Ну вот Наступил тот день когда надо ремонтировать даже Унимоговские мосты, Точнее бортовые редуктора...
Мосты стоят на боевом Уазе. Вкратце о Машинке: ДВС -2.8ТД и интеркулером (145л.с.) ,Кпп - Zf,Мосты Unimog, все аморты OME LTR, Резина 35/16 кругом Дисковые тормоза, лебедки Warn+Tabor,Каркасс безопасности и.т.д..
После почти 2 лет беспощадной эксплуатации, задный левый редуктор решил отказаться работать.. До этого в машине не наблюдалось не каких не стандартных звуков,выбрации, стуков,потеков.. Всё сухо,всё гладко всё работатет..
По трассе на скорости около 60 км.ч. услышал хруст и в мамент машину потянуло в сторону.. Сразу остановился и первая мысль это стёртые тормозные колодки и супорта... Вышел,осмотрел и заметил болтающую колодку.. На всяк случай потрогал все ступицы все редуктора.. Но ничего, всё в норме,в рабочой температуре.. До дома оставалось каких та 1.5 км и я доехал не пользуясь тормозами..
На другой день решил разобрать и ВОТ (Ж."@5)ЧУДО!!!
Проблема не в томозах а в бортовых Редукторах..
Самое большое удивление было после разборки... Не грамма Масло!!! всё сухо!!
После Осмотра: Убиты все подшипники, все сальники... Шестерни выжили (но одном есть маленький скол, но не страшно....
Подшипники и Сальники уже купленый и готовый сборке..
НО Проблема этим не решается...
Как это так?? мосты сухие, не одной капли не где не было и нет после последной замены масло... кудаж она делось?? и как с этим бороться?? понимаю что ТО, но не буду-же жить под мостами...
Может у кого есть какие мысли??