КОЛЬЦЕВАЯ ГОНКА AMIGO-2015! 2 ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ! - Страница 11 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

КОЛЬЦЕВАЯ ГОНКА AMIGO-2015! 2 ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#201 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5094 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 February 2015 - 10:18

ТР-1
Место: 1
№ борт: 13
Пилот/Штурман: Вдовичен Олег/Стадник Александр
Автомобиль: TLC 70
Город: Киев/Белая церковь
Кругов: 9
Время: 3:40:56

Олег и Саня с первым местом,Поздравляю.
Теперь думаю не будете заставлять меня ездить за рулем Вашего автомобиля по Карпатам))) :482:

#202 ВНЕ САЙТА   Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 602 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 10:19

Валера..
Вызов принят)



Да да да ... Именно Валера!!! )))) мы тут не причем )))))

#203 ВНЕ САЙТА   СКАЙ

СКАЙ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2008
  • 21 сообщений
  • Авто: Пару мерінов, пару ніссанов-PRELUDE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 23 February 2015 - 10:24

Я тоже присоединяюсь к поздравлениям, но по регламенту Вам надо переходить в ТР2 :303:
Группа TР1

Двигатель
Только стандартный двигатель устанавливаемый производителем на данную модель авто.

Двигатель стоит KZ стандартно устанавливаемый производителем на данную модель авто.

#204 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 10:29

В регламенте подразумевается, что стандартный двигатель, который шел на автомобиле с салона.
А в ТР2 "Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля."

Сообщение отредактировал vladin: 23 February 2015 - 10:29


#205 ВНЕ САЙТА   СКАЙ

СКАЙ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2008
  • 21 сообщений
  • Авто: Пару мерінов, пару ніссанов-PRELUDE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 23 February 2015 - 10:31

ТР-1
Место: 1
№ борт: 13
Пилот/Штурман: Вдовичен Олег/Стадник Александр
Автомобиль: TLC 70
Город: Киев/Белая церковь
Кругов: 9
Время: 3:40:56

Олег и Саня с первым местом,Поздравляю.
Теперь думаю не будете заставлять меня ездить за рулем Вашего автомобиля по Карпатам))) :482:

Посмотрим посмотрим, СПАСИБО за поздравления, ПРИВЕТ ШТОРМУ и компании.

#206 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 10:56

В регламенте подразумевается, что стандартный двигатель, который шел на автомобиле с салона.
А в ТР2 "Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля."


Марка авто: Toyota
Модель: Land Cruiser 70
Модификация:70;71;72;73;74;75;77;78

KZ-T на 71 модификации!

По моему все в рамках тех. регламента. Олега и Саню с победой! Очень круто для короткой машинки, а что же будет на новой подвеске :273:

#207 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 11:04

Марка авто: Toyota
Модель: Land Cruiser 70
Модификация:70;71;72;73;74;75;77;78

KZ-T на 71 модификации!

По моему все в рамках тех. регламента. Олега и Саню с победой! Очень круто для короткой машинки, а что же будет на новой подвеске :273:

KZ-T ставился на Тойоту с 1993 по 1996 год, а у Олега и Сани модель до 1990 года и в модификации автомобиля указывалось KZJ, а не LJ.
Модификация Период выпуска BODY GRADE FUEL INDUCTION DRIVER'S POSITION
KZJ70L-MRXW 05.1993-04.1996 SOFTTOP STANDARD TYPE DIESEL LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
KZJ70LV-MEXW 05.1993-04.1996 HARDTOP(HARDTOP OR FRP TOP) VX TYPE DIESEL LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
KZJ70LV-MNXW 05.1993-04.1996 HARDTOP(HARDTOP OR FRP TOP) LX TYPE DIESEL LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
KZJ70LV-MRXW 05.1993-04.1996 HARDTOP(HARDTOP OR FRP TOP) STANDARD TYPE DIESEL LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
KZJ70RV-MEXW 05.1993-04.1996 HARDTOP(HARDTOP OR FRP TOP) VX TYPE DIESEL RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES
KZJ70RV-MNXW 05.1993-04.1996 HARDTOP(HARDTOP OR FRP TOP) LX TYPE DIESEL RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES
KZJ73LV-MEXW 05.1993-04.1996 HARDTOP(HARDTOP OR FRP TOP) VX TYPE DIESEL LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
KZJ73LV-MNXW 05.1993-04.1996 HARDTOP(HARDTOP OR FRP TOP) LX TYPE DIESEL LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
KZJ77LV-MNXW 05.1993-04.1996 HARDTOP(HARDTOP OR FRP TOP) LX TYPE DIESEL LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
  • Kudasov это нравится

#208 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 11:18

В регламенте есть привязка модификаций к году выпуска?

#209 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 11:24

В регламенте есть привязка модификаций к году выпуска?

Серега, я думаю ты не будешь спорить, что ДВС относится к агрегатам?
Тогда:
Трансмиссия/узлы и агрегаты
На автомобиле допускаются только стандартные серийные узлы и агрегаты, устанавливаемые заводом изготовителем в базе.

И я думаю Олег не будет спорить по другим узлам?
А значит в ТР2 или ТР3.
И в модификации автомобиля Олега четко написано LJ

Сообщение отредактировал vladin: 23 February 2015 - 11:26


#210 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 23 February 2015 - 11:31

Я считаю что КZ и есть стандартный двигатель для 7 серии.

#211 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 812 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 23 February 2015 - 11:35

Вот несколько фото:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2210006.JPG   113.41К   156 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P2210009.JPG   137.18К   170 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P2210011.JPG   158.56К   148 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P2210012.JPG   162.48К   150 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P2210013.JPG   161.8К   154 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P2210014.JPG   132.51К   158 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P2210015.JPG   86.27К   153 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P2210020.JPG   153.79К   140 Количество загрузок:


#212 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 12:18

Серега, я думаю ты не будешь спорить, что ДВС относится к агрегатам?
Тогда:
Трансмиссия/узлы и агрегаты
На автомобиле допускаются только стандартные серийные узлы и агрегаты, устанавливаемые заводом изготовителем в базе.

И я думаю Олег не будет спорить по другим узлам?
А значит в ТР2 или ТР3.
И в модификации автомобиля Олега четко написано LJ


Не буду :175: Просто хотелось ясности. Думаю нужен ответ от составителей тех. регламента...

#213 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 12:26

Так тех.ком же все проходили...
Как тогда с заменой ДВС комиссар пропустил?
Понятное дело, что всех марок и двигателей не запомнить, и тем не менее ясности в вопросе так и не нарисовалось.
Что уж факт - валили пацаны знатно! - оттут точно не поспоришь!)) Молодцы. Нам до такого уровня еще как до луны на тракторе)))))

#214 ВНЕ САЙТА   YarikYSM

YarikYSM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2014
  • 94 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler YJ,JK
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 February 2015 - 12:57

Спасибо всем за гонку и приятно проведенное время !!!
Победителей с победой, призеров с тумбочкой
Действительно, с пропуском быстрых не всегда получалось так как хотелось - грязь, вода и минус зеркало.
Так что если помидор борт 25 кого-то задерживал - извините, всех кого замечали старались пустить.
Организаторам спасибо за трассу действительно интересная.
Ждем новых встреч !!!

#215 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 13:13

KZ-T ставился на Тойоту с 1993 по 1996 год, а у Олега и Сани модель до 1990 года и в модификации автомобиля указывалось KZJ, а не LJ.

Суть вопроса сводится к тому, что если бы в техпаспорте авто был указан год выпуска с 1993 по 1996 год, то наличие этого двигателя не считалось бы конкурентным преимуществом. Нечестно иметь более старый авто? По такой логике, нельзя чиповать движки, что многие делают в ТР1, ведь с такой мощностью вообще автомобили не выпускали, да и многое другое, всего не распишешь.
Кроме того, в государственный техпаспорт данный двигатель внесен после проведения экспертизы и официально зарегистрирован, как стандартно разрешенный для этой модели.
Автомобиль готовился исключительно под класс ТР1, отказывался по ходу от многих вещей. Брал за основу техрегламенты ОРМ и ФАУ (последних лет).
Нечестными приемами не пользовался, все на виду.

#216 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 13:40

Регламент есть регламент и не надо его превращать в наши законы (Закон, як дишло, куди повернеш, туди і вийшло).
Я сказал что сказал. А всем решать самим честно выигрывать гонку или нет.
  • Kudasov это нравится

#217 ВНЕ САЙТА   Scorpion

Scorpion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2009
  • 891 сообщений
  • Авто: DODGE RAM "Крокодил"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 13:53

Суть вопроса сводится к тому, что если бы в техпаспорте авто был указан год выпуска с 1993 по 1996 год, то наличие этого двигателя не считалось бы конкурентным преимуществом. Нечестно иметь более старый авто? По такой логике, нельзя чиповать движки, что многие делают в ТР1, ведь с такой мощностью вообще автомобили не выпускали, да и многое другое, всего не распишешь.
Кроме того, в государственный техпаспорт данный двигатель внесен после проведения экспертизы и официально зарегистрирован, как стандартно разрешенный для этой модели.
Автомобиль готовился исключительно под класс ТР1, отказывался по ходу от многих вещей. Брал за основу техрегламенты ОРМ и ФАУ (последних лет).
Нечестными приемами не пользовался, все на виду.

Суть вопроса сводится к тому что в ТР-1 запрещено менять двигатель ( только на такой же как поставили на заводе ).
ТР-1 - На автомобиле допускаются только стандартные серийные узлы и агрегаты, устанавливаемые заводом изготовителем в базе.
ТР-2 - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

Так что если на заводе в базе этот двигатель не ставили, то по тех регламенту он не подходит для категории ТР-1

#218 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 14:00

Считаю данные претензии Влада лишними. Хоть мы и ехали в разных классах с Олегом, но в данном случае, да собственно как и во многих других соревнованиях ОРМ мощьность движка или другие его характеристики не приводят к лучшему результату. Количество лошадей не показатель.
Олег, Скай, вы лучшие. Ехали знатно. Не смотря на первый круг, сразу со второго показали очень хороший результат. Мы на стабильный результат в 25 мин\круг вышли только с четвертого раза. Поздравляю!

#219 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 14:04

Суть вопроса сводится к тому, что если бы в техпаспорте авто был указан год выпуска с 1993 по 1996 год, то наличие этого двигателя не считалось бы конкурентным преимуществом. Нечестно иметь более старый авто? По такой логике, нельзя чиповать движки, что многие делают в ТР1, ведь с такой мощностью вообще автомобили не выпускали, да и многое другое, всего не распишешь.
Кроме того, в государственный техпаспорт данный двигатель внесен после проведения экспертизы и официально зарегистрирован, как стандартно разрешенный для этой модели.
Автомобиль готовился исключительно под класс ТР1, отказывался по ходу от многих вещей. Брал за основу техрегламенты ОРМ и ФАУ (последних лет).
Нечестными приемами не пользовался, все на виду.

По техническому регламенту ФАУ ты тоже не проходишь в ТР1. Во только то, что ты можешь изменить в двигателе:
2.1.2. Відповідальність за докази серійності автомобіля загалом і його окремих вузлів і агрегатів покладена на учасника. При технічній інспекції автомобілів дозволяється порівняння деталей автомобілів із серійними деталями або каталогом завода-виробника.
2.2. Межі дозволених змін.
2.2.1. Будь-які зміни, не обумовлені в даних вимогах, безумовно, ЗАБОРОНЯЮТЬСЯ.
2.5. Двигун.
2.5.1. Повітряний фільтр. Дозволяється робити отвір у панелях кузова / моторного відсіку, за винятком моторного щита, для забезпечення двигуна повітрям, і розміщувати в цьому отворі трубу повітрозабірника (шноркель). За жодних обставин шноркель не може бути виведений (або проходити) через відсік екіпажу.
2.5.2. Система живлення:
2.5.2.1. Дозволяється встановлення додаткових паливних фільтрів за умови, що вони не будуть розміщені в салоні.
2.5.2.2. Привод акселератора можна замінити або дубльовати іншим, незалежно від того, оригінальний він чи ні.
2.5.3. Система запалювання.
2.5.3.1. Дозволяється зміна місцерозташування елементів системи запалення в межах моторного відсіку.
2.5.3.2. Дозволяється застосування грязезахисних чохлів для котушки, розподільника запалювання й високовольтних проводів.
2.5.3.3. Дозволяється заміна контактної системи запалювання на безконтактну й навпаки.
2.5.4. Система охолодження.
2.5.4.1. Дозволено зняття або встановлення жалюзі (екрана) та їх приводу передрадіатором, проте зовнішній вигляд автомобіля при цьому не може бути змінений.
2.5.4.2. Вентилятор і його привод можуть бути змінені й/або видалені. Кількість вентиляторів і їх розмір не обмежуються.
2.5.5. Система випуску відпрацьованих газів.
2.5.5.1. Система випуску відпрацьованих газівповинна виступати за периметр кузова автомобіля, при огляді зверху, не менш ніж на 20 мм та не більш ніж на 100 мм.
2.5.5.2. Система випуску повинна загалом, при зовнішньому огляді, відповідати конструкції заводу- виробника. Проте додатково дозволяється: встановлення додаткових кріплень системи випуску до кузова/рами автомобіля; виведення випускного тракту вверх/убік після останнього глушника. При цьому має бути забезпечений захист з метою запобігти опікам від нагрітих елементів системи, з якими можуть зіткнутися люди, що перебувають зовні автомобіля.

#220 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 14:08

Гонка получилась интересной, хоть и опасная.
Несколько раз авто раскручивало на 180 градусов, сердце уходило в пятки.
Хорошо, что ограничили время до 4-х часов, машины могли не дожить.
Быстро результаты посчитали, не держали на морозе, что тоже приятно.

В-общем, все замечательно, кроме военных действий в стране.
Поездили, погоняли, теперь нужно волонтерством заняться. Помочь тем, кому сейчас несладко приходится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN