. Внедорожных плюсов не добавиться, вес мотора и КПП с РК сделают её более тяжёлой.Ну и менее надёжная подвеска.По комфорту она всё равно не дотянет до своих более молодых сородичей, салон будет напоминать о родословной трактора.
Если же оставить родную подвеску и мосты, то думаю при езде на бездорожье главные пары и полуоси могут стать расходником. Там конечно есть запас прочности, но не в два-три раза.
Если заморачиваться на переход к независимой подвеске то придётся варить кронштейны к раме в районе номерной части. Потом это всё дело может вызвать много вопросов у ГАИ.
Проект конечно заманчивый своей новизной, но может под него лучше порезать какой то старый Трупер, Террано или Фронтеру. Тойотку жалко.
- BOX4x4, Crawler и ШКВАЛ это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2015 - 12:15
Володя. Если есть желание, то нужно делать. По крайней мере, ты будешь первым, кто на это решился! А тем более, если машина готовится для асфальта и изредка выползти туда, куда пузотерка не сунется, то, наверно есть смысл. Сделаешь машину, которая тебе и семье нравится и удовлетворяет потребностям. Это творчество, которое достойно внимания и уважения!
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей