Если давно дымит то катам хана уже. А причина дыма утром в маслосъемных колпачках.Катализаторы на месте или выбиты?
Утром идет синий дым при запуске на холодную!
Автор
NikolaRubin
, 01 Mar 2015 00:21
Сообщений в теме: 33
#23 ВНЕ САЙТА
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2015 - 11:27
Ну как разобрался в чем дело, у меня похожие сиптомы, грешу на сальнички клапанов, правда пробег в три раза больше чем у тебя.Подскажите коллеги, на легковухе утром при заводке начинает идти синий дым, потом по мере прогрева пропадает минуты через три и целый день нет никаких таких признаков. Что это может быть и куда смотреть?
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2015 - 20:56
Что то автор темы пропал, самому интересен результат, колпачки это или что то другое. У моей жены малыш Пежо и по утрам наблюдается такая же картина, а ка прогреется целый день все нормально. Она конечно этого не замечает, а я не говорю ничего иначе очень расстороится. Если дело в колпачках, то их замена, это не сложный ремонт, ну а если кольца то тут уж денег побольше и времени подольше. Поэтому жду ответа от автора темы.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2015 - 21:15
у меня на пасате 1.8т такие же симптомы появились где то на 350тыс когда решил с економить и залил дешевое масло, потом залил хорошее и все стало норм. сейчас пробег 430тыс вчера заметил что опять немного дымит при прогреве, потом нет. советую попробовать перейти на более качественное масло.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2015 - 13:42
Жаль раньше не видел темы.. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле - значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2015 - 10:52
Спасибо Веталь, так и сделал по вашему совету, приготовил с вечера свечной ключ, еще немного инструментов, утром после ночной стоянки выкрутил свечи и обнаружил две из них (2 и 3) в масле. Тоесть не держат маслосъемные колпачки ка вы и писали. На прошедшей неделе все колпачки были успешно заменены мастером и теперь утром никакого дыма, кроме пара конденсата. Спасибо за простой совет, век живи- век учись!Жаль раньше не видел темы.. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле - значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей