Пропал всякий интерес когда на Патроле, на верху, обутый в цепи увидел Шкоду Октавию. С тех пор езжу на местных уазах. Гораздо больше вероятность, что какойто джигит въедет в бок на узком спуске, чем интерес от подъема.Я поднялся 2 года назад на мадах без цепей.
На Драгобрат
Автор
Bluesbreaker
, 27 Feb 2015 02:36
Сообщений в теме: 30
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2015 - 10:06
- Bluesbreaker это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2015 - 03:41
На спуск надел цепи. Реально выручили на обледенелых подъемах - те места, которые без цепей брались только быстрым ходом на третьей пониженной с риском улететь или встретиться с вылетающими из-за поворота, с легкостью вытягивал на первой-второй L. Понимаю, что надо было надевать еще по дороге сюда. Спускался около десяти утра, был очень плотный поток наверх, приходилось постоянно сдавать задом в карманы, чтобы пропустить встречных.
К вопросу о том, на какой мост надевать цепи: в моем случае они на передок не поместились бы, поскольку резина 265/75/16 впереди и без того впритык, разбил бы брызговики и края арок. В теории думаю, что для незагруженного пикапа (в багажнике лыжи и рюкзак, это максимум килограмм 20) с его легким задом на подъем я бы одевал цепи назад, а на спуск вперед. Были проблемы с выходом из ледяной колеи, которую местные буханки и уазы на зимней даже нешипованной без цепей меняли легко.
Убедился в необходимости хорошей зимней резины - покатухи по зиме в наших краях на АТ/МТ многому научили, но не давали понимания того, что будет необходимо в реальных горных условиях.
Итого: Что бы я сейчас посоветовал себе же неделю назад - зимняя резина. Обязательно цепи для пикапа на МТ, вторая пониженная ходом наверх, первая вниз. Дорога сложная, но проходимая. МТ не рулит, независимо от выворота руля едем, куда гребет зад, колея выручает, но сковывает и не дает маневра.
И да, зачем же ездил: подучился в школе внетрассовому катанию, а фрирайд с Жандарма - одно из самых ярких впечатлений в жизни на данный момент!
К вопросу о том, на какой мост надевать цепи: в моем случае они на передок не поместились бы, поскольку резина 265/75/16 впереди и без того впритык, разбил бы брызговики и края арок. В теории думаю, что для незагруженного пикапа (в багажнике лыжи и рюкзак, это максимум килограмм 20) с его легким задом на подъем я бы одевал цепи назад, а на спуск вперед. Были проблемы с выходом из ледяной колеи, которую местные буханки и уазы на зимней даже нешипованной без цепей меняли легко.
Убедился в необходимости хорошей зимней резины - покатухи по зиме в наших краях на АТ/МТ многому научили, но не давали понимания того, что будет необходимо в реальных горных условиях.
Итого: Что бы я сейчас посоветовал себе же неделю назад - зимняя резина. Обязательно цепи для пикапа на МТ, вторая пониженная ходом наверх, первая вниз. Дорога сложная, но проходимая. МТ не рулит, независимо от выворота руля едем, куда гребет зад, колея выручает, но сковывает и не дает маневра.
И да, зачем же ездил: подучился в школе внетрассовому катанию, а фрирайд с Жандарма - одно из самых ярких впечатлений в жизни на данный момент!
- symbioz это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2015 - 04:08
Кстати, вопрос - в идеале было бы надеть цепи на обе оси и запросто ехать! Некоторые местные Шишиги и УАЗы так и ездят, но мануал к моему пикапу запрещает. Насколько все же реально что-то порвать в ходовой? Половина дороги - это лед и снег, думаю, проскальзываний будет достаточно, чтобы скомпенсировать нагрузки. Однако вторая половина дороги до места, где можно цепи снять или надеть - это все же камень и галька. Какие мнения?
#28 ВНЕ САЙТА
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 10:08
Есть мнение что на спуске на цепях, обутых только на переднюю ось, зад будет норовить обогнать передок.
))))))))) Есть опыт, доказывающий, что это не правда, особенно когда нужно быстро повернуть).....
На спуске зад всегда будет стремиться к заносу в противоположную сторону поворота руля, особенно когда колеса пробуксовывают - это физика процесса! Поэтому хорошо владея управлением авто, можно быстро повернуть, т.е. забросить задок.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 12:08
На спуске зад всегда будет стремиться к заносу в противоположную сторону поворота руля, особенно когда колеса пробуксовывают - это физика процесса! Поэтому хорошо владея управлением авто, можно быстро повернуть, т.е. забросить задок.
..........может быть у меня слишком мало опыта. Скорей всего так и есть). Но слова "спуск" и "пробуксовывают" в одну связку не укладываются.... Не?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей