Вкратце расскажу о проблеме. Касается тех машин, на которых заводом установлен фильтр салона, на примере ТЛК 120. Завод-производитель устанавливает на конвейере дорогой угольный фильтр 87139-32010, или 87139-28010 стоимостью под 500гр. первый и 800 второй. Срок службы, которых, ограничен, в зависимости от времени года. Допуски в Японии и штатах сильно лимитированы. Там народ их меняет каждые 2-3 месяца, вне зависимости, как он забит пылью.
Что у нас происходит. Приезжает клиент на ТО ко мне. Спрашиваю: "Салонный фильтр меняем?" Ответ: "Если сильно грязный, тогда меняем." А какой, спрашиваю. Да тот, что подешевле, гривен за 100-120. Объяснял много раз, что свое здоровье важнее и концерн ТОЙОТА, о нем позаботилось, десяток лет назад, создавши уникальный фильтр в кассете.
Даже на последнем видео замечаем установку китайского боша, за 2$, без уплотнений. Давайте изменим требования, к своему любимому воздуху, и не будем вестись на химию от любых производителей. Она рассчитана на внезапный эффект, 2 месяца максимум, лохотрон заказчиков и сверх прибыли автохим-концернов и автосервисов.