История такая - порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Чем можно временно заклеить пыльник ШРУСА? Подскажите кто что применял?
Автор
Vodo
, 24 Mar 2015 09:22
Сообщений в теме: 26
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 09:46
Я временно герметизировал полиуритановым герметиком. Если хорошо обезжирить, ходит два месяца. После замены на старом пыльнике повреждения в месте ремонта обнаружено не было. Так же можно использовать латку для велосипедных камер. Но они ходят неделю. Конечно же использовать такие методы для полноценного ремонта нельзя, но как временное средство до приезда нового пыльника подходит.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 09:46
Цианоакрилат.
В промышленности фасуется в большие тюбики.
Есть опыт склеивания уплотнений гидравлики, работающих в динамике на 50атм.
В быту- в составе супер клея.
Но для любого клея и герметика склеиваемая пов-ть должна быть чистой и обезжиренной. А в ШРУСах смазка...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 10:05
0. Вытереть смаску тряпкой
1.Обезжирыть
2. Подождать пока высохнет
3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал
4. Подождать пока схватится
5. Старатся не выкручивать руль максимально
Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 10:29
Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 11:16
Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.
Может кто то просто пишет рассуждает, а я клеил герметиком на легковушке Таврия, машина проехала до замены пыльников почти четыре дня, при съеме пыльников они были загерметизированы и ничего не пропускали. Потом поставили новые и машина на этих шрусах до сих пор ездит. Так что это не голословно.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 12:56
0. Вытереть смаску тряпкой
1.Обезжирыть
2. Подождать пока высохнет
3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал
4. Подождать пока схватится
5. Старатся не выкручивать руль максимально
Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)
По моему лучший метод из предложенных.
И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 15:15
0. Вытереть смаску тряпкой
1.Обезжирыть
2. Подождать пока высохнет
3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал
4. Подождать пока схватится
5. Старатся не выкручивать руль максимально
Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)
По моему лучший метод из предложенных.
И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.
Машина прошла по такому рецепту 3000 километров в Крыму с небольшим оффроадом. Причем мотал скотчем перел выездом). Нужно было ехать, а с сильно порватым пыльником не хотел). Пришлось колхозить.
После приезда поменял пыльник, прошло уже тысяч 30 км, шрус в порядке
Главное обезжирыть и ровненько намотать. И думаю при хорошей намотке армированого скотча, можно еще и до следующего ТО кататся)
Один раз в полевых условиях пыльних вообще вырвало, добавил смазки, намотал кусок мешка с Эпицентра, закрепил хомутами и доехал без проблем 200 км домой по дождливой погоде, потом еще 500 км по Киеву, потом замена. Мешок как-то так притерся, что снимать не хотелось)
Сообщение отредактировал FOFA: 24 March 2015 - 15:18
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 21:47
История такая - порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 21:51
История такая - порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 21:57
История такая - порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь
Значит, что просто повезло.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 22:13
История такая - порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь
Значит, что просто повезло.
У меня три недели стоял клеяный, гонял каждый день по Киеву, выдержал.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 22:15
Как временное средство для ремонта пыльника можно использовать упаковочную пленку'в которую в магазах пакуют нарезку. Продается в рулонах. Отлично тянется .Покупаете рулончик'отпиливаете половину. Одну в багажник'второй обматываете пыльник. Я так однажды на раннере повредил пыльник на охоте. Пленкой обмотал и'забыв'проездил до зимы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей