
Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?
Автор
VOIN
, 16 Oct 2009 21:50
Сообщений в теме: 188
#143
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2015 - 23:49
'ulan' сказал(а) 29 Янв 2015 - 19:42:
Очень быстро приехала полиция и поинтересовались,что это я такое делаю,участливо спросив какие у меня проблемы.На мои объяснения о прогреве машины они немного недоумевая пояснили что качество масел таково что машина в прогреве не нуждается.
Ну, так они машины меняют раз в 2-3 года. Посему им пофиг на то, как сильно уменьшается срок службы двигателя при движении на холодную.
#144
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2015 - 23:58
Оно моментально продавливается как в двигателе. На не турбированной автивке ничего греть не нужно. Буквально 1-2 мин пока обороты не упадут до обычного ХХ. Другое дело попу хочется опустить в теплое авто, я грею именно по этому, правда вебастой. Просто первые 10-20 минут не нужно рвать машину, а аккуратно ехать.
мое мнение
мое мнение
#145
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 08:20
У меня на корче при температуре от 0 до -10, пять минут прогрева мотора дают возможность стартовать без резкого провала вплоть до заглохнувшего мотора при начале движения, но провалы остаются при нажатии на газ больше чем на треть, пока стрелка температуры не войдет в рабочий диапазон. Но тут допотопный мотор с карбом. Так что выбора просто нет.
На пузотере с автоматом при -10 непрогретый автомат на разгоне при переключении такие пинки дает, что страшно. Прогретым - все гладенько и ровно.
Короче, как всегда - все индивидуально, и, как это часто у нас бывает, кто во что верит) Но физику с тепловыми зазорами обманывать - себе потом печальнее.
На пузотере с автоматом при -10 непрогретый автомат на разгоне при переключении такие пинки дает, что страшно. Прогретым - все гладенько и ровно.
Короче, как всегда - все индивидуально, и, как это часто у нас бывает, кто во что верит) Но физику с тепловыми зазорами обманывать - себе потом печальнее.
Сообщение отредактировал tark: 30 January 2015 - 08:20
#147
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 10:20
'Never' сказал(а) 30 Янв 2015 - 07:10:
У нас ЕБУ не дает мотору раскручиваться. Вебасту на мотор нужно ставить, совсем другая машина становится и время не теряешь.Тож грею минут четыре, до пяти и механику и автомат, поведение машины при старте уверенное. Пробовал начинать движение на холодную, плохо тянет, поток машин постоянно подгоняет, а я мешаю всем, вообщем все время прогреваю.
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 January 2015 - 10:21
#148
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 10:28
'Vrubel' сказал(а) 30 Янв 2015 - 08:20:
Ты всем такие дешовые игрушки советуешь, будьто все в другой стране живут, вебаста сейчас около 25 тысяч гривен стоит....У нас ЕБУ не дает мотору раскручиваться. Вебасту на мотор нужно ставить, совсем другая машина становится и время не теряешь.
#149
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 10:32
'Vrubel' сказал(а) 30 Янв 2015 - 08:20:
Спасибо за ценный совет, но Вебасту я сейчас уж точно покупать не буду, проще прогреть пять минут.У нас ЕБУ не дает мотору раскручиваться. Вебасту на мотор нужно ставить, совсем другая машина становится и время не теряешь.
Сообщение отредактировал Never: 30 January 2015 - 10:33
#150
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 10:43
'MISHA' сказал(а) 30 Янв 2015 - 08:28:
Вопрос в корне не правильно поставлен. Вопрос должен быть: "подскажите пожалуйста как за минимальные деньги можно поставить вебасту".)))Ты всем такие дешовые игрушки советуешь, будьто все в другой стране живут, вебаста сейчас около 25 тысяч гривен стоит....
Мой бюджет:
Вебаста 200дол брал с разборки БМВ от е39, правда брал давно валялась в гараже. но не думаю что они в цене поднялись.
Насос 50 дол
Выхлоп и впуск 60 дол, можно обойтись, более сделать даже интересней чем оригинал, но решил поставить оригинал, если обойтись то 200 грн на шланг и 50 грн за фильтр нулевого сопротивления от мопеда.
У меня была бензиновая поэтому требовала переделки в дизель и перепрошивки от прошивки БМВ, если заведомо (нужно) брать в зависимости от мотора 1000грн
установка 1000 грн, можно существенно сэкономить установив ее самому.
расходка(шланги,хомуты) 400грн, включая блок позволяющий ее запускать удаленно с обычного брелка сигнализации.
Есть готовые комплекты 600дол, там есть все. Я бы пошел по этому пути, но у меня просто пол-комплекта уже было и была переделанная вебаста.
Так да если много денег можно ставить за 25000. И достаточно людей ставят за эти деньги.
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 January 2015 - 10:44
#151
ВНЕ САЙТА
#153
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 11:46
Всем привет.
Ну что сказать по теме, мое субъективное мнение прогретому двигателю приятней во всех отношениях тягать автомобиль и его ресурс будет значительно больше, но греть его нужно эффективно, дизель на холостых не прогреть, если есть возможность двигаться на дорогах не повышая обороты, тем самым и двигаться и прогревать - это хорошо, но такая возможность, как правило исключение, да и расход топлива становится неприличным, теперь прекращаем лирическое отступление и возвращаемся к суровой реальности, дабы прогрев двигателя был эффективным поставил я себе догреватель Эбершпрехер D5WZ, мощность 5kW от Мерса Спринтера (фото будут завтра, а то сегодня решил отрепетировать передние Фоксы, поменять клапана на более жесткие и похххер им будет, что морда тяжелая).
Краткий отчет:
- по монтажу особых проблем не возникло, кроме как, пришлось устройство все же ставить справа в районе блока АБС, хотел изначально в районе аккумулятора слева, но места не хватило (а было бы замечательно, самый оптимальный размер длины патрубков, сразу патрубок на выходе с ЕГР в "устройство" из него на печку), но как говорится, желания с возможностями совпадают не всегда, теперь длина патрубков от двигателя до "устройства" и от него до печки около 1.4 метра, а это уже доп.нагрузка на помпу, так что теперь ищу мини электро помпу, которая поможет в циркуляции жидкости и даст один бонус, догреватель превратится в предпусковой подогреватель (реально можно будет двигатель прогревать без его запуска), как бы так.
- по электрической составной этого процесса, сказать что то толкового вообще не могу, так как я ее понимаю но квалифицирована объяснить не смогу, но как то эти "кулибины" интегрировали блок управления подогревателя с электро. системой машины + сделали автономный режим (при доведении рабочей температуры двигателя до 85С, она сама отключается, при понижении температуры жидкости сама включается), как то так.
Первые испытания показали: машина ночует под открытым небом, температура окруж. среды сегодня была 0 С, завел авто, включил "устройство", двигатель работает на холостых оборотах, пошел покурить, через 5 минут в салоне стало комфортно, из диффузоров отопления салона дул теплый воздух, на панели приборов стрелка ОЖ поднялась до 1 деления, сел в авто и поехал от места стоянки к дому метров 250, на 1 скорости и холостых оборотах двигателя, подъехав к дому, общего времени с момента запуска двигателя прошло около 10 минут, температура ОЖ приближалась к рабочей, как то так, дальше будем тестировать при минусовой температуре и с помпой.
С Уважением.
Ну что сказать по теме, мое субъективное мнение прогретому двигателю приятней во всех отношениях тягать автомобиль и его ресурс будет значительно больше, но греть его нужно эффективно, дизель на холостых не прогреть, если есть возможность двигаться на дорогах не повышая обороты, тем самым и двигаться и прогревать - это хорошо, но такая возможность, как правило исключение, да и расход топлива становится неприличным, теперь прекращаем лирическое отступление и возвращаемся к суровой реальности, дабы прогрев двигателя был эффективным поставил я себе догреватель Эбершпрехер D5WZ, мощность 5kW от Мерса Спринтера (фото будут завтра, а то сегодня решил отрепетировать передние Фоксы, поменять клапана на более жесткие и похххер им будет, что морда тяжелая).
Краткий отчет:
- по монтажу особых проблем не возникло, кроме как, пришлось устройство все же ставить справа в районе блока АБС, хотел изначально в районе аккумулятора слева, но места не хватило (а было бы замечательно, самый оптимальный размер длины патрубков, сразу патрубок на выходе с ЕГР в "устройство" из него на печку), но как говорится, желания с возможностями совпадают не всегда, теперь длина патрубков от двигателя до "устройства" и от него до печки около 1.4 метра, а это уже доп.нагрузка на помпу, так что теперь ищу мини электро помпу, которая поможет в циркуляции жидкости и даст один бонус, догреватель превратится в предпусковой подогреватель (реально можно будет двигатель прогревать без его запуска), как бы так.
- по электрической составной этого процесса, сказать что то толкового вообще не могу, так как я ее понимаю но квалифицирована объяснить не смогу, но как то эти "кулибины" интегрировали блок управления подогревателя с электро. системой машины + сделали автономный режим (при доведении рабочей температуры двигателя до 85С, она сама отключается, при понижении температуры жидкости сама включается), как то так.
Первые испытания показали: машина ночует под открытым небом, температура окруж. среды сегодня была 0 С, завел авто, включил "устройство", двигатель работает на холостых оборотах, пошел покурить, через 5 минут в салоне стало комфортно, из диффузоров отопления салона дул теплый воздух, на панели приборов стрелка ОЖ поднялась до 1 деления, сел в авто и поехал от места стоянки к дому метров 250, на 1 скорости и холостых оборотах двигателя, подъехав к дому, общего времени с момента запуска двигателя прошло около 10 минут, температура ОЖ приближалась к рабочей, как то так, дальше будем тестировать при минусовой температуре и с помпой.
С Уважением.
#155
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 14:35
Мои заметки по прогреву основываясь на показателях OBD
На холодную мозги ставят соотношение топлива 1:12, постепенно обедняя смесь. При 25 градусах смесь устанавливается 1:14.7 Лямбды не учитываются.
После этого включаются лямбда зонды и где-то на 26-27 градусах опять срабатывает корректировка смеси иногда в сторону обеднения 1:15, а иногда к обогащению 1:13.8 - 1:14
К 35 градусам двиг выходит на стабильную работу 1:14.7
Для лямбд и свечей всетаки работа на переобогащенной смеси нехорошо. И если начать ехать до 35 градусов иногда проскакивают пропуски зажигания (возможно и свечи такие)
Стараюсь до 25 хотябы прогреть.
На холодную мозги ставят соотношение топлива 1:12, постепенно обедняя смесь. При 25 градусах смесь устанавливается 1:14.7 Лямбды не учитываются.
После этого включаются лямбда зонды и где-то на 26-27 градусах опять срабатывает корректировка смеси иногда в сторону обеднения 1:15, а иногда к обогащению 1:13.8 - 1:14
К 35 градусам двиг выходит на стабильную работу 1:14.7
Для лямбд и свечей всетаки работа на переобогащенной смеси нехорошо. И если начать ехать до 35 градусов иногда проскакивают пропуски зажигания (возможно и свечи такие)
Стараюсь до 25 хотябы прогреть.
- Marlon это нравится
#157
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 21:40
Тема стара, как мир - греть батенька, обязательно греть, ответ как бы сам по себе ясен. А вот сколько греть - вот это уже реальный вопрос. К примеру вот я, когда раньше курил так вот на дизельке, пока сигаретку покурю он прогреется и начинаю ехать, считай минуты 3-4 выходит, а бензин тоже грею примерно столько же, чтобы стрелка подошла к первой черте, получается где-то 3-4 минуты. Когда мороз выше 5 градусов, то грею минут пять и селектор АКП переключаю в разные положения, как стрелка на указателе темп. дошла до первой черты, так начинаю тихонько ехать. Долго греть это тоже плохо для мотора, расход топлива, закоксовывание свечей, клапанов и т.д., т.е. долго тарабанить на холостых это не очень здорово для любого мотора. А все эти модные веяния с холодными стартами это для людей неискушенных в технике.
- Хмурый и панда это нравится
#159
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 13:16
сидел и вслух рассуждал по поводу прогрева и физических свойств масел, прогревов и тд. подходит жена и ошарашивает меня - а ты когда делаешь мотор ты зазор клапанов выставляешь сразу? говорю - да. -а окончательно регулируешь на прогретом моторе? говорю - да. -так какая может быть езда на не прогретом двигателе? (откуда она это может знать в гараже ведь со мной моторы не ковыряет..!)
#160
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 13:24
'Gen' сказал(а) 05 Фев 2015 - 11:16:
ты наверное во сне разговариваешь :)сидел и вслух рассуждал по поводу прогрева и физических свойств масел, прогревов и тд. подходит жена и ошарашивает меня - а ты когда делаешь мотор ты зазор клапанов выставляешь сразу? говорю - да. -а окончательно регулируешь на прогретом моторе? говорю - да. -так какая может быть езда на не прогретом двигателе? (откуда она это может знать в гараже ведь со мной моторы не ковыряет..!)
не ты один такой. мне иногда задают вопросы или поясняют начиная от рамы и заканчивая колесами. я уже привык :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей