Сообщение отредактировал Odissey: 31 July 2009 - 22:33
SСHULBUS in Bogger Stile
Автор
Odissey
, 14 May 2007 17:38
Сообщений в теме: 130
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2007 - 13:43
Что хочется сказать о поведении SCHULBUS на Боггерах:
на асфальте: ездить можно. Бодрое гудение, почти полностью перекрывающее звук дизеля и свист турбины, напоминает об винтокрылой авиации. При езде по идеальному асфальту - вообще забываешь, на чем ты едешь. А вот если под колесами колея - вот машина начинает себя вести очень норовисто. Порою кажется, что открутились все колеса или между ними отстутствуют жесткие связи: колебательный процесс имеет незатухательный характер и если ничего не предпринимать - фиг знает чем это закончится.
На бездоре: вчерашняя покатуха не позволяла в полной мере опробовать всю прелесть Боггеров, но все же мне удалось почуствовать их невероятную тягу на малых оборотах, полную боковую несопротивляемость. Неожиданно удалось разбортировать правое переднее колесо. Причина - не понятно: ни удара, и сильного соскальзывания не было. Возможно там была коряга, а переднюю блокировку я не включал - но все равно не понятно.
Ну и удалось не смотря на Боггера засадить машину. Но что приятно, что способность хоть чуть-чуть двигаться машина сохраняет до последнего, хорошо гребется задним ходом, даже на одном Гудриче 255 мм ширины.
на асфальте: ездить можно. Бодрое гудение, почти полностью перекрывающее звук дизеля и свист турбины, напоминает об винтокрылой авиации. При езде по идеальному асфальту - вообще забываешь, на чем ты едешь. А вот если под колесами колея - вот машина начинает себя вести очень норовисто. Порою кажется, что открутились все колеса или между ними отстутствуют жесткие связи: колебательный процесс имеет незатухательный характер и если ничего не предпринимать - фиг знает чем это закончится.
На бездоре: вчерашняя покатуха не позволяла в полной мере опробовать всю прелесть Боггеров, но все же мне удалось почуствовать их невероятную тягу на малых оборотах, полную боковую несопротивляемость. Неожиданно удалось разбортировать правое переднее колесо. Причина - не понятно: ни удара, и сильного соскальзывания не было. Возможно там была коряга, а переднюю блокировку я не включал - но все равно не понятно.
Ну и удалось не смотря на Боггера засадить машину. Но что приятно, что способность хоть чуть-чуть двигаться машина сохраняет до последнего, хорошо гребется задним ходом, даже на одном Гудриче 255 мм ширины.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2007 - 17:31
Diversant
Вадик! Посмотри на второе фото: все три колеса стоят без нагрузки. А Боггера при 1 атм не плющатся, а при 2-х и подавно. Так что феномен.
Что-то никто не предлагает вариант: а каких дюмов: американских, австралийских или азиатских.....
Alex_CONNECT
Легче 70-ки не будет.
Вадик! Посмотри на второе фото: все три колеса стоят без нагрузки. А Боггера при 1 атм не плющатся, а при 2-х и подавно. Так что феномен.
Что-то никто не предлагает вариант: а каких дюмов: американских, австралийских или азиатских.....
Alex_CONNECT
Легче 70-ки не будет.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2007 - 21:39
Krock
Как знать. Но в случае с 35" БФГ разница больше, чем на высоту протектора. Но версия понятна. Каюсь, не нашел в гараже рулетки, когда померяю - будем обмозговывать дальше.
Но факт следующий: если хочешь не прогадать, смотреть надо ручками в реале, а не в интернете.
Ну или воспользоваться чужим опытом. ;)
Чтобы мне поставить больше размер резины при ширине 14,5 и вылете - 44 мм есть проблема - возможно будет упираться задней частью колеса в кромку крыла при вывороте. Т.е либо надо уменьшать вылет, но сильно его не хотелось бы уменьшать, либо что-то делать с крылом - тоже не хотелось бы. Вообщем, есть над чем подумать.
Вариант увеличения боди-лифта не предлагать!
Как знать. Но в случае с 35" БФГ разница больше, чем на высоту протектора. Но версия понятна. Каюсь, не нашел в гараже рулетки, когда померяю - будем обмозговывать дальше.
Но факт следующий: если хочешь не прогадать, смотреть надо ручками в реале, а не в интернете.
Ну или воспользоваться чужим опытом. ;)
.............
різати не буде, а от розмір більший думаю поставить ^_^
Чтобы мне поставить больше размер резины при ширине 14,5 и вылете - 44 мм есть проблема - возможно будет упираться задней частью колеса в кромку крыла при вывороте. Т.е либо надо уменьшать вылет, но сильно его не хотелось бы уменьшать, либо что-то делать с крылом - тоже не хотелось бы. Вообщем, есть над чем подумать.
Вариант увеличения боди-лифта не предлагать!
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2007 - 13:22
Шутишь?! Конечно хуже! На асфальте... А на бездоре можно слегка поигрывая газом просто ехать. Хотя пару раз мне показалось, что скорость первой пониженной великовата. При меньшем обороте тяги как-то больше, а отпускаешь сцепление - и машина садится. Ну и замыливатся Боггера умеют. Правда потом и чистятся как следует ...Хотів спитатись, а як ширина вплинула? Краще стало чи гірше?
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2007 - 17:13
podarok
Наверное не очень корректно сравнивать два принципиально разных рисунка протектора, но на руле заметно тяжелее, но не критично. Вибраций на руле нет, но в повороте - есть биения и сильно звук усиливается.
Разгон, несмотря на уменьшение диаметра по сравнению с 35" БФГ МТ - субъективно идет тяжелее, хотя, возможно, это чисто психологический эффект усиленный гулом резины. По крайней мере, сотку я разменял легко.
Ну а на грунте - еще не распробовал. Надо добавки.
Наверное не очень корректно сравнивать два принципиально разных рисунка протектора, но на руле заметно тяжелее, но не критично. Вибраций на руле нет, но в повороте - есть биения и сильно звук усиливается.
Разгон, несмотря на уменьшение диаметра по сравнению с 35" БФГ МТ - субъективно идет тяжелее, хотя, возможно, это чисто психологический эффект усиленный гулом резины. По крайней мере, сотку я разменял легко.
Ну а на грунте - еще не распробовал. Надо добавки.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2007 - 10:19
Krock
Как знать. Но в случае с 35" БФГ разница больше, чем на высоту протектора. Но версия понятна. Каюсь, не нашел в гараже рулетки, когда померяю - будем обмозговывать дальше.
Но факт следующий: если хочешь не прогадать, смотреть надо ручками в реале, а не в интернете.
Ну или воспользоваться чужим опытом. ;)
Это действительно феномен.
Дело в том. что 33 Мады по таблицам производителя именют диаметр 836мм, т.е. 32,9 дюйма. Боггер 35 по таблице производителя имеет 35 дюймов и должен быть 889 мм по минимальному прилегающему диаметру. По крайней мере в советских ГОСТах (которые, я уверен, синхронизировались в 90-х с мировыми) именно так замеряется диаметр.
И сколько я не мерял импортных колёс - они именно так и совпадают с надписью на боковине. Единственное отличие может быть в методике измерения - в свободном состоянии или надутом на диске без нагрузки (!!).
Однако, я вроде когда-то спрашивал у производителей - размер в таблицах указывается по размеру в матрице, в которой колесо формуется.
И вот тут у нас возникло предположение о появлении этого феномена.
Колесо собирается из каркаса, боковин и протектора (не считае мелочей).
А не могла ли надпись 35х14,5-15LT попасть на каркас и протектор 33х14-15LT??? :boom: В линейке Боггеров есть такой размер. А потом этот самозванец втихаря попал в Москву по специальной цене некондиции и влился в стройные ряды "взрослых" Боггеров.
Проверить легко. У Тихохода тоже 35, но шириной 10,5. Если и они не имеют близкого к 35 диаметра - остаётся написать производителю.
И я с удовольствием это сделаю :war:
#38 ВНЕ САЙТА
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2007 - 14:09
А у Пузыря на мерсе 35 боггера стояли вроде тоже на фесте. Так визуально они тоже хрен больше 33 выглядели. Когда Дон после заезда сказал что на Мерсе 35 размер я не поверил честно говоря. ;)
А чего Богдан колёсико не в крыло упирается а в короб и брызговик? Если так так я и короб подгибал, это ежели по быстрому. А так мона конечно аккуратненько болгарочкой отрезать и скосы сделать. У меня тоже вынос -40 и 10 дюймов ширина но арки на 80 поболее вроде странно что цепляет хотя 14.5 резина!
А чего Богдан колёсико не в крыло упирается а в короб и брызговик? Если так так я и короб подгибал, это ежели по быстрому. А так мона конечно аккуратненько болгарочкой отрезать и скосы сделать. У меня тоже вынос -40 и 10 дюймов ширина но арки на 80 поболее вроде странно что цепляет хотя 14.5 резина!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей