СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
г. Смела 6 Июня 2015 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. ОРГАНИЗАТОРЫ :
Клуб Активного Внедорожного Туризма
СмелаТрофи_2015.
Контакты
http://vk.com/club20537088 и https://www.facebook.com/events/1592645314308963/
Технический Директор Соревнования Рак Сергей 093-503-46-19
Организатор Соревнования Стороженко Игорь 095-571-57-84
Главный судья Головатый Александр ,
ВНИМАНИЕ!
Организатор не несет ответственности за отсутствие информации у Участника/Участников, не присутствующих на Брифинге, не зависимо от причин их отсутствия.
2. ОПИСАНИЕ
2.1. Основная цель соревнований «СМЕЛА ТРОФИ 2015» – выявление лучших из лучших в мастерстве и сноровке, а также определение самых слаженных экипажей.
2.2. Место проведения Черкасская обл. Смела .Местность пересеченная и является естественными препятствиями, лес, болотные участки, овраги, камни и реки.
2.3. Дата проведения 6-7 Июня 2015 г. Сбор в базовом лагере с 8.00
2,4. Соревнование Смела Трофи 2015 состоит из трех этапов ,1этап прохождение спец участков, 2 этап Трофи - ориентирование 5 часов, 3 этап вторая чясть Трофи – ориентирования.
Открытие регистрации и техкома с 8.00
Проведение Брифинга 9,30
Открытие спец участков 10,00
Закрытие спец участков 14,00
ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЙ
Трофи-ориентирование на пересеченной местности с выполнением миссии изложенной в данном Регламенте.
Основной миссией каждого экипажа является нахождение и взятие максимального количества Контрольных Точек (КТ), за минимальное время нахождения на трассе в течении всего времени. Точки имеют разную бальность: 1-2-3 балл. Баллы Сумируются!!!!!!
Победитель определяется суммой баллов!!!
Ориентирование на местности происходит по приборам GPS , по картам и по звездам. Разрешено применение специальной оснастки, кроме цепей на колеса.
ЗАЛИВКА ТОЧЕК
Внимание! Координаты контрольных точек (КТ) будут выданы вечером 5 июня 2015 на нашей группе «вконтакте» и на фейсбуке ,на сайте Оффроад мастер и на месте при Регистрации в печатном виде 6 июня 2015 г.
Внимание !
«ТОЧКА-0». Перед КАЖДЫМ Стартом ориентирования!!!!!!, член команды из экипажа обязан сфотографировать «Точку-0», чтобы ваши фото взятия точек на трассе начинались только с «Точки-0». В противном случае ваш результат не будет засчитан!
Предупреждение!
В случае отсутствия в фотоаппарате первой по счету Точки-0, ваш результат соревнований будет не засчитан. Никакие претензий и апелляций, в этом случае не принимается.
Точки нужно брать только в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ!!!!!! 1-2-3-4- и тд!Нельзя вернуться и взять раннее не взятую!нарушение этого правила ведет к дискафалу!!
Все точно будет рассказано на брифинге!Не пропустите брифинг!!!так как на нем будет указано еще сюрприз для участников!!
СТРАХОВАНИЕ
Внимание!
Каждый участник соревнования в обязательном порядке должен быть застрахован. Страховой Агент будет оформлять полисы в субботу 6 июня с 9:00 утра. Стоимость полиса 50 грн.
*Предупреждение!
Лица, не оформившие страховку к участию не допускаются.
Внимание!
За пол часа до Старта будет проведен Брифинг с участниками и Судьями.
МЕНЮ:
Открытие регистрации и тех кома 8,00
Брифинг с судьями 9,00
Брифинг с участниками 9,30
Старт спец участки 10,00
Закрытие трассы спец участков и постановка машин в зону тех кома 14,00
Фотографируем точку ноль и готовимся к старту GPS ориентирования с 14,00 до 15,00
Старт GPS ориентирования 15,00
Финиш GPS ориентирования и постановка машин в зону тех кома 20,00
Подсчёт промежуточных результатов гонки 20,00
Начало концерта и угощения от организаторов 20,30
свободное время
Воскресенье 7,06
фото точки ноль обязательно 8,30
Старт второй части GPS ориентирования 9,00
Финиш GPS ориентирования 14,00
Подсчёт результатов гонки и награждение 16,30 возможна корректировка по времени
CУ (Специальные участки)
ТР - спец участки
#1.- 6 баллов «Смелазия " max время 25 мин
#2. - 5 баллов "Озерцо живопись " max время 15 мин
#3. - 5 баллов "мрачный лесок " max время 20 мин
#4. - 4 баллов " переправка " max время 10 мин
#5. – 3 баллов " траншея попробуй выберись" max время 15 мин
#6. -3 баллов "поле чудес" max время 15 мин
Приоритет в очереди на спец участки тр1 тр2 тр3
Координаты спец участков будут указаны в общем файле с точками
Файлы с точками будут под озик и гармин и в печатном виде
«Туризм» спец участки
#1- 4 баллов "Горки" max время 5мин
#2- 3 баллов "Балочка-забавочка" макс время 10мин
#3- 2 баллов "кольцо Садок" макс время 15мин
Координаты спец участков будут указаны в общем файле с точками
Файлы с точками будут под озик и гармин и в печатном виде
Бонусная точка № 50 – 6 баллов для ТРов!
Старт общий для всех экипажей! Финиш индивидуальный и только через финишную черту перед ШТАБОМ.
При этом:
Экипаж должен остановиться в зоне финиша, обозначенной лентами и известить о Финише судью!
Финиш в любом другом месте, судьями не засчитывается и время не фиксируется.
Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе!
После остановки в зоне финиша, экипаж обязан зафиксировать свое время в ведомости у Судьи Старт-Финиш, после чего сразу должен освободить финишную зону другим экипажам. После этого участник обязан сдать результаты взятия точек в судейскую в течение 30 мин.
*Предупреждение!
Задержка сдачи результатов более получаса - аннулирование результата экипажа!
Победители определяются по максимальному количеству взятых точек/баллов и минимальному затраченному временем на поиск и взятие этих точек.
Внимание!
Ответственность за безопасность экипажа/участников на трассе целиком лежит на самих участниках соревнований.
Внимание!
Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются только после закрытия трассы!
РАЗДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ НА КЛАССЫ
В соревновании классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
1 – Туризм – любые автомобили 4х4
2 – ТР1 – стандартные автомобили 4х4 доработанные (см Тех регламент).
3 – ТР2 – подготовленные автомобили 4х4 (см Тех регламент).
4 – ТР3 - автомобили 4х4 с глубокой модификацией (см Тех регламент).
Внимание!
-По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но не в низшую!
-Если в какой-либо подгруппе заявлено менее трех участников, то эта категория Т/С регистрируется и участвует в имеющемся в схожем классе участников.
На соревновании численность участников в экипажах следующая:
ТР3 – минимум 2, но не более 3 человек.
Туризм, ТР1, ТР2 – минимум 2, но не более 4 человек в экипаже.
*Предупреждение!
В случае нарушения численности экипажа на трассе – экипаж дисквалифицируется и результат его аннулируется! Претензии и аппеляции по таким нарушениям не принимаются!
*Предупреждение!
В случае выявления командной тактики и системной помощи по взятию КТ участниками – результат таких экипажей будет аннулирован!
Внимание!
Разрешена только помощь от экипажей-участников.
*Предупреждение!
Категорически запрещена посторонняя помощь не участников, такой экипаж будет подвергнут дисквалификации!
Внимание!
На всем протяжении гонки запрещена любая смена колес, которая влечет изменение диаметра и ширины покрышки! Полная смена колес допустима лишь с целью смены протектора и должна происходить только в лагере в присутствии руководителя Технической Комиссии.
На трассе допускается замена колес, в случае прокола, пореза либо разрушения и эта замена может менять только протектор шины, а не ее размер.
*Предупреждение!
В случае нарушения этого правила на экипаж накладывается дисквалификация.
ТОЧКИ ВЗЯТИЯ:
Бальность точек- 1 балл - 2бала – 3 бала
Для классов ТР-1 ТР-2 ТР-3 будет 51 точек
Для класса ТУРИЗМ будет 46 точек бальностью 1 балл
МАРКИРОВКА ТОЧЕК:
- ТР1 - Тр2 - ТР3 желтым цветом от 1 до 51
- Туризм маркировка точки белым цветом от 1 до 46 .
Внимание!
Классу Туризм категорически запрещено заезжать автомобилем на точки ТР1, ТР2, ТР3 и на Бонусные точки под угрозой дисквалификации!
Внимание всем классам! Любой намек или подозрение на неспортивную электронную подтасовку результата, влечет к безоговорочной дисквалификации экипажа!
Взятием контрольной точки считается: подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться двумя руками без перчатки! (рука-рука) любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и места обозначенного краской на объекте КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ, учитывая и заднюю дверь.
Внимание! При взятии КТ:
- На снимке должны быть чётко видны номер КТ и бортовой номер транспортного средства на двери для автомобиля.
*Предупреждение!
- Экипажам/участникам запрещено лебедиться за КТ, кроме верхних точек!
- Запрещено лебедиться за автомобили не участников гонки!
- Категорически запрещено лебедиться за столбы линий электропередач и связи.
Во всех таких случаях к экипажу будет применена дисквалификация!
Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1024х768 пикселей и желательно размером не более 2-х мегабайт, зафиксированным в цифровом фотоаппарате. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ.
Внимание!
В памяти фотоаппарата не должно быть никаких других посторонних фотографий, а только фото с этой гонки.
*Предупреждение!
В случае присутствия посторонних фото не с соревнования, результаты экипажа будут аннулированы Судьями..
Внимание!
Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными.
*Предупреждение!
Ссылки на неисправность фототехники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитываются.
Все участники должны иметь шнур к стандартному РС, который позволит перенести ваши фото на судейский компьютер. Цифровые фотоаппараты должны быть совместимы с операционной системой Windows!
*Предупреждение!
Проблемы, возникшие из-за несовместимости программ: фото-PC, судьями в расчёт не принимаются.
Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.
3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста.
3.2. Каждый пилот должен иметь удостоверение водителя с категорией, соответствующей транспортному средству.
3.3. Все участники гонки категории ТР 1-ТР 2 –ТР 3, Туризм, обязаны быть в защитных шлемах и сигнальных жилетах зеленого цвета на протяжении всего соревнования.
*Предупреждение!
В случае нахождения на трассе в любом месте, любого члена экипажа без шлема или зеленого сигнального жилета, данный экипаж/участник дисквалифицируется в гонке и их результат аннулируется!
Никаких претензий/апелляций, жалоб по данному поводу не принимается.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
4 заявки на участие можна отсылать на aquasv@mail.ru
4.1 Регистрация участников проводица в лагере 6.06.2015
4.2. В день Регистрации в соревновании перед Тех-комиссией, участники ставят оригинальные подписи на своей предварительной Заявке и становятся участниками соревнования.
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
5.1. Участники размещаются и питаются за свой счёт в базовом лагере.
6. НАКЛЕЙКИ, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
6.2. Номера выдаются по результатам жеребьёвки после подписания заявки.
6.3. Одновременно с номерами выдаются наклейки обязательной рекламы.
1. 6.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление наклеек спонсоров и бортовых номеров на всем протяжении соревнования.
6.5. Номера и наклейки должны быть закреплены в следующем порядке: наклейка с бортовым номером для автомобилей – на левые и правые передние двери, для МОТО на боковые поверхности.
- наклейки спонсоров закрепляются симметрично с двух сторон только на дверях пилота и штурмана, а также на передних крыльях симметрично с двух сторон.
*Предупреждение!
У всех классов участников с нечитаемыми или отсутствующими стартовыми номерами, результаты взятия КТ судьями не фиксируются и участие экипажа в гонке аннулируется.
*Предупреждение!
Отсутствие спонсорской рекламы или неправильная поклейка на автомобиле экипажа пенализируется 5 баллами за каждую наклейку!
7. РЕКЛАМА
7. 1. Все наклейки обязательной рекламы, выданные при регистрации, должны быть наклеены на борта автомобиля и сохраняются до окончания соревнований.
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Внимание!
Эти требования являются обязательными для всех групп участников!
В случае отсутствия одного из нижеперечисленных пунктов, такой экипаж не допускается к Старту.
8.1. Автомобили и МОТО ATV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии!
8.2. Все автомобили, выходящие на старт, должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оснащены:
- ремнями безопасности (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены)
- аптечкой
- огнетушителем
- GPS-навигатором любого типа
- мобильным телефоном с номером, указанным в заявке на участие
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой)
- лопатой, топором или бензопилой
- буксировочными проушинами спереди и сзади, обозначенными красной стрелкой
- топливом, достаточным для участия в соревновании
- средствами защиты пилота и штурманов (шлем, сигнальный жилеты только зеленого цвета)
8.3. МОТО, ATV, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- аптечкой;
- средствами защиты пилота (защитным шлемом типа «интеграл», очками, защитным жилетом, сигнальный жилет зеленого цвета);
- GPS-навигатором любого типа;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
9.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
9.1. Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и санитарии.
9.1. При нарушении требований безопасности экипаж не допускается к соревнованиям.
9.2. Запрещено размещение людей снаружи автомобиля во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключение составляет отвешивание автомобиля экипажем при критических боковых кренах.
9.3. Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом комиссару соревнования по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) или любым другим способом и указать GPS координаты местонахождения.
*Предупреждение!
Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
10.1. Административная и техническая проверка заключается:
В проверке водительского удостоверения, тех паспорта, Заявки на участие и проверке оборудования безопасности перечисленного в разделе №8 и спонсорской рекламы.
10.2. Начало Административной и технической проверки проводится Тех Комиссарами с 9:00 на месте старта. Автомобили участники обязаны к этому времени поставить автомобиль в зону Тех-кома. Нахождение любых автомобилей не участников в зоне Технической комиссии категорически запрещено!
Внимание!
Выезд из зоны Тех-кома возможен только после сигнала/команды СТАРТ!
*Предупреждение!
В случае выезда участника из зоны Тех-кома до сигнала/команды Старт, экипаж пенализируется 5-ю баллами!
11. СУДЕЙСТВО, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ, ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организаторами.
11.2. Победители определяются по минимальному зачетному времени прохождения трассы и максимальному количеству баллов за взятие КТ.
11.3. Победители в номинациях (если таковые будут учреждены) определяются голосованием расширенного оргкомитета соревнования.
11.4. Зачётное время определяется как разница времени финиша и старта после сведения маршрутных листов, ведомостей старта, финиша и контрольных точек.
11.5. Отсутствие взятых контрольных точек – не является основанием для снятия экипажа с соревнования.
11.6. Экипажи стартуют общим стартом по сигналу.
11.7. Старт и финиш фиксируется судьями по секундомеру.
11.8. Результаты старта и финиша заносятся в ведомости старта и финиша, а затем вносятся в ведомость результатов.
11.11. Лимит прохождения трассы 5 часов с момента старта. Команда, не уложившаяся в лимит времени, автоматически выбывает из гонки.
11.12. Все протесты на других участников, а также другие спорные ситуации рассматриваются Организаторами в течение 2 часов после закрытия трассы.
11.13. Протесты по результатам соревнования (ошибки при подсчёте итоговых результатов) должны быть поданы не позднее чем через час после опубликования (объявления) предварительных результатов.
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
12.1. после подсчёта, организаторы объявляют предварительные результаты первых трех мест во всех категориях!
12.2. Награждение победителей, вручение призов и дипломов будет происходить на общем сборе, который состоится 7.06.2015 примерно в 16.00 в лагере.
Если ты сейчас читаешь этот текст –значит никогда не подпишишь кредитный договор))Кто дочитал до конца тот красавчик.!привет от сан саныча
Сообщение отредактировал СанСаныч: 02 June 2015 - 21:57