mexanik сказал(а) 01 Июн 2015 - 14:36:
Красиво путешествовали ничего не скажешь! Володя как техника себя вела, были поломки какие как ремонтировались, как вода сказывалась на электрике ведь много было бродов, встречали ли себе подобных путешествинников?
Молодцы ребята!
Спасибо!
Из всех поломок, На FJ-е был порван наружный пыльник полуоси (просто поленился выйти ветку отбросить)из-за бродов на обратной дороге стартер стал подклинивать, разобрали, пятаки почистили и порядок. По электронике, проблемная только педаль газа. Над ней разъем, вот когда в него попала вода, загорелся чек. Звонил домой электрикам, причину чека сам бы не нашел. Просушил разъем, забрызгал мовилем, потом обнулил снятием клемы. Это было в 2011 г. больше это не беспокоило. По FJ все за две поездки. По приезду домой ничего критичного не обнаружили.
80-ку хорошо подготовили перед поездкой. По ходовой, трансмиссиям, был полный ремонт. В дороге чего то перегреваться мотор начал, хотя радиатор и термостат тоже поменяли. Сказывается наверное пробег, на одометре было 386000, а сколько еще смотали...))) Ехали назад с заклиненной вискомуфтой.
По паджере вопросов не было, в Магадане поменяли одну тягу рулевую и подшипники ступиц, но про их почти финал нам еще в Николаеве сказали.
В 2011 г. шли по 110 зимнику, через неделю после москвичей с лендкрузер. ру. Встретили ребят на УАЗиках с Читы, перед первым баргузином. На втором баргузине встретили молодежь с Прибалтики. Они были в шоке от такого экстрима. Мы 110 прошли за 5 дней, из них один день отдыхали, читинцы прошли за 3 дня. Прибалты шли 12 дней до нашей встречи. Ребята просто недооценили сложность маршрута, машины плохо подготовили. На УАЗике развалили передний мост, потом эвакуировали его уралом. На Ивеко накрылась лебедка, а она груженная, колесики маленькие.
Магаданское направление вообще очень популярное, встречали очень много подготовленных машин и было очень много на эндурах, мотоциклов по 10-15
Сообщение отредактировал zakraysveta: 01 June 2015 - 17:24