Веталь по поводу карба и объема мотора Опеля понял, согласенЭ, всетаки это карб под мотор восьмерки или Таврии, нашел у нас сегодня человека у которого есть жиклеры по Солексу, 45 жиклер ХХ купил, Веталь какой еще тюнинг карба посоветуешь под такой объем мотора Опеля 1.8?Под такой объем надо явно забагатить смесь. Жиклер стоит на эл.клапане и его запирает игла магнита, наз Топливный жиклер ХХ. Поставь 45 и будет кайф.
Карбюратор, карбюратор - дергается, провалы когда давлю на газ
Автор
Ozon
, 01 Apr 2015 20:44
Карб Все о карб
Сообщений в теме: 51
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2016 - 13:25
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2016 - 18:12
Алексей, если немного выкручиваешь эл.клапан и обороты подымаются - значит карб топлива просит, надо немного забогатить смесь. На эл.клапане стоит жиклер системы ГДС(главной дозирующей системы) там обычно 40-41 жиклер, поставь 43 или еще лучше 45 и моторчик у тебя запоет, а так у тебя смесь сильно забеднена. И ниже под клапаном экономайзер мощностных режимов, открути три винта и проверь диафрагму, чтобы небыло дырки. А мотор то какой под этот карб?
Полностью согласен. Еще кроме жиклера ГДС я бы советовал поменять главный топливный в первой камере, там стоит жиклер 95-тый, я бы по этот мотор поставил 97.5, а то этот карб заточен под 1.3-1.5 л. моторы
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2016 - 21:24
Поставил 45 жиклер ХХ и все как рукой сняло, спасибо Веталь за совет, рад безмерно что теперь не глохнет и не дергается, ну и подскажь еще что внем накрутить, чтоб веселей поехала машинка.
Вот, как и думали смесь была бедная, ну и под объем 1.8 я бы посоветовал как выше tercuk писал в первую камеру топливный 97.5, а то и 100 тый, распылитель 45 Нивский и у тебя там в карбе 21083 стоит 7 кулачек, открути его и переставь наоборот или если найдешь, купи 4-тый кулачек и его поставь и Опелек побежит. Я так по молодухе шестерку строил, потом Нивку, восьмерку, резвые были по сравнению с другими.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2016 - 08:20
Разобрать, промыть,продуть, собрать, отрегулировать .
Как ни странно меня тоже волнует вопрос по Славуте - как настроить этот карбюратор, дергается при нажатии на газ, пердит извиняюсь, не держит холостые и глохнет, просто промыть продуть компрессором уже делал много раз, с тайной надеждой что щас заработает - а ничего, все по нолям. Подскажите что реально надо в нем отрегулировать?
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2016 - 09:50
Ребята, если "по простому" не получается, лучше обратится к карбюраторщику.
Можно, конечно, взять умную книгу , разобрать, замочить в ацетоне, хорошенько почистить, проверить все сопрягаемые плоскости, иглу..., заменить ремкомплект, отрегулировать всё по книге, но, как по мне, проще это доверить людям которые на этом специализируются. Второй вопрос, есть ли у вас хороший карбюраторщик.
Подскажите что реально надо в нем отрегулировать?
Там может быть что угодно. Начиная с уровня топлива, неправильной работы ускорительного насоса, электроклапана ХХ, неправильной работы заслонок, до неправильной регулировки качества смеси.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2016 - 10:16
Доеду к Клубу и отпишусь подробнее, как то вдруг стал экспертом по карбам - в личку все пишут по настройкам, а я только учусь, странно все как то....
Виталь, так какрбовых машин очень много еще, а спецы переквалифицировались, поэтому есть некий вакуум по их настройке.Мне тоже задают вопросы, правда подзабылось все конкретно.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2016 - 19:14
Кто в Киеве мучится с карбюратором , могу дать в личку координаты моего хорошего знакомого , уверен на все 100% что решит все проблемы с карбами как на совковых авто , так и на иномарках. Занимается он этим не один десяток лет , узкий профиль- карбюратор , зажигание , клапана , вот и все , но за то все с толком. Многие пишут о том что нужно замочить в ацетоне , продуть ,прочистить , но это лишь некоторые случаи что это поможет , очень много тонкостей есть что бы хорошо отрегулировать карбюратор , это вам не регулировка клапанов... Кто карбюратор не знает , то не стоит убивать время , поверьте...
Сообщение отредактировал АLI: 24 March 2016 - 19:20
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 09:32
Виталя спасибо за подсказки, так настроил старого Опеля, что теперь ненарадуюсь сам, работает исключительно!Вот, как и думали смесь была бедная, ну и под объем 1.8 я бы посоветовал как выше tercuk писал в первую камеру топливный 97.5, а то и 100 тый, распылитель 45 Нивский и у тебя там в карбе 21083 стоит 7 кулачек, открути его и переставь наоборот или если найдешь, купи 4-тый кулачек и его поставь и Опелек побежит. Я так по молодухе шестерку строил, потом Нивку, восьмерку, резвые были по сравнению с другими.
Темы с аналогичным тегами Карб, Все о карб
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Карбюратор на бензопилу STIHL ms361 ОРИГИНАЛ Б/У.Автор SHOSS , 22 Jan 2020 карб, STIHL ms361, Карбюратор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей