
Хочу купит китајскиј джип
Автор
Гость_Eugen_*
, 23 Jul 2005 16:36
Сообщений в теме: 124
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2005 - 22:49
На данный момент пока есть наиболее интересные вариант Great Wall - бюджетный вариант Toyota 4 Runner/Hi-Lux. Двигатель 2,237 (Тойота) бензин или 2,7 дизель (Исузу). Бывает 5 дверный и пикап. Скоро появится Zhongxing делается на том же заводе но более интересный по комплектации и внешнему виду. Авто производимые этими заводами довльно качественные, выдает порисхождение только пластик. Причем в переднем мосту стоят ручные хабы. Движки дефорсированы и расчитаны на 92 бензин. В салоне полный фарш включая ДВД+ТВ, кожа-рожа итд. Также бывают клоны Исузу Трупер и Хонда ЦРВ.
#7
Гость_Doctor_*
Отправлено 08 October 2005 - 22:16
Oleg4x4 сказал(а) Oct 8 2005, 04:38 PM:
А почему за 17 штук - я читал объявления - в Москве от 12500...Я себе буду брать Great Wall D3. Пока ему нет альтернативы. Я его весь облазил. Сосед у меня уже 15 прошёл, нариканий нет. За 17 штук, ну плюс 200 на резину нормальную эт ШОКОЛАД!!!!!!!!1 :)
#9
Гость_Палыч_*
Отправлено 17 January 2006 - 12:18
Приветствую. На снимках по празднованию старого нового года видел как катался Great Weel, новехонький, с хорошей внедорожной резиной. Сразу видно, что человек намеренно его приобретал для джиперства. Собственно и я собираюсь так поступить. Авто не на каждый день, а только для выпендрежа по городу и вступления в клуб. Всегда был заядлым джипером. Но дети, жена - прощай ПАДЖЕРО ВАГОН 2004 ДИЗЕЛЬ= квартира.
Посоветуйте кто чем может! :wacko:

#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2006 - 12:52
Палыч сказал(а) Jan 17 2006, 01:18 PM:
насколько я знаю, катался он в этот раз на заднем приводе, потому как полетел передний кардан.Приветствую. На снимках по празднованию старого нового года видел как катался Great Weel, новехонький, с хорошей внедорожной резиной. Сразу видно, что человек намеренно его приобретал для джиперства. Собственно и я собираюсь так поступить. Авто не на каждый день, а только для выпендрежа по городу и вступления в клуб.

#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2006 - 17:15
Long сказал(а) Jan 17 2006, 01:56 PM:
Костя сказал кратко но точно!!!1-е.-на оригинале (тойота)двигатели были не меньше 3-х л.-на этой штуке 2.2кажется,уже маловато для достаточно тяж.маш. :o 2-е.Качество сборки не выдерживает никакой критики.Зазоры в кузовных панелях,во внутрисалонных тоже не увидит только слепой! :lol: 3-е.проводка иногда скрученно чуть не изолентой :lol: Ну и в заключение как-бы боевой конь ЗИГа.на этих покатухах мы иногда с ребятами работали у него передним мостом,ну там например помочь назад сдать или из канавы вытолкать.Хотя этому простое объяснение-нет переднего кардана.Тогда почему он поломался на новой практически машине?Не думаю,что ЗИГ целенаравленно его добивал! ^_^У нас в клубе китаец у Zic.
А вообше машина полное г.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2006 - 03:27
podvodnik сказал(а) Jan 17 2006, 06:15 PM:
движок у него от Кэмри - 2.2 литра. Мне кажется, что в принципе этого объема достаточно при условии что передаточные отношения рассчитаны с умом. Твой Самурайчик объемом всего "две поллитры", а бегает очень даже резво, ^_^ и у Диверсанта Фероза тоже была 1,6 и он тоже не жаловался. Но китайцы скорее всего передаточные отношения не считали и коробку сперли готовую с какой-то другой машины. И качество сборки тоже, мягко говоря, оставляет желать лучшего - ЗИГ говорит, даже магнитола накрылась - кроме того, что диски не крутит, радио как не крути и не настраивай все равно перепрыгивает на какую-то одну станцию, хорошо еще что не на китайскую станцию :lol:на оригинале (тойота)двигатели были не меньше 3-х л.-на этой штуке 2.2кажется,уже маловато для достаточно тяж.маш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей