Смысл в том, что нужно знать хотя бы эту погрешность. Да и на низком давлении важно знать сколько в колесе 0,5 или 0,3 атм..
У меня такой:
Отправлено 27 March 2015 - 13:19
Pantelei сказал(а) 27 Мар 2015 - 10:44:
Смысл в том, что нужно знать хотя бы эту погрешность. Да и на низком давлении важно знать сколько в колесе 0,5 или 0,3 атм..
Погрешность стрелочного прибора обычно определяется как половина цены деления шкалы - например, у тебя минимальное деление 0.2 bar, значит, если стрелка на 2м делении, это значит давление в шине от 0.3 до 0.5 bar. Как вариант, существуют манометры с нелинейной шкалой, но для автомобилей я таких не встречал.
А вообщем КАРП правильно сказал, тут +/- 0.1 атм рояли не играют, лишь бы не разбортироваться в болотах :)))
Отправлено 27 March 2015 - 13:44
texnik сказал(а) 27 Мар 2015 - 11:22:
На хорошем приборе погрешность всегда пишется на шкале прибора, а не определяется половиной цены деления шкалы.
Не всегдя пишется. Хотя, в данном случае она есть - "CL 2.5" - это и есть класс точности.
Кстати, по классу, это будет +/- 0.15 bar, процент от максимальной отметки шкалы.
Отправлено 27 March 2015 - 15:39
rut сказал(а) 27 Мар 2015 - 11:44:
Не всегдя пишется. Хотя, в данном случае она есть - "CL 2.5" - это и есть класс точности.
Кстати, по классу, это будет +/- 0.15 bar, процент от максимальной отметки шкалы.
Можно взять с классом "CL 1,6" и шкалой до 4 бар (есть такие в каталоге), будет еще точнее. Но пока этот работает не выкидывать же)))
Отправлено 27 March 2015 - 15:54
Pantelei сказал(а) 27 Мар 2015 - 13:39:
Можно взять с классом "CL 1,6" и шкалой до 4 бар (есть такие в каталоге), будет еще точнее. Но пока этот работает не выкидывать же)))
Тут прикол в другом. Это разные погрешности, они по итогу складываются. То, что пишется на шкале - это погрешность самого прибора, физическая. Принцип "полделения" - это погрешность съема показаний с прибора. В цифре например, это последний немигающий разряд. Наука метрология - она об этом :)
Сообщение отредактировал rut: 27 March 2015 - 15:55
Отправлено 04 July 2015 - 13:38
Знайшов я у своїх "газдівських" завалах декілька речей:
100_3557.JPG 210.18К 2 Количество загрузок: - манометр для шин вантажних авто,
100_3558.JPG 131.75К 0 Количество загрузок:, 100_3559.JPG 246.89К 0 Количество загрузок: - "годинник" манометра до 2-х "атмосфер" з діленням 0,05 випуску 1979р, made in "сделано в СССР"
декілька різьбонарізних операцій і манометр для "жипера" готовий:
100_3561.JPG 102.22К 1 Количество загрузок: 100_3560.JPG 214.11К 1 Количество загрузок: 100_3562.JPG 143.88К 1 Количество загрузок: 100_3563.JPG 170.34К 1 Количество загрузок:
Виявився дуже зручним в користуванні: провіряючи притримую пальцем лишній отвір, якщо потрібно - стравлюю тиск і моментально можна побачити що залишилось (не потрібно по кілька разів збивати покази манометра)
Залишилось вбрати в якусь пористу оболонку. (думаю підійдуть неопренові оболонки від зимових скебків)
Але є одне Але - в багатьох авто основний (крейсерський) тиск в шинах перевищує 2 "атмосфери"
Отправлено 04 July 2015 - 18:30
Не зря эту приблуду когда то называли "брехунец". Много всяких пробовал механика, электроника, дорогие и дешевые - лучше совдэповского брэхунца нету! Уже больше 20 лет работает и показывает правильно.
А самое главное, что бы одним манометром измеряли давление во всех колесах тогда и давление во всех шинах(на одной оси) будет одинаковым, а погрешность 0,1-0,2 атм уверен, что особо не на чем не скажется(касается внедорожников)
Отправлено 04 July 2015 - 22:13
jexon сказал(а) 04 Июл 2015 - 14:20:
Я бы этот на 2 атм как раз бы у вас с удовольствием купил, если бы вы его вдруг решили продать.
Ибо именно такой мне и надо.
Сам постійно качаю до 1,6 атм., рідко до 1,8, так, що робив манометр під свої потреби.
P.S. Якщо попадеться ще такий "годинник", буду мати на увазі.
Отправлено 05 July 2015 - 11:31
Я как то после прочтения этой темы заказал себе такой манометр Clipper, сверял его на трех шиномонтажах и на всех трех этих бортировках показывает разное давление, отличается 1-2 десяток в разные стороны. Короче плюнул и больше не стал у них проверять, надо на завод отдать в кислородный цех и там на стенде его точно проверят.
Отправлено 05 July 2015 - 11:43
mba сказал(а) 05 Июл 2015 - 09:31:
Я как то после прочтения этой темы заказал себе такой манометр Clipper, сверял его на трех шиномонтажах и на всех трех этих бортировках показывает разное давление, отличается 1-2 десяток в разные стороны. Короче плюнул и больше не стал у них проверять, надо на завод отдать в кислородный цех и там на стенде его точно проверят.
Прикольний приборчик, ще б шкалу точнішу не більше 4-5-ти бар.
Отправлено 05 July 2015 - 18:47
mba сказал(а) 05 Июл 2015 - 09:31:
О это крутой приборчик, думаю он точно показывает.Я как то после прочтения этой темы заказал себе такой манометр Clipper, сверял его на трех шиномонтажах и на всех трех этих бортировках показывает разное давление, отличается 1-2 десяток в разные стороны. Короче плюнул и больше не стал у них проверять, надо на завод отдать в кислородный цех и там на стенде его точно проверят.
Сообщение отредактировал ARAVI: 05 July 2015 - 18:49
Отправлено 05 July 2015 - 20:52
Плохо что у большинства манометров шкала очень мелко разградуирована, как правило во всех 2 атм это буквально в самом начале шкалы, а для всех легковых и джипов это значение близкое к максимальному давлению.
Artsmith сказал(а) 04 Июл 2015 - 11:38:
Знайшов я у своїх "газдівських" завалах декілька речей: "годинник" манометра до 2-х "атмосфер" з діленням 0,05 випуску 1979р, made in "сделано в СССР"
декілька різьбонарізних операцій і манометр для "жипера" готовий:
Виявився дуже зручним в користуванні: провіряючи притримую пальцем лишній отвір, якщо потрібно - стравлюю тиск і моментально можна побачити що залишилось (не потрібно по кілька разів збивати покази манометра)
Залишилось вбрати в якусь пористу оболонку. (думаю підійдуть неопренові оболонки від зимових скебків)
Але є одне Але - в багатьох авто основний (крейсерський) тиск в шинах перевищує 2 "атмосфери"
А вот этот как раз в очень удобном диапазоне градуировка.
Отправлено 05 July 2015 - 21:01
abasov сказал(а) 05 Июл 2015 - 18:52:
Плохо что у большинства манометров шкала очень мелко разградуирована, как правило во всех 2 атм это буквально в самом начале шкалы, а для всех легковых и джипов это значение близкое к максимальному давлению.
Есть такое и согласен с вами, ну ничего поменяю с другой шкалой, где цена деления до пяти атм, и вся шкала разбита крупнее. Собственно это их прокол, я им и заказывал легковой, а приехал типа грузовой так что поменяю.
Отправлено 05 July 2015 - 21:22
Artsmith сказал(а) 04 Июл 2015 - 11:38:
Знайшов я у своїх "газдівських" завалах декілька речей:
100_3557.JPG - манометр для шин вантажних авто,
100_3558.JPG,100_3559.JPG - "годинник" манометра до 2-х "атмосфер" з діленням 0,05 випуску 1979р, made in "сделано в СССР"
декілька різьбонарізних операцій і манометр для "жипера" готовий:
100_3561.JPG100_3560.JPG100_3562.JPG100_3563.JPG
Виявився дуже зручним в користуванні: провіряючи притримую пальцем лишній отвір, якщо потрібно - стравлюю тиск і моментально можна побачити що залишилось (не потрібно по кілька разів збивати покази манометра)
Залишилось вбрати в якусь пористу оболонку. (думаю підійдуть неопренові оболонки від зимових скебків)
Але є одне Але - в багатьох авто основний (крейсерський) тиск в шинах перевищує 2 "атмосфери"
Artsmith сказал(а) 04 Июл 2015 - 11:38:
Знайшов я у своїх "газдівських" завалах декілька речей:
100_3557.JPG - манометр для шин вантажних авто,
100_3558.JPG,100_3559.JPG - "годинник" манометра до 2-х "атмосфер" з діленням 0,05 випуску 1979р, made in "сделано в СССР"
декілька різьбонарізних операцій і манометр для "жипера" готовий:
100_3561.JPG100_3560.JPG100_3562.JPG100_3563.JPG
Виявився дуже зручним в користуванні: провіряючи притримую пальцем лишній отвір, якщо потрібно - стравлюю тиск і моментально можна побачити що залишилось (не потрібно по кілька разів збивати покази манометра)
Залишилось вбрати в якусь пористу оболонку. (думаю підійдуть неопренові оболонки від зимових скебків)
Але є одне Але - в багатьох авто основний (крейсерський) тиск в шинах перевищує 2 "атмосфери"
Вот у Artsmith,на мой взгляд,самое грамотное решение вопроса.Вот мой вариант.Мелкая фигнюшка с белой трубочкой-импровизированный дефлятор,сделанный из вентильного зажима из которого выковыряно уплотняющее кольцо.
Сообщение отредактировал faust: 05 July 2015 - 21:25
Отправлено 06 July 2015 - 17:39
У меня есть манометр для надувных лодок. Шкала (весь!!! круг) - от ноля до 1 бар. То-есть 0.2 или 0.5 видно просто замечательно. Одна сложность - для автомобильного вентиля придется изготовить переходник. Но, думаю, если я смог из авто вентиля сделать переходник под лодочный клапан (он большего, чем авто, диаметра). то и обратная процедура возможна.
Покупал в свое время на "Бриге", итальянский, проходного типа, - можно и качать и смотреть на показания одновременно.
Отправлено 07 July 2015 - 11:03
HardBlues сказал(а) 06 Июл 2015 - 15:39:
У меня есть манометр для надувных лодок. Шкала (весь!!! круг) - от ноля до 1 бар. То-есть 0.2 или 0.5 видно просто замечательно. Одна сложность - для автомобильного вентиля придется изготовить переходник. Но, думаю, если я смог из авто вентиля сделать переходник под лодочный клапан (он большего, чем авто, диаметра). то и обратная процедура возможна.
Покупал в свое время на "Бриге", итальянский, проходного типа, - можно и качать и смотреть на показания одновременно.
Так если у него шкала до 1 бара то это мало для колес, нормально это хотяб до 3 бар.
Отправлено 07 July 2015 - 13:00
To Bestro
Мой пост был собственно в подтверждение следующего:
Pantelei сказал(а) 27 Мар 2015 - 10:44:
Смысл в том, что нужно знать хотя бы эту погрешность. Да и на низком давлении важно знать сколько в колесе 0,5 или 0,3 атм..
У меня такой:
Иными словами, для серьезного сдувания и контроля при этом давления в пределах 0,1 , что достаточно важно (многие подтвердят) можно использовать дополнительный (специальный, назовите ,как хотите) манометр ( да, их придется иметь два). И в данном конкретном случае лодочный с очень "короткой" шкалой как раз и имеет необходимое преимущество
PS Во избежания путаницы, поскольку у Pantelei на фото тоже итальянец, - у Камоцци - от 0 до 6, у моего от 0 до 1.
Сообщение отредактировал HardBlues: 07 July 2015 - 13:04
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей