Заметил, что он врет, качал 1.7, по факту при проверке на 2-х шиномонтажах оказалось 1.3. Также у него не четко цепляется шланг к соску, вечно надо сильно прижимать. Сейчас задумался о новом манометре, который будет показывать реальное давление и нормально чтобы шланг на соске держался. На одном шиномонтаже сказали, что есть мишленовские манометры с внутренней защитой при ударах. Кто-то слышал о них? Или может кто посоветует другое надежное, и где можно проверить в Одессе работу манометра?
Манометр
Автор
ARAVI
, 18 Mar 2015 21:58
Сообщений в теме: 117
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2016 - 20:37
Имею такой манометр как на фото.
Заметил, что он врет, качал 1.7, по факту при проверке на 2-х шиномонтажах оказалось 1.3. Также у него не четко цепляется шланг к соску, вечно надо сильно прижимать. Сейчас задумался о новом манометре, который будет показывать реальное давление и нормально чтобы шланг на соске держался. На одном шиномонтаже сказали, что есть мишленовские манометры с внутренней защитой при ударах. Кто-то слышал о них? Или может кто посоветует другое надежное, и где можно проверить в Одессе работу манометра?
Заметил, что он врет, качал 1.7, по факту при проверке на 2-х шиномонтажах оказалось 1.3. Также у него не четко цепляется шланг к соску, вечно надо сильно прижимать. Сейчас задумался о новом манометре, который будет показывать реальное давление и нормально чтобы шланг на соске держался. На одном шиномонтаже сказали, что есть мишленовские манометры с внутренней защитой при ударах. Кто-то слышал о них? Или может кто посоветует другое надежное, и где можно проверить в Одессе работу манометра?
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2016 - 08:42
Его надо регулировать по тестовому образцу, например на кислородном заводе. Я свой тарировал у нас на бориспольской авиа рембазе у спецов, которые их разбирают и настраивают. Но не все современные разбираются и настраиваются. Потому лучше подобрать профессиональный советский или другой какой нибудь с хорошим механизмом, у меня например старый советский, саму головку переставил в резиновую защитную оболочку от китайца, после тарировки работает уже года три.
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2016 - 10:02
ARAVI сказал(а) 18 Мар 2015 - 19:58:
Подскажите, какой сейчас можно купить точный и хороший манометр? А то на каждом шиномантаже давление показывает разное. Сегодня это проверял, объездил четыри.
СДЕЛАЙ САМ....это будет самый лучший манометр...возьми старый пистолет подкачки, выкрути манометр....и выбрось....в магазинах торгующих приблудами для производств купи виброустойчивый манометр с залитым глицерином высокого класса точности с такой же резьбой как тебе надо..покажи продавцам свой пистолет подкачки..они тебе подберут, ....по диапазону давления..... классу точности..резьбе... и способе установки прямая ...угловая...цена манометра - я купил брендовый немецкий -800 рублей..отечественный аналог в 2 раза дешевле...
>Для ссылок используйте личку. Устное.
я еще купил качественную латунную насадку под нипель...получилось вместе 1150 рублей...единственный минус нельзя кидаться таким пистолетом подкачки...можно разбить стекло...и вытечет жидкость, как он будет работать после этого не знаю..
Сообщение отредактировал Kooper: 01 December 2016 - 18:51
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2016 - 19:18
Амурчик сказал(а) 27 Май 2016 - 18:37:
Я взял себе советский манометр, работает уже два года достаточно четко. ARB последнее время удивляетИмею такой манометр как на фото.
Заметил, что он врет, качал 1.7, по факту при проверке на 2-х шиномонтажах оказалось 1.3. Также у него не четко цепляется шланг к соску, вечно надо сильно прижимать. Сейчас задумался о новом манометре, который будет показывать реальное давление и нормально чтобы шланг на соске держался. На одном шиномонтаже сказали, что есть мишленовские манометры с внутренней защитой при ударах. Кто-то слышал о них? Или может кто посоветует другое надежное, и где можно проверить в Одессе работу манометра?
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2016 - 21:32
ARAVI сказал(а) 18 Мар 2015 - 19:58:
Подскажите, какой сейчас можно купить точный и хороший манометр? А то на каждом шиномантаже давление показывает разное. Сегодня это проверял, объездил четыри.
жидкостной антивибрационный манометр купил за рулей 800...вкурутил вместо и этой нанатехнологии..
Сообщение отредактировал ekobio: 02 December 2016 - 21:33
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2021 - 07:53
Амурчик сказал(а) 27 Май 2016 - 18:37:
У меня правильно показывает, а шлаг таки да не удобныйИмею такой манометр как на фото.
Заметил, что он врет, качал 1.7, по факту при проверке на 2-х шиномонтажах оказалось 1.3. Также у него не четко цепляется шланг к соску, вечно надо сильно прижимать. Сейчас задумался о новом манометре, который будет показывать реальное давление и нормально чтобы шланг на соске держался. На одном шиномонтаже сказали, что есть мишленовские манометры с внутренней защитой при ударах. Кто-то слышал о них? Или может кто посоветует другое надежное, и где можно проверить в Одессе работу манометра?
Сообщение отредактировал ARAVI: 07 May 2021 - 07:55
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2021 - 13:42
Перед выхами дождик был, на всяк пожарный травился до еденички в деснянской грязюке. Так что сегодня затестил ещё вот такой. Показания такие же, как у портативного и они сходятся с шиномантажкой.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Jimnymod: 10 May 2021 - 13:44
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2021 - 05:07
Как это делаю я: качаю все колёса компрессором изначально чуть больше, стрелочный манометр для меня при этом грубый ориентир. Затем с цифровым стравливаю каждое колесо и контролирую показания более точно. Дело в том, что мега точность до тысячных и даже сотых отдельного колеса не так важна, но более важно выровнять давление. И даже если у манометра будет погрешность, то на всех колёсах одинакова.
Более того, разница будет больше, чем погрешность манометров в любом случае, если замерять после ночной стоянки, а потом после поездки по трассе. А зимой эта разница будет ещё больше.
Более того, разница будет больше, чем погрешность манометров в любом случае, если замерять после ночной стоянки, а потом после поездки по трассе. А зимой эта разница будет ещё больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей