Хозяйка собачку очень любила, поэтому отрезала хвостик маленькими кусочками.
Народная мудрость
Сначала я поставил лифт-комплект ОМЕ +50мм.
"Вот это кайф!!!", - ликовал я.
Борис Федорович Гудрич модели АТ и размером в 33 дюйма резина стал в самый раз. Машина поднялась, стала пропорциональней, брутальней, передний АРБ-бампер гордо стал нависать над впереди снующими. И не было человека, который убедил бы меня на большее.
Однако, после непродолжительного катания по городам и весям, я стал замечать, что разница между стандартной 105-кой и моим Скулбусом почти не видна (по высоте), а весь кураж только за счет ширины резины. До поры до времени, я просто старался не обращать на это открытие особого внимания.
После первой поездки с клубом (помните, Ирпень-трофи?!) была куплена грязевая резина, тоже надо сказать неправильного размера - 33".
"Вот теперь кайф", - снова подумал я.
И что?
Счастье было недолгим. Уже на второй покатушке я понял, что то, чего я хочу больше всего, это 35" резина. Ну что же, для этого был куплен комлект ОМЕ +70 мм. Временно (!) поставлена БФГ МТ 35Х12,5R15 и я снова почуствовал себя удовлетворенным.
"Теперь точно кайф!", - осторожно обрадовался я. Были изготовлены регулируемые тяги Панара, удлинили стойки стабилизатора, чуть поколдовали с тормозами.
И что?
Чуть-чуть беспокоили передние арки, которые при сильной раскачке или прыжках упорно цеплялись за резину. Ситуацию удалось улучшить благодаря желанию Робина испытать пружины ОМЕ взамен IronMan. Подробнее здесь: Oldmanemu Vs Ironman, тест пружин Более жесткие пружины восстановили высоту лифта и расширили динамический диапазон преодоления препятсвий. Однако, стал замечать, что мою свободу сильно ограничивает задний бампер: то зацепится, то упрется. Ну ломать - не строить, бжик и нет стального плуга от АРБ.
"Вот, кайф..." - опять пришло мне в голову привычное ощущение.
Но, после удаления бампера, вернулась болезнь стандарно-лифтованных машин - перед заметно ниже, чем зад. Именно перед ниже, а не зад выше. Проблему подлечили проставки в 35мм под передние пружины.
"Опять кайф! - подумал я, - но надо было делать проставки в 55мм - появилась запоздалая умная мысль в голове.
Как вы думаете, что теперь на очереди?