SСHULBUS in Bogger Stile
Автор
Odissey
, 14 May 2007 17:38
Сообщений в теме: 130
#61 ВНЕ САЙТА
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2008 - 13:17
Это точно.когда кончился гидроуситель Боггера беспощадны: более чем на половину выкрутить руль на месте не удалось ни разу. При возвращении домой на Броварском шоссе машину просто водит по складкам асфальта. Как либо воспрепятствовать этому у меня уже не было сил.
На Самарских Дебрях у нас без гидроусилителя пилот мог контролировать машину ( на болоте, на спущенных почти в 0 боггерах) лишь в пределах 15-метрового коридора. И когда шли к финишу, на асфальте тоже было очень тяжко.
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2008 - 14:01
Ну вот, наконец-то, нашлось подтверждение тому факту, что Интерко лишком оптимистично оценивает размер своей продукции:
http://www.land-crui...t=0#entry375583
В чем вопрос: сравнивали Боггера 37x13R15 и SIMEX ET2 35x11,5 R15
http://www.land-crui...t=0#entry375583
В чем вопрос: сравнивали Боггера 37x13R15 и SIMEX ET2 35x11,5 R15
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2008 - 22:03
Оказывается, 80-ка на трех ведущих тоже не плохо идет, по крайней мере гораздо лучше чем на двух. Только в некоторых случаях рулевое управление оказывается бесполезным и третье ведущее колесо тянет в свою сторону, но при этом не всегда в одну и туже: то влево меня несло, то вправо.
И вот сегодня проездив целый день на трех ведущих колесах (после поломки полуоси) я еще раз хочу сказать:
Да, Боггера это уникальная резина!
Ее стоит хотеть, ее стоит носит и прощать ей всякие шалости на асфальте.
И вот сегодня проездив целый день на трех ведущих колесах (после поломки полуоси) я еще раз хочу сказать:
Да, Боггера это уникальная резина!
Ее стоит хотеть, ее стоит носит и прощать ей всякие шалости на асфальте.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2009 - 19:33
Продолжу:
Вчера, на ТИХОХОД квесте парт2, благодаря Андрею Прадо, после 4-х месячного перерыва, имел возможность покататься на Боггерах новой для Скулбуса размерности: 37Х13.
Ну что сказать, лучше резины не бывает. Даже в снегу, на льду, на промерзшем грунте Боггер сохраняет свою особенность: чем меньше тяга на колесах, тем лучше он тянет. Ну а если дать жару, то ледокол получается славный. Эх, жаль не было глубокого снега, чтобы попробовать тягу на пределе.
Пару слов о размерности: это мой размерчик. Просевшая подвеска, конечно, требует замены. Но неожиданно оказалось, что требует доработки передний бампер: самое ограничивающее место было клыки бампера. Будем резать.
А если учесть, что в комплекте с Боггерами были и легкосплавные диски с установленными тайр-локами, то тест-драйв получился двойной. Стравливали давление до 0,7-0,8, машину носило из стороны в сторону на чистом асфальте, но ни разу не раззулись. Критический момент был на плитах, когда по моей просьбе пытались довернуть нос Скулбуса лебедой, а правое переднее при этом упиралось в следующую плиту. Тайр-лок выручил. И кстати, для рок-кроулинга Боггера тоже подходят....
Фото позже.
P/S Андрюха! Спасибо! Без твоих колес нам нечего было бы делать в ТР3
Вчера, на ТИХОХОД квесте парт2, благодаря Андрею Прадо, после 4-х месячного перерыва, имел возможность покататься на Боггерах новой для Скулбуса размерности: 37Х13.
Ну что сказать, лучше резины не бывает. Даже в снегу, на льду, на промерзшем грунте Боггер сохраняет свою особенность: чем меньше тяга на колесах, тем лучше он тянет. Ну а если дать жару, то ледокол получается славный. Эх, жаль не было глубокого снега, чтобы попробовать тягу на пределе.
Пару слов о размерности: это мой размерчик. Просевшая подвеска, конечно, требует замены. Но неожиданно оказалось, что требует доработки передний бампер: самое ограничивающее место было клыки бампера. Будем резать.
А если учесть, что в комплекте с Боггерами были и легкосплавные диски с установленными тайр-локами, то тест-драйв получился двойной. Стравливали давление до 0,7-0,8, машину носило из стороны в сторону на чистом асфальте, но ни разу не раззулись. Критический момент был на плитах, когда по моей просьбе пытались довернуть нос Скулбуса лебедой, а правое переднее при этом упиралось в следующую плиту. Тайр-лок выручил. И кстати, для рок-кроулинга Боггера тоже подходят....
Фото позже.
P/S Андрюха! Спасибо! Без твоих колес нам нечего было бы делать в ТР3
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2009 - 01:32
Выглядет бампер компактно и гармонично, продолжает линию крыла. Ну и про запас под колесо 40 дюймов подумал...
И как это я раньше не замечал, что линия крыла несколько негармонично заканчивается клыком бампера. Чего бы еще подрезать....
Спасибо! Но 37" последний размер. Больше ни-ни.Дам для пробы поездить на 38.5*15
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей