
ШРУС вместо крестовины.
Автор
SWAG
, 22 Feb 2015 19:54
Сообщений в теме: 15
#2
ВНЕ САЙТА
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2015 - 08:45
Ну в ралли-рейдах мы давно уже используем шрусы вместо крестовин, есть готовые решения, бюджет правда дороже выходит конечно, есть и самодельные решения.
Спасибо за ответ,хотелось бы по подробнее если можно.Чтобы не повторять чужие ошибки ,определенные ньюансы я уверен существуют.
Спасибо за ответ,хотелось бы по подробнее если можно.Чтобы не повторять чужие ошибки ,определенные ньюансы я уверен существуют.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2015 - 11:42
'SWAG' сказал(а) 23 Фев 2015 - 06:45:
Есть тема про карданы, там все пароли, явки... Хорошо делают на Алмаатинской в Киеве, но ценник там правда не очень гуманный. Сделают все, и шрус подберут и пыльники (очень важный момент) и длину необходимую сделают и отбалансируют...Ну в ралли-рейдах мы давно уже используем шрусы вместо крестовин, есть готовые решения, бюджет правда дороже выходит конечно, есть и самодельные решения.
Спасибо за ответ,хотелось бы по подробнее если можно.Чтобы не повторять чужие ошибки ,определенные ньюансы я уверен существуют.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2016 - 12:43
Родные пыльники не подошли срезало из за большого уклона кардана.Был колхоз ,часть родного металлического +Нива промвал проехал тыщи 3 тоже самое сейчас поставил родной металлический + 41 москвич внутренний шрус будем посмотреть.Задний из за меньшего угла слава богу пока ходит .
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2016 - 22:04
SWAG сказал(а) 27 Апр 2016 - 18:22:
Раздатку трогать не буду,поставил гофру от девятки пока все слава Богу нормально.А то начни двигать опять какая нибудь хрень вылезет ,от добра добра не ищут.
у тебя стояла изначально не стандартная РК,поэтому внедрение полноценной требует другого подхода.Опустив немного РК изменятся углы работы крестовин-ШРУСов ли пофиг ,произойдет "сдвиг" в зону углов их нормальной работы.
Внимательно посмотри в литературе при каких углах нормально работают карданы,ШРУСы.
Т.к. сейчас при завышенной РК углы уже на пределе, а при даже небольшом уходе мостов вниз происходит "заламывание" , и естественно возрастают нагрузки на эти узлы,а значит быстрый износ. Не помогут даже усиленные ШРУСы от больших авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей