SСHULBUS in Bogger Stile
Автор
Odissey
, 14 May 2007 17:38
Сообщений в теме: 130
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2007 - 15:03
То факт! Більше того, в гудріча місцями в малюнку відстань між ламелями більша... Просто за рахунок малюнка і глибини протектора - Богер є Богер...podarok
...наоборот, разглядывая после приобретения протектор Боггеров в живую я удивился, что "ламели" расположенны достаточно близко.
(мы все тяжело больны....)
А різати - ну це не так страшно! От тільки я мабуть почну із порізаного BFGMT 8)
Odissey
Shtjurman
Загалом варіант треба перевірити!
Наварити на резині надпис 35 замість 33 - елементарно.. А різниця в ціні - огого
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2007 - 15:40
Фокус заключается в том, что колесо измеряется одинаково вне зависимости от того радиальный или диагональный у него корд. Диаметр колеса (а точнее - динамический радиус) выливается в другие показания спидометра, что зафиксировано часто на сайтах производителей в виде калькулятора (в том числе и на Интерко). Колесо, которое после выемки из форматора-вулканизатора меняет свои размеры должно быть внесено производителем в таблицы по действительным размерам, т.е Боггер 35х14,5-15LT сжимающийся в шар должен писаться в таблицах производителя как, например, 33х16-15LT.Боггер - диагоналка. Мады и айтишка - радиалка. Секрет в этом мощный диагональный корд не даёт колесу вверх потянуться. Если на диск 8" одеть и качнуть до двойки будет акккурат в размере. ;)
Сомневаюсь также, что части шины закладывали в форматор с предварительным натягом, чтоб после выемки она(то есть,гадюка -шина) сжалась в комочек :zig:
Можно было бы пойти и дальше - замерять геометрию одисеевского волшебного Боггера и посчитать хватит ли ея шкуры на 35х14.5 размерчик (причём, я думаю полимерный обрезиненый каркас от давления например 2 аТ никак существенно не увеличился бы в размере). Но... нудно, долго и неинтересно. И ещё, кстати, на 8-ми дюймовый диск производитель не велит его ставить , а конкретно режет правду-матку: на 10 дюймов.
А там кто его знает, что это за артифакт - одно слово, феномен!
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2007 - 16:19
А у Пузыря на мерсе 35 боггера стояли вроде тоже на фесте. Так визуально они тоже хрен больше 33 выглядели. Когда Дон после заезда сказал что на Мерсе 35 размер я не поверил честно говоря. ;)
Наблюдательный!
А чего Богдан колёсико не в крыло упирается а в короб и брызговик? Если так так я и короб подгибал, это ежели по быстрому. А так мона конечно аккуратненько болгарочкой отрезать и скосы сделать. У меня тоже вынос -40 и 10 дюймов ширина но арки на 80 поболее вроде странно что цепляет хотя 14.5 резина!
Да не цепляет у меня. Пишу о том, что могло бы цеплять, но не более.
Shtjurman
Борис! Абсолютно согласен! Точно и правильно:
- не плющится
- не сжимается
- на 8" диск не рекомендуется, а только на 10" или 12"
Да ну перестань:Odissey
Shtjurman
Наварити на резині надпис 35 замість 33 - елементарно.. А різниця в ціні - огого
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 14:03
Кодировка на шинах не перебивается - это даже смешно звучит! :boom: Выше писалось, что конструкция шины не простой презерватив и она, шина состоит из нескольких частей, в том числе и из боковины. Ну вопервых, у всех мировых призводителей при производстве шин возникает брак и этого нельзя исключать в небольших количествах. Причины брака разные и нарушение технологий и изношенные матрицы и человеческий фактор. Эти неликвиды заводы потом продают за бросовые цены, абы забрали. Шины очень непросто утилизировать, а так еще и каких-то денег можно вернуть. Не секрет, что на заводах существуют ошибки тех процессов, когда на шину одной размерности накатывают боковину с несоответствующими данными, либо накатывают на каркас несоотв протекторную ленту. Так вот, как ни странно - такой брак существует и у Интерко и вот в этой таблице на сайте Интерко их можно посмотреть и даже обнаружить цены на него. Это то что есть на настоящий момент http://www.intercoti...eID=55&newsID=7У Пузыря померяйте, хрен кто будет кодировку на шинах перебивать это же не БЦ в начале 90-х :zig: ей богу!
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 16:35
Все обязательные надписи и обозначения на шинах наносят при изготовлении покрышек оттиском от гравировки пресс-форм. Обязательная маркировка предусмотрена Правилами ЕЭК ООН – «Единообразными предписаниями в отношении утверждения типов шин для транспортных средств». Это – Правила № 30 для легковых шин, Правила № 54 для легких грузовых и грузовых шин, № 75 для мотоциклетных и т.д., а также соответствующий параграф стандарта США по безопасности транспортных средств.
Тут инфа по маркировке и что как читать http://koleso.topof....tion.php?pID=13
Тут инфа по маркировке и что как читать http://koleso.topof....tion.php?pID=13
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 16:48
скажу таке... я бачив, що чудять майстри наварщики 8))). Що заважає перекупщику затерти старий надпис і нанести новий - нічого 8))..Кодировка на шинах не перебивается - это даже смешно звучит!
Не спорю.. можливо і брак, хоча я дуже сумніваюсь, що в формі, а вона металічна як мінімум, відбулась усадка резини, в якій є металокорд аж на 2 дюйми із 35... Це майже 6 відсотків усадки... :boom2:
Або ж це насправді така різниця саме в богера, або чітке палєво!
На вужчому диску резина не набере 2 дюйми.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2007 - 20:52
Как ни крути, для 35" колес надо 4" лифта.
Чем? - вопрос творческий. Но вижу несколько возможных вариантов:
В случае лифта подвески на 4" меняется много чего: и передние рычаги, и кардан удлиняют, и .... Вот посмотри картинку полного комплекта для грамотного лифта подвески на 4 дюйма:
А еще цена интересная: $3256.00. И это в Штатах, где трудовой копейкой не разбрасываются...
Подробнее здесь: http://www.sleeoffro..._suspension.htm
Но говоря о размере резины, под которую лифтуется автомобиль, неправильно помнить только о диаметре. Ширина резины, вылет диска и его ширина тоже интересную проблемму могут создать.
У меня при лифте пружинами +70 мм и проставкой под пружины на передней оси +35 мм, плюс бодик +60 мм, т.е. итого 165 мм или 6,4 дюйма 35" Гудрич шириной 12,5" на дисках шириной 10" с вылетом -25 мм и 30 мм проставками под диски реально при вывороте колеса угрожающе приближался к кромке крыла. Проставки пришлось убрать. А если бы ширина резины была 14,5 - то пришлось бы кромсать арки. (ой, кажется мне я скоро и до этого дойду....).
Ну и еще один аспект лифта: если делать бодик, то эта высота не меняется, а вот суспенд-лифт проседает со временем и нагрузкой.
Чем? - вопрос творческий. Но вижу несколько возможных вариантов:
- подвеской 4"
- подвеской 3" и бодик 1"
- подвеской 2" и бодик 2"
- бодик 4"
- просто порезать арки
В случае лифта подвески на 4" меняется много чего: и передние рычаги, и кардан удлиняют, и .... Вот посмотри картинку полного комплекта для грамотного лифта подвески на 4 дюйма:
А еще цена интересная: $3256.00. И это в Штатах, где трудовой копейкой не разбрасываются...
Подробнее здесь: http://www.sleeoffro..._suspension.htm
Но говоря о размере резины, под которую лифтуется автомобиль, неправильно помнить только о диаметре. Ширина резины, вылет диска и его ширина тоже интересную проблемму могут создать.
У меня при лифте пружинами +70 мм и проставкой под пружины на передней оси +35 мм, плюс бодик +60 мм, т.е. итого 165 мм или 6,4 дюйма 35" Гудрич шириной 12,5" на дисках шириной 10" с вылетом -25 мм и 30 мм проставками под диски реально при вывороте колеса угрожающе приближался к кромке крыла. Проставки пришлось убрать. А если бы ширина резины была 14,5 - то пришлось бы кромсать арки. (ой, кажется мне я скоро и до этого дойду....).
Ну и еще один аспект лифта: если делать бодик, то эта высота не меняется, а вот суспенд-лифт проседает со временем и нагрузкой.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2007 - 16:40
...............По умеренному бездору и по камням должен просто рвать - но все-же по фоткам немного тяжеловат для болот. Богдан, как вообще ощущение от новых колес по проходимости, качественно изменилось или нет?
Ну что сказать? Очень нравится мне перемена в поведении машины: если раньше надо было ходом и не теряя инерции идти на засаду, то теперь можно позволить машине идти маршевой скоростью. А если теряется тяга и машина останавливается, то впервую очедь надо сбросить газ и на грани холостых оборотов нащупать момент, когда Боггера опять зацепяться и пойдут вперед. Ширина 14,5 наверное предельная, чтобы можно было идти по дорогам общего пользования, больше будет очень сложно вести машину со скоростью 60-80 км/ч. Особенно чуствительна резина к колейности на дороге и норовит повыпендриваться при резком торможении.
На грунте интересно проходит резкий поворот на скорости: чувствуется сминание боковины и соскальзывание протектора в бок, причем этот процесс взаимноконкурирующий и машина проваливается и соскальзывает попеременно.
Еще: после прошлой покатухи Скулбус простоял больше месяца без проворачивания колес: в результате остаточная деформация ликивидировалась только после покатухи. По дороге к месту событий колебательные процессы входили в резонанс и все плохо закрепленное барахло начинало цокотеть, а руль бился в конвульсиях.
По дороге домой были лишь остаточные проявления на скорости порядка 80 км/ч.
Дабы избежать этого перед парковкой на стоянке наддул колеса до 3 атм и прокатился. Оказывается, рабочее давлении для езды по асфальту это как раз 3 атм, не меньше. Сопротивление качению уменьшилось, шум приобрел четкие фрезерные нотки, управляемость улучшилась, устойчивость при торможении тоже, в повороте легче Скулбус вприсывается - до этого на Боггерах была заметна недостаточная поворачиваемость. Наверное выросла разгонная динамика, но это я не успел заметить точно.
Да, кстати, перед покатухой замерил диаметр - 84 см.
Так что следующий этап - приобретение Боггеров не знаю какого размера, но чтобы было точно 35 дюймов.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2007 - 17:35
Вот как-раз и получится (37/13,5 R16 аля богер) максимум в тр3. В фактическом размере разумеется.Саня - 38 на 14,5 - самое то :)
токо если в ТР3 хочешь, то надо либо до 36ти что-то дибо до 37 в зависимости от соревнования.
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 25 September 2007 - 17:36
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2008 - 13:09
После некоторой паузы продолжу делиться впечатлениями:
Для того, чтобы на длительных стоянках резина не деформировалась и потом полдня не подпрыгивать стал качать до 3 атм. Остаточная деформация заметно уменьшилась, также улучшилась управляемость. Но чуствительность на колее осталась прежней. Единственно, что ловить машину стало чуть легче.
Поскольку человек ленив, то на этих же 3 атм катался по бездору. Все отлично.
Потом для опытов был приобретен у Остапа тоже SuperSwamper TSL 36Х15R16.
Сравнение после двух покатух и AMIGO-ралли на TSL :
- реальный размер TSL опять отличается от заявленного: высота тянет на 35 и 1/2 порядка 87 см. Причем после накачивания до 3 атм стало заметно выпирать средняя часть - беговая дорожка, а вот боковые грунтозацепы остались на высоте 34 дюймов. Т.е горбатый профиль, причем высота горба увеличилась именно после перекачивания до 3 атм. Ширина похожа на скорее на 12 дюймов, чем на 13. Но по вылету грунтозацепов будет все 14`;
- по трассе (после балансировки! - отдельная история) идет очень намного легче Боггеров: сказывается меньшая ширина. Хотя склонность к прыжкам в сторону в колее тоже большая. Гул по характеру и голосу очень похож на песнь Боггера, чуть меньшей интесивности, заметно увеличивается в поворотах;
- на бездоре: на льду отвратительно, на глине горошо, на песке чудестно, в колее отлично.
На TSL я гонял на Амиго-ралли и могу сказать, что на Боггерах я так бы не проехал.
Перед Ботаник-трофи вернулся на Боггера.
После TSL песнь Боггера приятно радует ухо более громким звучанием, машина радостно прыгает в сторону при любой возможности, разгон идет заметно тяжелее, хотя размер колеса меньше.
Итоги обратного перехода на Богера:
- как описал Робин, если захотеть можно сесть на ровном месте на песке: машина просто вязнет, даешь газ - начинает копать. Пожалуй, в Сахару на Боггерах не стоит ехать;
- на лесных дорожках при скоростном маневрировании требует предельно четкого руления в поворотах: чуть-чего и ты уже скользишь на встречу соснам, но скольжение пресекается сбросом скорости;
- в умеренном говнелине главное что надо помнить: чем меньше обороты колеса, тем выше тяга;
- в неумеренном (типя торфяника возле 34 точки) надо помнить что на холостых даже турбированный 4,2 дизель глохнет даже без блокировок;
- на переломе рельефа, типа хребта (подъезда к 39 точке) Боггер радостно стремиться сбросить машину боком, т.е. явный дефицит боковой устойчивости;
- при проезде через поваленные деревья боггер сначала подскальзывается, потом таки хватает каким-либо клыком и с силой вышвыривает полено назад. Хорошо, если это задние колеса, а если передние? Пару раз из под днища радавался такой удар, что хотелось выйти и посмотреть: кто это?
Для того, чтобы на длительных стоянках резина не деформировалась и потом полдня не подпрыгивать стал качать до 3 атм. Остаточная деформация заметно уменьшилась, также улучшилась управляемость. Но чуствительность на колее осталась прежней. Единственно, что ловить машину стало чуть легче.
Поскольку человек ленив, то на этих же 3 атм катался по бездору. Все отлично.
Потом для опытов был приобретен у Остапа тоже SuperSwamper TSL 36Х15R16.
Сравнение после двух покатух и AMIGO-ралли на TSL :
- реальный размер TSL опять отличается от заявленного: высота тянет на 35 и 1/2 порядка 87 см. Причем после накачивания до 3 атм стало заметно выпирать средняя часть - беговая дорожка, а вот боковые грунтозацепы остались на высоте 34 дюймов. Т.е горбатый профиль, причем высота горба увеличилась именно после перекачивания до 3 атм. Ширина похожа на скорее на 12 дюймов, чем на 13. Но по вылету грунтозацепов будет все 14`;
- по трассе (после балансировки! - отдельная история) идет очень намного легче Боггеров: сказывается меньшая ширина. Хотя склонность к прыжкам в сторону в колее тоже большая. Гул по характеру и голосу очень похож на песнь Боггера, чуть меньшей интесивности, заметно увеличивается в поворотах;
- на бездоре: на льду отвратительно, на глине горошо, на песке чудестно, в колее отлично.
На TSL я гонял на Амиго-ралли и могу сказать, что на Боггерах я так бы не проехал.
Перед Ботаник-трофи вернулся на Боггера.
После TSL песнь Боггера приятно радует ухо более громким звучанием, машина радостно прыгает в сторону при любой возможности, разгон идет заметно тяжелее, хотя размер колеса меньше.
Итоги обратного перехода на Богера:
- как описал Робин, если захотеть можно сесть на ровном месте на песке: машина просто вязнет, даешь газ - начинает копать. Пожалуй, в Сахару на Боггерах не стоит ехать;
- на лесных дорожках при скоростном маневрировании требует предельно четкого руления в поворотах: чуть-чего и ты уже скользишь на встречу соснам, но скольжение пресекается сбросом скорости;
- в умеренном говнелине главное что надо помнить: чем меньше обороты колеса, тем выше тяга;
- в неумеренном (типя торфяника возле 34 точки) надо помнить что на холостых даже турбированный 4,2 дизель глохнет даже без блокировок;
- на переломе рельефа, типа хребта (подъезда к 39 точке) Боггер радостно стремиться сбросить машину боком, т.е. явный дефицит боковой устойчивости;
- при проезде через поваленные деревья боггер сначала подскальзывается, потом таки хватает каким-либо клыком и с силой вышвыривает полено назад. Хорошо, если это задние колеса, а если передние? Пару раз из под днища радавался такой удар, что хотелось выйти и посмотреть: кто это?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей