Народ, вот озадачился устранением люфтов в шкворнях, замена фтулок и все такое, кто-нибудь подскажите как своими руками все это осуществить. и еще на 70 крузере обратил внимание есть тавотницы на шкворнях, а на Хайлюксе только пробки в самом шаре и получается по сути мажется только нижняя втулка верхняя быстро убивается от недостатка смазки, может есть какое нибудь альтернативное решение?
Устранение люфтов в шкворнях переднего моста на Хайлюксе
Автор
спектор
, 17 May 2015 14:22
Сообщений в теме: 13
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2015 - 14:25
Там нет втулок, там стоят шкворневые подшипники, дополнительного шприцевания не требуется. Этот узел, собранный прямыми руками с применением оригинальных запчастей, ходит 100 000 км без вопросов. При условии, что автомобиль эксплуатируется в присущем ему назначении а не в спорте на жёстком бездоре. Ну и размером колёс желательно близким к оригину или макс 32-33, но с периодической ревизией.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2015 - 19:04
Я бы еще советовал раз в 20 тык добавлять смазку при ежедневной эксплуатации и на небольшом бездорожье и больше ржавеет нижний шкворневой подшибник, хотя казалось бы наоборот... И уделите внимание полусферам поворотных шаров, их желательно вывести почти в ноль и чем либо покрыть чтобы фетровые/резиновые сальники не изнашивались и хорошо счищали грязь.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2015 - 08:39
народ а при замене подшипников еще что нибудь меняется сальники там всякие и т. д. чтоб сразу в магазине купить и потом не бегать?? Насчет втулок мне просто от старого хозяина достался пакет бронзовых втулок, вот я и решил что они шкворневые, а они видать для другого.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2015 - 19:18
А слышал я что вместо фетров ставят резиновые сальники полусфер, якобы они лучше стирают грязь пыль с полусфер, может кто ставил себе отпишитесь.
Все таки лучше ставить заводские фетры. Они пропитаны шрусовской смазкой внутри. Убирают своей наружной кромкой, весь грязевой налет на сфере и одновременно покрывают тонким слоем смазки. Очень важно, при минусовых температурах. Вода и грязь не прилипают к шарам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей