ДИСКРИМИНАЦИЯ братьев меньшИх!!!
экипаж жипа - 4 человека.. 750:4=187,5 грн..
экипаж ATV - 2 человека (два квадра)..450х2=900 грн..
экипаж UTV - 2 человека.. 750:2=375 грн..
мне лично не жалко (пока), но квадро-маньяки волнуются.. и по этой причине количество участников сокращается..
и да.. люди стали беднее в три раза!..
Володь - суточная гонка с постановкой точек всегда была в два раза дороже по затратам чем однодневка, в этот раз мы всем даже в два раза не увеличили. Ну и сам формат с поиском мест и постановкой точек обходится намного дороже чем прошедший кольцевой Амиго
Подскажите , СУ надо заехать на гору, развернуться и спуститься назад, это считается что су выполнен и засчитан. И на СУ есть всего две попытки?
Да, на СУ надо заехать на верх там развернуться и спуститься по той же траектории. Правда место разворота мы еще не сделали, сегодня поедем доделывать.
А еще вопрос, железный трос мягкий 6мм подойдет как удлинитель, брать или нет с собой, просто есть 20 метров такого троса, мягкий, оцинкованный.
Железный трос вам лучше не брать, лучше уж веревка 10-ка, хотя она не намного дешевле будет чем стропа.
. то будте любезны ув. орги в случае победы в класе afv,вручать Кубок и грамоту КАЖДОМУ, и про призы не забудте умножать на ДВА.
Ребята, в Спорт регламенте написано о том, что зачет у каждого участника индивидуальный! Вы паруетесь парами сами по своему желанию для безопасности и мы ничего не имеем против этого. Если кто то из вашей пары займет первое место, а второй займет второе, или третье место то оба из вас получат кубки или медали и призы, соответственно за 1, 2 и 3 место. Равнять с экипажем авто не корректно, т.к. они получают на весь экипаж 1 кубок/медаль и один приз. ТР3 и ТР2 большинство едут по 2 чел в экипаже, это в плане фин нагрузки. Хотелось бы чтобы вы не уезжали сразу после гонки, как это обычно бывает, а дождались награждения, чтобы в этом убедиться.