SСHULBUS in Bogger Stile - Страница 3 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

SСHULBUS in Bogger Stile


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2007 - 14:38

Боггер - диагоналка. Мады и айтишка - радиалка. Секрет в этом мощный диагональный корд не даёт колесу вверх потянуться. Если на диск 8" одеть и качнуть до двойки будет акккурат в размере. ;)

#42 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 15 August 2007 - 15:03

podarok
...наоборот, разглядывая после приобретения протектор  Боггеров в живую я удивился, что "ламели" расположенны достаточно близко.
(мы все тяжело больны....)

Просмотр сообщения

То факт! Більше того, в гудріча місцями в малюнку відстань між ламелями більша... Просто за рахунок малюнка і глибини протектора - Богер є Богер...
А різати - ну це не так страшно! От тільки я мабуть почну із порізаного BFGMT 8)

Odissey
Shtjurman
Загалом варіант треба перевірити!
Наварити на резині надпис 35 замість 33 - елементарно.. А різниця в ціні - огого

#43 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2007 - 15:40

Боггер - диагоналка. Мады и айтишка - радиалка. Секрет в этом мощный диагональный корд не даёт колесу вверх потянуться. Если на диск 8" одеть и качнуть до двойки будет акккурат в размере. ;)

Просмотр сообщения

Фокус заключается в том, что колесо измеряется одинаково вне зависимости от того радиальный или диагональный у него корд. Диаметр колеса (а точнее - динамический радиус) выливается в другие показания спидометра, что зафиксировано часто на сайтах производителей в виде калькулятора (в том числе и на Интерко). Колесо, которое после выемки из форматора-вулканизатора меняет свои размеры должно быть внесено производителем в таблицы по действительным размерам, т.е Боггер 35х14,5-15LT сжимающийся в шар должен писаться в таблицах производителя как, например, 33х16-15LT.
Сомневаюсь также, что части шины закладывали в форматор с предварительным натягом, чтоб после выемки она(то есть,гадюка -шина) сжалась в комочек :zig:
Можно было бы пойти и дальше - замерять геометрию одисеевского волшебного Боггера и посчитать хватит ли ея шкуры на 35х14.5 размерчик (причём, я думаю полимерный обрезиненый каркас от давления например 2 аТ никак существенно не увеличился бы в размере). Но... нудно, долго и неинтересно. И ещё, кстати, на 8-ми дюймовый диск производитель не велит его ставить :dont: , а конкретно режет правду-матку: на 10 дюймов.

А там кто его знает, что это за артифакт - одно слово, феномен!

#44 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2007 - 16:19

А у Пузыря на мерсе 35 боггера стояли вроде тоже на фесте. Так визуально они тоже хрен больше 33 выглядели. Когда Дон после заезда сказал что на Мерсе 35 размер я не поверил честно говоря.   ;) 

Просмотр сообщения


Наблюдательный!

А чего Богдан колёсико не в крыло упирается а в короб и брызговик? Если так так я и короб подгибал, это ежели по быстрому. А так мона конечно аккуратненько болгарочкой отрезать и скосы сделать. У меня тоже вынос -40 и 10 дюймов ширина но арки на 80 поболее вроде странно что цепляет хотя 14.5 резина!

Просмотр сообщения


Да не цепляет у меня. Пишу о том, что могло бы цеплять, но не более.

Shtjurman
Борис! Абсолютно согласен! Точно и правильно:
- не плющится
- не сжимается
- на 8" диск не рекомендуется, а только на 10" или 12"

Odissey
Shtjurman
Наварити на резині надпис 35 замість 33 - елементарно.. А різниця в ціні - огого

Да ну перестань:
Изображение

#45 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 15 August 2007 - 16:27

Odissey
Треба в американців запитатись... блін.. різниця в 2 дюйми - це круто!

#46 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2007 - 16:35

У Пузыря померяйте, хрен кто будет кодировку на шинах перебивать это же не БЦ в начале 90-х :zig: ей богу!

#47 ВНЕ САЙТА   OffRoad

OffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2006
  • 85 сообщений
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 August 2007 - 10:27

А некто не сталкивался с такими размерами BFG MT 35\12,5\15 и Maxxis Mudzilla 35\13,5\16, у них по высоте одинаково? Не так как у богера.
Стоит вопрос что именно брать.

#48 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 August 2007 - 14:03

У Пузыря померяйте, хрен кто будет кодировку на шинах перебивать это же не БЦ в начале 90-х  :zig: ей богу!

Просмотр сообщения

Кодировка на шинах не перебивается - это даже смешно звучит! :boom: Выше писалось, что конструкция шины не простой презерватив и она, шина состоит из нескольких частей, в том числе и из боковины. Ну вопервых, у всех мировых призводителей при производстве шин возникает брак и этого нельзя исключать в небольших количествах. Причины брака разные и нарушение технологий и изношенные матрицы и человеческий фактор. Эти неликвиды заводы потом продают за бросовые цены, абы забрали. Шины очень непросто утилизировать, а так еще и каких-то денег можно вернуть. Не секрет, что на заводах существуют ошибки тех процессов, когда на шину одной размерности накатывают боковину с несоответствующими данными, либо накатывают на каркас несоотв протекторную ленту. Так вот, как ни странно - такой брак существует и у Интерко и вот в этой таблице на сайте Интерко их можно посмотреть и даже обнаружить цены на него. Это то что есть на настоящий момент http://www.intercoti...eID=55&newsID=7

#49 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2007 - 16:35

Все обязательные надписи и обозначения на шинах наносят при изготовлении покрышек оттиском от гравировки пресс-форм. Обязательная маркировка предусмотрена Правилами ЕЭК ООН – «Единообразными предписаниями в отношении утверждения типов шин для транспортных средств». Это – Правила № 30 для легковых шин, Правила № 54 для легких грузовых и грузовых шин, № 75 для мотоциклетных и т.д., а также соответствующий параграф стандарта США по безопасности транспортных средств.
Тут инфа по маркировке и что как читать http://koleso.topof....tion.php?pID=13

#50 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 17 August 2007 - 16:48

Кодировка на шинах не перебивается - это даже смешно звучит!

Просмотр сообщения

скажу таке... я бачив, що чудять майстри наварщики 8))). Що заважає перекупщику затерти старий надпис і нанести новий - нічого 8))..

Не спорю.. можливо і брак, хоча я дуже сумніваюсь, що в формі, а вона металічна як мінімум, відбулась усадка резини, в якій є металокорд аж на 2 дюйми із 35... Це майже 6 відсотків усадки... :boom2:

Або ж це насправді така різниця саме в богера, або чітке палєво!
На вужчому диску резина не набере 2 дюйми.

#51 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 19 September 2007 - 00:34

Богдан,сколько лифта нужно делать под 35-е мады и чем (подвеской или боди), если у меня лифт подвески (Dobinsons) +50mm?

Хотя интересно,что под замену? Намекаю на рулевык тяги... если,да то такие?

#52 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2007 - 20:52

Как ни крути, для 35" колес надо 4" лифта.
Чем? - вопрос творческий. Но вижу несколько возможных вариантов:
  • подвеской 4"
  • подвеской 3" и бодик 1"
  • подвеской 2" и бодик 2"
  • бодик 4"
  • просто порезать арки
Наиболее дорогой и сложный - первый вариант (он мне нравится больше всего). Наиболее дешевый и легкий - четвертый (он мне тоже интересен - хотел бы я посмотреть на такую 80-ку).

В случае лифта подвески на 4" меняется много чего: и передние рычаги, и кардан удлиняют, и .... Вот посмотри картинку полного комплекта для грамотного лифта подвески на 4 дюйма:
Изображение
А еще цена интересная: $3256.00. И это в Штатах, где трудовой копейкой не разбрасываются...
Подробнее здесь: http://www.sleeoffro..._suspension.htm

Но говоря о размере резины, под которую лифтуется автомобиль, неправильно помнить только о диаметре. Ширина резины, вылет диска и его ширина тоже интересную проблемму могут создать.

У меня при лифте пружинами +70 мм и проставкой под пружины на передней оси +35 мм, плюс бодик +60 мм, т.е. итого 165 мм или 6,4 дюйма 35" Гудрич шириной 12,5" на дисках шириной 10" с вылетом -25 мм и 30 мм проставками под диски реально при вывороте колеса угрожающе приближался к кромке крыла. Проставки пришлось убрать. А если бы ширина резины была 14,5 - то пришлось бы кромсать арки. (ой, кажется мне я скоро и до этого дойду....).

Ну и еще один аспект лифта: если делать бодик, то эта высота не меняется, а вот суспенд-лифт проседает со временем и нагрузкой.

#53 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2007 - 16:40

...............По умеренному бездору и по камням должен просто рвать - но все-же по фоткам немного тяжеловат для болот. Богдан, как вообще ощущение от новых колес по проходимости, качественно изменилось или нет?

Просмотр сообщения


Ну что сказать? Очень нравится мне перемена в поведении машины: если раньше надо было ходом и не теряя инерции идти на засаду, то теперь можно позволить машине идти маршевой скоростью. А если теряется тяга и машина останавливается, то впервую очедь надо сбросить газ и на грани холостых оборотов нащупать момент, когда Боггера опять зацепяться и пойдут вперед. Ширина 14,5 наверное предельная, чтобы можно было идти по дорогам общего пользования, больше будет очень сложно вести машину со скоростью 60-80 км/ч. Особенно чуствительна резина к колейности на дороге и норовит повыпендриваться при резком торможении.

На грунте интересно проходит резкий поворот на скорости: чувствуется сминание боковины и соскальзывание протектора в бок, причем этот процесс взаимноконкурирующий и машина проваливается и соскальзывает попеременно.

Еще: после прошлой покатухи Скулбус простоял больше месяца без проворачивания колес: в результате остаточная деформация ликивидировалась только после покатухи. По дороге к месту событий колебательные процессы входили в резонанс и все плохо закрепленное барахло начинало цокотеть, а руль бился в конвульсиях.
По дороге домой были лишь остаточные проявления на скорости порядка 80 км/ч.

Дабы избежать этого перед парковкой на стоянке наддул колеса до 3 атм и прокатился. Оказывается, рабочее давлении для езды по асфальту это как раз 3 атм, не меньше. Сопротивление качению уменьшилось, шум приобрел четкие фрезерные нотки, управляемость улучшилась, устойчивость при торможении тоже, в повороте легче Скулбус вприсывается - до этого на Боггерах была заметна недостаточная поворачиваемость. Наверное выросла разгонная динамика, но это я не успел заметить точно.

Да, кстати, перед покатухой замерил диаметр - 84 см.

Так что следующий этап - приобретение Боггеров не знаю какого размера, но чтобы было точно 35 дюймов.

#54 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 25 September 2007 - 17:13

спасибо, класс. видимо надо и себе переходить, фффсё, а реале никто на ТСЛах не ездит, они хороши только для скалолазания (тсссс, я этого не говорил, а то не купят!) :)

а ты раньше по асфальту ездил на 0.7 атм? :)

#55 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2007 - 17:21

Odissey
Это за счет ширины тебя бросала и из-за низкого давления.
У меня в основном богера на 1.6-2.0 ездят.


А с размером они точно наипали. СЦУКИ!!!
Если бы знал раньше брал бы 37-13.5

#56 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 25 September 2007 - 17:24

Саня - 38 на 14,5 - самое то :)

токо если в ТР3 хочешь, то надо либо до 36ти что-то дибо до 37 в зависимости от соревнования.

#57 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2007 - 17:33

А до этого было 2 атм.

#58 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2007 - 17:35

Саня - 38 на 14,5 - самое то :)

токо если в ТР3 хочешь, то надо либо до 36ти что-то дибо до 37 в зависимости от соревнования.

Просмотр сообщения

Вот как-раз и получится (37/13,5 R16 аля богер) максимум в тр3. В фактическом размере разумеется.

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 25 September 2007 - 17:36


#59 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2007 - 17:37

А до этого было 2 атм.

Просмотр сообщения

Баллон большой (широкий.).
Вот такой баллон но на R18 Другое дело.

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 25 September 2007 - 17:38


#60 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2008 - 13:09

После некоторой паузы продолжу делиться впечатлениями:

Для того, чтобы на длительных стоянках резина не деформировалась и потом полдня не подпрыгивать стал качать до 3 атм. Остаточная деформация заметно уменьшилась, также улучшилась управляемость. Но чуствительность на колее осталась прежней. Единственно, что ловить машину стало чуть легче.
Поскольку человек ленив, то на этих же 3 атм катался по бездору. Все отлично.

Потом для опытов был приобретен у Остапа тоже SuperSwamper TSL 36Х15R16.


Сравнение после двух покатух и AMIGO-ралли на TSL :

- реальный размер TSL опять отличается от заявленного: высота тянет на 35 и 1/2 порядка 87 см. Причем после накачивания до 3 атм стало заметно выпирать средняя часть - беговая дорожка, а вот боковые грунтозацепы остались на высоте 34 дюймов. Т.е горбатый профиль, причем высота горба увеличилась именно после перекачивания до 3 атм. Ширина похожа на скорее на 12 дюймов, чем на 13. Но по вылету грунтозацепов будет все 14`;

- по трассе (после балансировки! - отдельная история) идет очень намного легче Боггеров: сказывается меньшая ширина. Хотя склонность к прыжкам в сторону в колее тоже большая. Гул по характеру и голосу очень похож на песнь Боггера, чуть меньшей интесивности, заметно увеличивается в поворотах;

- на бездоре: на льду отвратительно, на глине горошо, на песке чудестно, в колее отлично.
На TSL я гонял на Амиго-ралли и могу сказать, что на Боггерах я так бы не проехал.

Перед Ботаник-трофи вернулся на Боггера.

После TSL песнь Боггера приятно радует ухо более громким звучанием, машина радостно прыгает в сторону при любой возможности, разгон идет заметно тяжелее, хотя размер колеса меньше.

Итоги обратного перехода на Богера:

- как описал Робин, если захотеть можно сесть на ровном месте на песке: машина просто вязнет, даешь газ - начинает копать. Пожалуй, в Сахару на Боггерах не стоит ехать;

- на лесных дорожках при скоростном маневрировании требует предельно четкого руления в поворотах: чуть-чего и ты уже скользишь на встречу соснам, но скольжение пресекается сбросом скорости;

- в умеренном говнелине главное что надо помнить: чем меньше обороты колеса, тем выше тяга;

- в неумеренном (типя торфяника возле 34 точки) надо помнить что на холостых даже турбированный 4,2 дизель глохнет даже без блокировок;

- на переломе рельефа, типа хребта (подъезда к 39 точке) Боггер радостно стремиться сбросить машину боком, т.е. явный дефицит боковой устойчивости;

- при проезде через поваленные деревья боггер сначала подскальзывается, потом таки хватает каким-либо клыком и с силой вышвыривает полено назад. Хорошо, если это задние колеса, а если передние? Пару раз из под днища радавался такой удар, что хотелось выйти и посмотреть: кто это?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN