уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?
Сообщений в теме: 28
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2015 - 22:15
схождение нормальное,саленблоки на клюшках ипанаре новые, демфер рабочии.шкворни без люфтов.может после люфта кастор ушел в минус в общем нужен хороший спец.мнения такие после изменения кастора одни говорят что машина едит идеально другие что колбасит нельзя удержать
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2015 - 19:08
у меня патриот, на 32 колесах, без лифта- без проблем! Кастор валил сам- около 9 градусов!!
мы говорим об этом же?? https://ru.wikipedia...i/Кастор_(угол)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2015 - 22:26
у меня патриот, на 32 колесах, без лифта- без проблем! Кастор валил сам- около 9 градусов!!
мы говорим об этом же?? https://ru.wikipedia...i/Кастор_(угол)
Леха, полностью с тобой согласен. Причины только две. Первая это заваленный кастор при плохом лифте, вторая это разбитые сайлентбоки в клюшках, которые на подъемнике не прощупываются, разберешь и прозреешь... Но начинать надо со стенда развала-сходжения, который меряет и кастор, все остальное онанизм...
- КАРП это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2015 - 09:45
саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим
У меня такие же симптомы были на Диско-I, при скорости свыше 50 км начинались вибрации рыскания и больше скорости больше вибрации передка, вроде как колеса не закручены. Долго все протягивал проверял и шатал монтировкой, потом решил поменять сайленты тяги панара и продольных рычагов и все исчезло. Оказалось что два сайлента на клюшке и тяге панара были прослаблены и входили в резонанс при движении. Машина по сей день нормально эксплуатируется, правда уже не у меня, но такого эффекта больше нету.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2015 - 17:09
уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?
Колеса на баллансировке когда были? У меня после замены сайлентов обнаружилось такое же, после 55 км начинался расколбас и чем дальше тем больше. Колеса не отбаллансированы, но раньше било рулем только в диапазоне 55-60 км/ч, после чего полет нормальный. А в это раз вылечилось заменой переднего правого колеса на заднее правое и все стало на свои места.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2015 - 20:32
Колеса на баллансировке когда были? У меня после замены сайлентов обнаружилось такое же, после 55 км начинался расколбас и чем дальше тем больше. Колеса не отбаллансированы, но раньше било рулем только в диапазоне 55-60 км/ч, после чего полет нормальный. А в это раз вылечилось заменой переднего правого колеса на заднее правое и все стало на свои места.
Думаю балансировка это первое что автор топика проверил.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2015 - 21:12
уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?
А с после чего начались такие симптомы? Раньше проблемы такого плана наблюдались?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей